| Цитата |
|---|
| Сергей К Коршунов пишет: Сам слушаю и то и другое, но стекляшки лишь в случае современных групп, когда на виниле совсем не выходили или суперраритеты, когда винил непреподъёмен. |
Изменено: - 24-01-2014 09:58:01
|
24-01-2014 12:04:07
Жаловаться на цифру могут только те профессионалы, кто не хочет подумать и исправить, почему у них с цифрой, которая более честная и показывает их собственные огрехи, приводит к такому результату. Магнитофон сейчас часто используют как гармонизатор звучания солиста. Голос, после перезаписи, становится действительно богаче. Вот только стоп, звук пропустили через магнитофон и вернули в цифру и он стал красивее. А теперь вопрос на засыпку. Перезапись через магнитофон могла вернуть в запись "утерянное"? Нет, скажет разумный человек, если потеряли, так потеряли. Так что же тогда получилось? А получилось, что магнитофон ДОБАВИЛ в звучание своего. Он выступил как сложный дорогостоящий эффект процессор. Абсолютно так же выступает и винил. Наличие большого количества механических элементов, со своими вибро характеристиками, обогащает сигнал тем, чего в нем не было, но что приятно слуху. Большая часть действий по разработке винилового тракта - это работа по получению приятных окрасок, более благородных, мене ярко выраженных и т.п. К слову сказать, с динамиками дело обстоит очень похоже, хотя тут больше стремятся именно к минимизации окраски, чем к ее благозвучию. Хотя некоторые горе-хайенд производители динамиков и тут кладут на линейность и думают тупо о эффектности. |
|||
|
|
|
|
24-01-2014 12:11:27
Здороф Костя трактаты писать..
![]() |
|
|
|
|
|
24-01-2014 12:39:14
Так много и ни о чем...
|
|
|
|
|
|
24-01-2014 12:41:28
И все же, хочется чистого аналога.
Я не специалист по звуку, но специалист по обработке цифровых изображений, поэтому, проведу аналогию. Наверное, все видели изображение матрицы фотоаппарата, где изображение разделено на цветные квадратики. Издалека все сливается в единое изображение. Только, вот, на самом деле все это не так. Светочувствительные элементы — не сомкнутые квадратики, а точки в пустоте. Элемент, конечно, имеет какую-то площадь, но выдает одно усредненное значение. Т.е. все, абсолютно все — синтетическое. В аналоге не так. Там есть молекулы, шумы, физическое разрешение. Но, это "правильный" хаос. Так устроена естественная природа. |
|
|
|
|
|
24-01-2014 13:02:37
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||
|
|
|
|
24-01-2014 13:02:40
Магнитофон действительно добавляет свои, "вкусные" искажения и кинопленка тоже не совсем похожа на реальность, но вот только цифра от этого лучше никак не становится(.
|
|
|
|
|
|
24-01-2014 13:06:03
А я вот не понимаю — чего здесь правильного.
Ну, вот, совсем абстрактная аналогия. некая площадка заставлена воронками вплотную друг к другу. На нее сыплется "ковер" из цветных шариков. В каждую воронку попадает сотня — синих, красных, белых... Все это усредняется и с обратной стороны выходит один серо-зеленый шарик. И на "ответном" этапе из него формируется серо-зеленая площадка. Почему это "честнее"? Допустим, аналог врет и формирует другую, непохожую на изначальную "пестроту". Чем она хуже-то? Во-первых она пестра, т.е. эмоциональна, во-вторых естественна, поскольку сформирована теми же естественными явлениями, что и первоначальная пестрота. И как проводятся тесты? Потому, как, если тест заключается в "выбрасывании" на эти воронки одноцветного "ковра", то тут — да, цифра покажет абсолютную недостижимую "честность", Но, это будет единственный случай.
Изменено: - 24-01-2014 13:07:11
|
|
|
|
|
|
24-01-2014 13:20:07
Все во многом зависит и от технологий и от рук и от мозгов.
Но, есть одна принципиальная вещь. В аналоге, теоретически, нет "обязательных" ошибок. В цифре — есть ошибка дискретизации, от которой уйти никогда никуда нельзя. |
|
|
|
|
|
24-01-2014 13:21:17
![]() |
||||
|
|
|
|||