Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.

Посоветуйте проигрыватель.

 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
На ленте разоришься.
Это точно,но и винил затратная статья наших увлечений :smoke:
Изменено: УЛЫ РУФИН - 13-08-2013 22:50:01
 
 
Цитата
zolono пишет:
Цитата
слова красивые, но вертушки предварительно тоже тестили, мне говорили, что звучат они по разному, я не заметил различий. Картриджи да, вертушки нет

это даже не я пишу))
zolono всё таки дождался. Ещё один человек его давнюю теорию о не слышимости вертелки подтвердил
 
 
Посмеялся от души! Но вопрос вроде как был: "Посоветуйте проигрыватель"?
Человеку стоило бы сначала сориентировать народ на какой тип проигрывателей он "поклал" глаз. Принципиальны ему автоматические штучки-дрючки или принципиальны качество звука? Сам будет подбирать ГЗМ или готов взять предустановленную производителем (это кстати не всегда плохо, а в большинстве случаев и вовсе хорошо, особенно с аппаратами Rega) ну и т.д. и т.п. Я попытаюсь ответить на вопрос, хотя возможно уже и не актуально, но может кому пригодится...
Итак, из туевой хучи всякого барахла, включая винтаж, китайские самоделки и пр. Ексклюзив, отобрал несколько характерных моделей, на мой взгляд позволяющих без лишней головной боли приобщится к аналоговому звуку. Ценовой потолок 50 т.р. и рассматриваются только аппараты доступные СЕГОДНЯ в продаже, поехали:
1. Rega RP3 (ELYS-2) очень неплохой агрегат, замечательно играющий из коробки с хороши комплектным звукоснимателем ELYS-2. Звук плотный (что называется: "мясо"!), очень хорошо подходит для классического рока, небольших джазовых коллективов, отлично вписывается в любые системы, но обязателен собственный фонокорректор во избежание "чудес" (RP3+Rega Fono MM + линейный вход любого усилителя). Отлично справляется с покоцаными винилами (как гусеничный трактор едет не спотыкаясь...), в новом издании стоит новый 24-х вольтовый двигатель и теперь он тянет нормально. Как CD вертаки REGA звучат несколько аналогово, так у этого проигрывателя есть положительные моменты цифры. В общем хороший выбор на долгие годы.
2. Нужен автомат и чумовой внешний вид - TDK USB Belt Drive Turntable. Помимо этого неплохой звук и крепкая конструкция с хорошей развязкой. На вкус многих звук может показаться излишне аналоговым, но например в сочетании с NAD звучит отлично. Встроенный фонокорректор хорошо отстроен хотя и не блещет аудофильскими изысками. В общем хорошая рабочая лошадка за вменяемые деньги и при этом неплохо вписывается в аудиосистемы. Можно выставить звук сменив башку на Elys-2 (не самая простая процедура!), но с MC звукоснимателями лучше не заморачиваться! MM звукосниматели (до 8 т.р.) Ortofon, Audio-Technica, Rega его потолок.
3. Music Hall mmf 5.1 зверь совсем иной породы! Его стихия сложные оркестровые произведения, позволяет расслышать шебуршание лобковых вшей дирижера, сделан и звучит гораздо дороже объявленной цены. Оборудован отличным звукоснимателем Goldring G2200. В принципе на этом аппарате можно и остановится, но есть одно но: остальная система должна быть ему под стать! И если предыдущие два аппарата отыграют номер будучи подключенными к мультимедийным Genius за 300 рублей, то этому аппарату необходима очень избирательная компания. Владельцев Денонов, Онкио, Марантцев,Ямах и Сони просьба не беспокоится. Мне очень понравился в составе комплекта Rotel RA-12 + B&W685 на родных стойках, звук реально жил своей жизнью и завораживал до мурашек (учитывая опыт, давно подобного не испытывал, слушал Genesis "Selling England by the Pound" 1973 г.).
Прежде чем бежать за мечтой ди-джея Technics, пригодного лишь для погонялова пластинок Modern Talking (Hansa Records) или ДСП набором Dual (ранее эта контора делала отличные аппараты, но увы...), обязательно послушайте те, о которых я написал. По крайней мере Вы не будете разочарованы, а аппараты действительно звучащие заметно лучше и стоят на порядок дороже.
 
 
Цитата
Dmitriy Dvornikov пишет:
обязательно послушайте те, о которых я написал. По крайней мере Вы не будете разочарованы, а аппараты действительно звучащие заметно лучше и стоят на порядок дороже.
Аппараты , о которых Вы пишете - не стоят даже тех денег ,за которые продаются в магазине . По поводу Реги Р3-24 - жуткая и дешевая конструкция при близком ознакомлении . Имел возможность её ремонтировать и послушать ,потому знаю о чем говорю . Не внушает доверия даже пластиковая опора тонарма , прикрученная к плите на саморезы  ;) . Картридж её родной - в принципе неплох , на этом достоинства аппарата иссякли . Вертушку ТДК слышать не доводилось ,но даже те фото её , что есть в сети - для пытливых винильщиков многое расскажут о том ,что покупать это чудо смысла никакого нет . Вы , часом  , не менеджер салона по продаже этих девайсофф ?  :D И у Вас наверное затарка произошла ...Так тут такие уже бывали ,правда ,обычно сразу предлагали  купить что-то типа Вердье , и не размениваться на винтаж из Японии и Европы :) .....
Изменено: vs music - 14-08-2013 02:28:49
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Вы , часом, не менеджер салона по продаже этих девайсофф  

Судя  по  его  опусу(многобуквенному),
несомненно  очередной  лотошник... :(
 
 
Цитата
zolono пишет:
Цитата

УЛЫ РУФИН пишет: Весь этот тест сплошной парадокс несоответствияКартриджи разные,с высоким выходом СУМИКО и низким обе другие,столы с разными приводами пассик и директдрайв,последний Пионер PL-7L на порядок лучше и тем более с тонармом 12" и электронным демпфированием.

по вертушкам вам там человек так ответил:

Цитата

слова красивые, но вертушки предварительно тоже тестили, мне говорили, что звучат они по разному, я не заметил различий. Картриджи да, вертушки нет

это даже не я пишу))
Даже не спорю :laughter: Написано про неправильный тест,нет чистоты эксперимента.Про звучание вертушек ни слова я не писал,просто описал что они разные и благодаря зачистке якобы шумов винила,все это нивелировалось.А звучат все три картриджа очень плохо,возможно из-за корректора и его МС секции,а головы все разные и несравнимы.Возможно в этом тракте и не слышно разницы этих вертушек,мы же слышим уже "выжимки"Самое неудачное,это выбор музыкального теста.По мне,так все три картриджа звучат одинаково плохо.имхо :laughter:
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Аппараты , о которых Вы пишете - не стоят даже тех денег ,за которые продаются в магазине . По поводу Реги Р3-24 - жуткая и дешевая конструкция при близком ознакомлении . Имел возможность её ремонтировать и послушать ,потому знаю о чем говорю . Не внушает доверия даже пластиковая опора тонарма , прикрученная к плите на саморезы ;) . Картридж её родной - в принципе неплох , на этом достоинства аппарата иссякли . Вертушку ТДК слышать не доводилось ,но даже те фото её , что есть в сети - для пытливых винильщиков многое расскажут о том ,что покупать это чудо смысла никакого нет . Вы , часом , не менеджер салона по продаже этих девайсофф ?
Не менеджер. И стоит внимательно читать начало поста. Я сразу оговорился, что речь идет о ДОСТУПНЫХ аппаратах с минимум геморра до 50 тыс. р.! Вы натрепали 8 страниц междусобойчика, упражняясь в красноречии и остроумии, но так и не удосужились ответить на простой вопрос этой ветки. Серьезным Hi-Fi увлекаюсь с середины 80-х, прослушал и владел огромным количеством аппаратов, начиная от бессмертной Японской классики 80-х (Akai+Technics (ус., винил, АС)) и заканчивая ныне существующей аудиосистемой, подобранной тщательно и дотошно, стоимостью с авто бизнес класса. Ну оплевали, не понравилось, ТАК ПРЕДЛОЖИТЕ!!! И не надо винтаж рожать, потому-что человеку из Махачкалы или Элисты винтаж, кроме папиного Арктур 004 точно никакой не светит! Сподобились на убогий Technics? Славная "погремушка", не убиваемая, вот только звук никакой! Ее задача гнать "мясо" на дискотЭках и при этом игнорировать работу сабвуферов, мощных клубных АС, способных любой другой аппарат вогнать в ступор. И не надо повторять об этом LP снующие из форума в форум легенды! У меня был такой агрегат в середине 90-х (модель уже не упомню, но их Technics уже лет 30 выпускает с незначительными изменениями), помнится смог его слегка облагородить башкой MC Grado, приобретенной лично в Лондоне в довесок к фонокорректору MC Musical Fidelity стоимостью около 700 фунтов. Сейчас гоняю стол Scheu-Analog Diamond RB250 MC Transparent (штатный тонарм Rega RB250 сразу заменил на Scheu-Analog Scheu Cantus 9", штатную башку Benz-Micro Silver пока оставил), фонокорректор Benz-Micro Lukaschek PP1. То что я написал об аппаратах мое личное субъективное мнение, основанное на многолетнем опыте и текущем состоянии рынка LP проигрывателей. Прежде чем судить, стоит послушать. В Реге P3 нечего ремонтировать (и что же Вы там расковыряли?), кроме как снять опорный диск и заглянуть или сменить пасик (сам я не ковырял этот аппарат, но сужу сугубо по звуку, а на остальное плевать, т.к. подобные пассиковые конструкции с 70-х все одинаковые)! Вы удивитесь, но Scheu-Analog Scheu Cantus вообще ВЕСЬ из пластика! Плита из ДСП (хороший виброгасящий материал или Вам нужен эдакий нанокомпозит?) и как к ней крепить механизм тонарма? На болты и гайки? Да и вряд-ли кто в здравом уме решит сменить существующий тонарм несколько раз на этом проигрывателе, по сути начального уровня. TDK упомянут как вменяемо звучащий автомат (не все в восторге от минимализма "крутых тачек") и по сравнению с дешевыми Denon, китайскими Dual или Marantz он вне конкуренции. Кстати, рекомендую провести простой тест: постучать по корпусу Dual CS420 или Denon DP-300F пальцем при воспроизведении пластинки. Вот это действительно ДЕШЕВКИ! По крайней мере TDK и выглядит и звучит приличнее. Что касается Music Hall 5.1, то здесь видимо вообще нет народа, который щупал или слушал этот аппарат. Все что я о нем написал опять-же мое субъективное мнение, но ИМХО аппараты превосходящие его по звуку и качеству изготовления начинаются от 60-70 т.р. Жду критики, только не смешите мой зад претенциозностями и глупостями в духе пластиковых тонармов прикрученных саморезами... Говорите по существу звука и предлагайте лучшие варианты.
 
 
Цитата
Dmitriy Dvornikov пишет:
Что касается Music Hall 5.1, то здесь видимо вообще нет народа, который щупал или слушал этот аппарат

Тут  нет  люднй, кто  по  бабкам  такое  чюдо  потянет. :o
 
 
Цитата
zolono пишет:
Цитата
валерий ванюшкин пишет:

И еще- не берите прямоприводные столы-будет каша.Вы представляете себе ситуацию когда на ротор двигателя посажен диск проигрывателя с его дискретностью вращения?  

типа, западные инженера облажались? (в который уже раз пишу это)

PS вы много в голову берете -это проблема.
30 лет звуком занимаюсь.Облажались. Единственная приемлимая схема прямоприводного проигрывателя была реализована в нашем Эпос-001(1983г)В нем ротор является субдиском.
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:
Цитата
валерий ванюшкин пишет:

Что ли правда.

И куда бежать и что брать.  

Директ - каша  

Пассик - лениво/вялый  

Ролик - шумный  
Пока-только пасик(если кто-нибудь не реализует прицип Эпоса-001-но пока таких проигрывателей нет)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)