| Цитата |
|---|
| Henk Deduchka пишет: Большой вопрос, если только интересно самому сделать, тогда может и стоит |
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
18-02-2014 15:04:58
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
|||
|
|
|
|
18-02-2014 15:06:20
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|||
|
|
|
|
18-02-2014 15:26:25
Конечно не тока запчасти. Вертак ДолжОн быть НАМОЛЕНЫЙ А это не просто ,тут спецоф нада вызывать ![]()
Изменено: - 18-02-2014 15:27:06
|
|||
|
|
|
|
18-02-2014 15:27:29
Изменено: - 18-02-2014 15:28:14
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
|||
|
|
|
|
19-02-2014 07:04:00
|
|||
|
|
|
|
19-02-2014 07:12:36
Изменено: - 19-02-2014 07:17:50
|
|||
|
|
|
|
19-02-2014 07:57:04
|
|||
|
|
|
|
19-02-2014 10:35:34
vs music,
Вот, здесь выкладывали видео — товарищ делает вертушки с моторами и блинами от 701-го Дюаля. Везде написано, что это, чуть ли не самый тихий вертак был. При этом стоит он дешево. Что там получается, в результате? С этим мотором от Дюаля и любым дорогим тонармом? Какого класса вертак, по-вашему мнению? Если собрано просто без ошибок, но и без каких-либо хитростей — этого достаточно? |
|
|
|
|
|
19-02-2014 11:11:04
Эта тема уже пахнет тролями...
|
||||
|
|
|
|||