Цитата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Romario-39 пишет:
много где че написано.. и на заборах тоже а на слух то не понять..? ну скорость-то |
Так вот на слух и заметно что спешит.
06-09-2014 00:16:33
|
|||
|
|
06-09-2014 00:19:30
Надо звук приемлемый:-) |
|||||
|
|
06-09-2014 00:26:13
от левого пассика не будет скорость больше.
а если это не китайская подъебка, то есть мануал на него как правило, ну и внутрях хренова подстройка скорости. |
|
|
|
06-09-2014 00:33:39
|
|||
|
|
06-09-2014 00:36:43
Всем большое спасибо.
|
|
|
|
06-09-2014 00:41:52
|
|||
|
|
06-09-2014 00:53:00
На некоторых маленьких моторчиках ( имею в виду - двигатели постоянного тока ) - было небольшое отверстие с обратной стороны . Это отверстие закрывалось резиновой заглушкой , под которой открывался доступ к регулятору оборотов . Регулятор оборотов был встроен в сам моторчик . Нужно было тонкой отвёрткой залезть под заглушку и покрутить подстроечник . Так , например , часто делалось в недорогих кассетных деках .... Как сделано в этом Маранце - не знаю , я такой аппарат не ремонтировал . Но такие моторчики устанавливались на некоторые пассиковые вертушки в пластмассовых корпусах в 90е годы - из-за дешевизны такого мотора....
|
|
|
|
08-09-2014 22:26:23
|
|||
|
|
08-09-2014 22:31:01
Ниже-Выше (частота вращения). То что надо
|
||||
|
|
|||