Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.

Утерянные навсегда технологии?

 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Немного смущает слово "корректно",
а убедиться ,что это не так, оч. легко,
потери будут слышны уже на первом десятке перезаписи.  
Корректно - это например файлово. А то у меня мастер СД брали в виде записанной болванки, а не в виде файлов. Думаю не стоит комментировать эту шизу.
А при перезаписи файлов хоть 300 раз ни чего не теряется.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А получилось, что магнитофон ДОБАВИЛ в звучание своего. Он выступил как сложный дорогостоящий эффект процессор.  
:D тоже самое происходит и в ЦАПах - разные ЦАПы ( с разной обвязкой вокруг ) дают разный звук ( при разной цене комплектующих и особенностях конструкции привода )  . И кто точно знает и скажет достоверно - какой этот звук ДОЛЖЕН быть , а какой - приукрашенный  ;) Так что - цифровая фонограмма НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ достоверности звука ....
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Если взять прямую микрофонную цифровую запись, то, сколько бы раз мы ее не переписывали корректно, мы не потерям ни каплю того, что взяли на первом же этапе.  
Вот именно на первом этапе - при ЗАПИСИ этого микрофона на цифровой рекордер - уже теряется часть той информации , которую дает микрофон или звукосниматель гитары ( разрядность и частота дискретизации делают своё дело , особенно с сигналами маленького уровня ).
Изменено: vs music - 24-01-2014 15:21:00
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А при перезаписи файлов хоть 300 раз ни чего не теряется.

Ну  это  из  оперы  про_:
-"Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что: 1) потенциальной энергией взаимодействия молекул можно пренебречь ....;
;)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А при перезаписи файлов хоть 300 раз ни чего не теряется.
Ну когда исходный аналоговый сигнал записан на цифровой рекордер ( и при этой записи уже произошла потеря мельких нюансов исходного звучания ) , то потом эту усеченную фонограмму уже можно копировать в виде файлов без потери качества  :D
 
 
Если бы можно было сделать идеальный цифровой рекордер и ЦАП - все производители и делали бы эти устройства по одной хорошо отработанной схеме . А так мы видим - великое множество микросхем для ЦАПов и великое множество схемных решений выходных каскадов для этих ЦАПов ( включая и ламповые выходные каскады  :D ). И даже один и тот же производитель в разных моделях своих изделий зачастую устанавливает разные типы этих микросхем . И марок  этих микросхем разрабатывается и выпускается всё больше и больше  ;) ....какая тут одинаковость и достоверность звука может быть  :o - (... когда такие дела на кухне... (с) М.Жванецкий ) ....про разные пассивные элементы этих схем и говорить нечего ...
Изменено: vs music - 24-01-2014 15:47:39
 
 
Какая разница мне,как слушателю,сколько раз при записи в студии перезаписан файл?
Это им быстрее,удобней,и дешевле,а мне пофиг.
 
 
Цитата
vs music  пишет:
тоже самое происходит и в ЦАПах - разные ЦАПы ( с разной обвязкой вокруг ) дают разный звук ( при разной цене комплектующих и особенностях конструкции привода )  
Особенно это касается ЦАПов для домашнего применения :)
Цитата
vs music  пишет:
Вот именно на первом этапе - при ЗАПИСИ этого микрофона на цифровой рекордер - уже теряется часть той информации , которую дает микрофон или звукосниматель гитары ( разрядность и частота дискретизации делают своё дело , особенно с сигналами маленького уровня ).
Потеря есть везде и всегда при существовании аналогового сигнала - это по определению. Плохие дела с маленьким сигналом делают АЦП малой разрядности. Сейчас эта проблема закрыта. Если даже АЦП по усилению рассчитан на звуковое давление 120 дБ, то тихие для уха сигналы он так же разрешит.
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Ну это из оперы про_:
-"Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что: 1) потенциальной энергией взаимодействия молекул можно пренебречь ....;
Не путайте божий дар с яичницей. Здесь реально нет потери. А то тут были эзотерики слышащие изменение звучания фалов, в которых не изменился ни один бит, вместо того, что бы поискать изменения внутри себя - человек самое изменчивое звено в звуковоспроизведении.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Особенно это касается ЦАПов для домашнего применения  
:D А Вы рекомендуете для прослушивания 16-битных стекляшек купить профессиональный ЦАП ценой в автомобиль ? ;)  Я так делать не планирую ...
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Если даже АЦП по усилению рассчитан на звуковое давление 120 дБ, то тихие для уха сигналы он так же разрешит.
;) А зачем вообще качественный аналоговый сигнал загонять  в цифру , а потом из цифры перегонять снова в аналог ?  :o.... В мире ещё так много настоящих аналоговых источников и фонограмм - нам их точно до гробовой доски все не переслушать ( хоть делай это круглосуточно )...
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Ну когда исходный аналоговый сигнал записан на цифровой рекордер ( и при этой записи уже произошла потеря мельких нюансов исходного звучания ) , то потом эту усеченную фонограмму уже можно копировать в виде файлов без потери качества  
Вот только при аналоговой записи потерялось гораздо больше. Причина в том, что уровень шумов и искажений при аналоговой записи несоизмеримо больше и самые супер лучшие шумы ленты оказывается зашумляют гораздо больше младших битов и маленьких сигналов там не остается. Просто мало кто задумывался о реально используемом динамическом диапазоне. То, что нам кажется очень маленьким сигналом в записи, но что удается расслышать, это все лишь -40...-50 дБ. И по уровню динамического диапазона и винила и магнитофона и СД вполне достаточно. Гораздо сложнее с уровнем разрешения слабых сигналов на фоне больших, который больше всего зависит от уровня искажений в тракте записи. А тут аналогу похвастаться мало есть чем, особенно винилу. Магнитофон на 38-й скорости еще весьма может, а вот винил уже сдает. Это если подходить объектвно. А если субъективно, и слушать музыку, то не стоит заморачиваться на этом.

Домашнее аудио - это процесс, направленный на получение удовольствия. А оно, как очевидно, завязано на мозги и психологию. Взять пластинку, положить ее на проигрыватель, провести ряд магических пассов по ее очистке, опустить тонарм и самому опуститься в кресло - это психологическая подготовка к прослушиванию. Да и еще подержать в руках большой конверт, порассматривать его. Естественно, что после этого, восприятие изменится.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)