Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Причина хрипов на громких моментах ближе к концу пластинки ... ?, в помощь начинающему винильщику :)

Может ли кто-то предположить о причине возникновения характерных хрипов (как будто микрофон не
выдерживает, при записи) - ближе к концу проигрывания пластинки ?  - обычно на громких моментах оркестра.

- Я совсем начинающий слушатель винила, поэтому не могу определить, запиленная ли это пластинка, или что-то
не так в картриджем / иглой.  Проигрыватель Denon DP-37F, головка Audio Technika ММ (какая - не знаю точно, не
снимал ее, зеленая).
Как я уже сказал, я не могу определить уровень изношенности иглы, поэтому не могу предположить от чего эти
шумы.

Диски в основном - 70-х годов, но есть и 80е. Eterna, Supraphon, - т.е. повторяется на всех дисках, даже на тех, которые чистенько звучат вначале.
По трехдневному опыту прослушивания для пластинок 60-х годов такие шумы характерны, насколько я понял, из-за
того , что микрофоны не выдерживали forte оркестра, и начинали хрипеть на громких моментах.

В общем, подскажите, кто знает пож-та

Заранее признателен за комментарии !

Сначала надо убедиться в правильных регулировках тонарма, азимута, антискейтинга и в целостности самой иглы, но это долгая история. Пластинки тут явно не при чем.
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Мда .. звучит страшновато, для новичка. Хотя подозревал, что столкнусь с подобным геморроем :)

- т.е. все таки именно настройки/ состояние иглы и т.п. - могут быть виноваты в хрипах, получается

был бы очень признателен за мануалы - как все настраивать, понять состояние иглы, и т.д.  
- кстати, стОит самому связываться со всем с этим в первый раз ? или лучше чтобы кто-то показал ?
(боюсь что-нить испортить)

Спасибо !

уже :)