Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Помогите начинающему виниловоду :), Dual 1256 и головка Dual ULM 40 S

Цитата
Mikhail Savchenko пишет:
Хотя и выставлено 1,5 гр вместо рекомендованных 2,5.
Подвес сдох, вот головка и касается брюхом пластинки при нормальном прижиме, как уже сказали меняйте иглу (вставку) и все нормально будет.

Цитата
Mikhail Savchenko пишет:
Хотя и выставлено 1,5 гр вместо рекомендованных 2,5.
Пользуясь случаем-хочу спросить-рекомендован вес -это от и до. Неважно какаяголова,важно-лучше ставить к минимуму или максимуму. Вот 2,5 г мне кажется перебор,более тог головки с такой рекомендацией-не очень. Прошу учесть-опыта по железу мало,поэтому и спрашиваю.Опять же гидравлич. компенсация,с вязкостью 1:80000...если мона так назвать-по идее должна лучше работать при нажиме..нускажем-1,5 г

Цитата
Сергей Чумак пишет:
-лучше ставить к минимуму или максимуму.
Лучше больше, чем меньше.

Цитата
Сергей Чумак пишет:
. Вот 2,5 г мне кажется перебор,более тог головки с такой рекомендацией-не очень.
Я всегда ставлю максимально ДОПУСТИМОЕ давление, мне так больше нравится, но бывают всякие обстоятельства когда приходится вес выставлять по минимуму.

Цитата
Сергей Чумак пишет:
рекомендован вес -это от и до
Обычно и пишут, мин. сред. и макс. значение прижима. Необходимо руководствоваться именно инструкцией, а не как покажется, это очень важно. Например Denon 103R, прижим от 2,2 до 2,8 гр. Если сравнивать с лёгкими головками, можно подумать, что это много.
«Денег нет, но вы держитесь»

Цитата
Сергей Чумак пишет:
Опять же гидравлич. компенсация,с вязкостью 1:80000...если мона так назвать-по идее должна лучше работать при нажиме..нускажем-1,5 г
Не имеет связи с выставленной нагрузкой.