Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.

Утерянные навсегда технологии?

 
 
Цитата
Vyacheslav  пишет:
У нас по "трояку" было сие удовольствие

Я  тоже  брал  на  час  по  трешке у  паренька ,
чей  папа  был  кем-то  в  алминистрации  области :)
 
 
Тоже по трояку винил давали переписать, а с бабины по рублю
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Ятожебралначаспотрешке
Вот уж точно по теме разговорились(Утерянные навсегда технологии) :cheers:  :D
:patri:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Что то тут не то с этим DMM.

Когда SONY начала  свое цифровое зомбирование населения? (из которого  кстати, многие так до сих пор и не вышли), "прогресс" пошел с 1982 года.
По ссылке в начале поста технология DMM, тоже стартовала в это же время.
Судя по субъективным оценкам, неоднократно слышал мнения, что звучание этих DMM пластов, " какое-то не такое". Лично самому забугорные оригиналы c DMM, пока не попадались.
Убийственная пометка в верхнем углу DIGITAL, недвусмысленно и красноречиво говорит о аналоговой порочности данной технологии, потому как исключена магнитная аналоговая  из процесса записи.

Тогда сразу напрашивается вопрос, а что использовалось в качестве исходника, откуда сигнал шел на станочек, уж не ужели запись шла "на лету ", музыканты собирались вокруг этого станочка и сигнал с микрофона и инструментов шел на прямую без всяких сведений сразу на резец?

Сдается мне в качестве исходника использовался "совершенно революционный" в то время цифровой мастер. Если ошибаюсь поправьте.

P.S Может и хорошо что утеряли эту технологию. Но очень плохо, что почти утеряли много истинно аналоговых.
 
 
Цитата
Николай Кутняшенко пишет:
. Но очень плохо, что почти утеряли много истинно аналоговых.
Прогресс не остановить это и так понятно. Цифровые технологии и далее будут развиваться и совершенствоваться. но я всё ж останусь при своём, что это технологии передачи данных на расстоянии без потерь, для роботов и космических кораблей, а так же военных, но никак не для людей и музыки. Практически никто из профессионалов не рассматривали почему, домашняя оцифровка с винила, на две головы лучше чем работы студий с миллионными бюджетами. Цифровая технология, это средство, инструмент, с помощью которого можно сделать и качественный продукт и мерзость. Оцифровывая винил, мы добавляем в тракт все те гармоники и искажения, коих лишена цифровая технология изначально, человеческое не совершенное ухо, воспринимает эти гармоники и искажения как составную часть музыки, которая, и в жизни не звучит в "безвоздушном и стерильном" пространстве, гул зала, фон от проводов в студии и т д. Так, что проблемы цифрового звука надо искать на этапе формирования полезного сигнала, а технология как инструмент, далее усилит, то что сделал режиссёр, или телеметрию, или великую музыку. Но чаще всего, тем ремесленникам, которые занимаются этим делом профессионально, глубоко на плевать, что получится, как на конвейере, коллективная безответственность и коекакерство, и не цифра в этом виновата. :(
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Но чаще всего, тем ремесленникам, которые занимаются этим делом профессионально, глубоко на плевать, что получится, как на конвейере, коллективная безответственность и коекакерство, и не цифра в этом виновата.
+99999
:cheers:
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Николай Кутняшенко пишет:
Что то тут не то с этим DMM.



Когда SONY начала  свое цифровое зомбирование населения? (из которого  кстати, многие так до сих пор и не вышли), "прогресс" пошел с 1982 года.

По ссылке в начале поста технология DMM, тоже стартовала в это же время.

Судя по субъективным оценкам, неоднократно слышал мнения, что звучание этих DMM пластов, " какое-то не такое". Лично самому забугорные оригиналы c DMM, пока не попадались.

Убийственная пометка в верхнем углу DIGITAL, недвусмысленно и красноречиво говорит о аналоговой порочности данной технологии, потому как исключена магнитная аналоговая  из процесса записи.



Тогда сразу напрашивается вопрос, а что использовалось в качестве исходника, откуда сигнал шел на станочек, уж не ужели запись шла "на лету ", музыканты собирались вокруг этого станочка и сигнал с микрофона и инструментов шел на прямую без всяких сведений сразу на резец?



Сдается мне в качестве исходника использовался "совершенно революционный" в то время цифровой мастер. Если ошибаюсь поправьте.



P.S Может и хорошо что утеряли эту технологию. Но очень плохо, что почти утеряли много истинно аналоговых.
  DMM-прямая запись на  металлический диск,стадия лакового опускалась. Мастер цифровой или аналоговый. На вход рекордера все равно аналог подавать. Честный или с ЦАП(тогда пометка дигитал)
Есть еще винилка http://www.discogs.com/Laurindo-Almeida-New-Directions/release/4247303
Там зафигачили напрямую,живьем. Супер! Но басок чуть рыхловат и легко  подгуживает.
Изменено: сергей фролов - 26-01-2014 14:22:21
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Прогресс не остановить  
Изя, ты сёдня "в ударе" :!:  :cheers:
Изменено: Сергей Смолл - 26-01-2014 14:46:35
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
 
 
На пост №184

Сергей, но если верить ссылке, то там указано, что Технология DMM исключила промежуточную запись на магнитную ленту.
Соответственно, сразу возникает вопрос, как должен в таком случае выглядеть истинно аналоговый мастер(без этапа АЦП-ЦАП)и куда тогда в таком случае шла запись, если не на ленту, значит тогда сразу на АЦП?
 
 
Цитата
Николай Кутняшенко пишет:
Сергей, но если верить ссылке, то там указано, что Технология DMM исключила промежуточную запись на магнитную ленту.  
не путайте мягкое с тёплым - этот конкретный диск записан "без ленты". Была такая технология, резак в зале с оркестром. Но отказались от неё я так понимаю потому, что лабухи любят "мимо денег" играть. Испорченный дубль = выкинутая матрица. А если лажанулись на 2-й композиции, то и первую переигрывать... Бред в общем.


А про DMM здесь читать..........
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)