Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

вертушка Hitachi PS-17

 
 
Спасибо за советы! надо будет покопать насчет техникса, я больше к нему склоняюсь
 
 
Кстати - у Хитачи  тоже есть прямоприводные аппараты - например PS-38 , PS-48 , PS-58 . Выглядят похоже на 17ю модель ( тоже с прикольными рычажками ) , но уже прямой привод . Корпус у них ,  как и у 17й модели - из дсп .
Hitachi PS-38.jpg (59.96 КБ)
Hitachi Ps-48.jpg (88.79 КБ)
 
 
Интересная машинка, попробую поискать, как вариант. В любом случае либо по России или с ебэя.
 
 
А кто что думает об этой вертушке Technics SL-Q300?
http://www.vinylengine.com/library/technics/sl-q300.shtml
по характеристикам вроде ничего? но лёгенькая, шелл не съёмный как я понял
 
 
Цитата
MidnightCat  пишет:
А кто что думает об этой вертушке Technics SL-Q300? http://www.vinylengine.com/library/technics/sl-q300.shtml по характеристикам вроде ничего? но лёгенькая, шелл не съёмный как я понял
Пластмассовые вертушки не берите ...Ищите аппарат в деревянном корпусе , лучше с изогнутым тонармом ( S-образным или J-образным ) - у таких в большинстве случаев применяется типовой съемный шелл ( SME-стандарта )  . А такие шеллы доступны по цене и есть на любой вкус. У многих вертушек с прямым тонармом тоже бывают съемные шеллы ,НО - они часто разные , со своими очень специфическими разъемами . Потому - не все они взаимозаменяемы , и стоят они обычно дороже ( да ещё и поискать придётся ).
 
 
Спасибо большое за советы! теперь примерно знаю в какую сторону смотреть
 
 
Ну начальная вертушка-  типа до 250 баксов - вполне может быть условно "пластиковой".

Во-первых, иногда пластик бывал армированный секционный, что снижало резонансы до разумного.

Во-вторых, пластиковый с виду материал волне может оказаться патентованным хай-тек композитом, который гасил или переводит резонансы в нужный диапазон не хуже дерева.
Такими материалами в конце 70-х баловались Сони, Кенвуд (добавление бетонной крошки и подобное).

В третьих некоторые фирмы делали железные вертаки в пластиковой оболочке  - это Фишер Студио
начала 80-х.  Все прямоприводные модели имели полностью стальное субшасси, на котором собственно размещенны все механизмы проигрывателя. А оно, в свою очередь, уже  было упруго подвешенно внутри   секционированного пластикового корпуса.
Вобще советую обратить на вертаки этой марки внимание. за малые деньги они многое дают.
Как я уже сказал там оригинальная комбинированная компановка, свои патентованные "сверх равномерные" двигатели (120 полюсов не шутка). Ну и стальные, очень жёсткие и тяжёлые тонармы.В бюджетном сегменте в 80-е это было редкость.

Ну и в четвёртых,  редко но бывали пластиковые вертушки, которые просто звучали лучше большинства деревянных однокласников.
Дуали 731, 741, Телефункен 500, 600... Как этого добивались конструкторы можно назвать только одним словом  - мастерство.
Изменено: Дуалист ... - 26-01-2014 02:01:40
 
 
Пластмассовые - не красивые
 
 
Цитата
СпециалистЪ  пишет:
Пластмассовые - не красивые
:) Можно покрасить под дерево - в советские годы железные сейфы красили под дерево . Даже сучки имитировали мастерски  :D
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
СпециалистЪ  пишет:

Пластмассовые - не красивые
Можно покрасить под дерево - в советские годы железные сейфы красили под дерево . Даже сучки имитировали мастерски    

Потому что в советские годы это было модно. А вертушка - должна быть тяжелой, и из качественных материалов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)