Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Выбор головки звукоснимателя для SME 3009 series II, Нуждаюсь в совете

 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Может о разных говорим? Ortofon VMS20EO mrkII?  
Ortofon VMS20E mkII  или VMS 30 mk2  играют на мой вкус лучше бронзы - и хард рок они не очень любят - а вот бронза наоборот тяготеет больше к року
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage
 
 
Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
а вот бронза наоборот тяготеет больше к року
У нас противоположные мнения. 20 й, имеет более простой звук и не достаточную деталировку, не совсем прописанный бас, что очень хорошо ложится на не большое количество инструментов рока, а бронзу на много прозрачней и точнее воспроизводит, отсюда немного академичный и не столь роковый звук. Примерно по такой же причине, рок хуже слушать на СД, сильно правильный звук, оставляющий пустоты между звуками инструментов, а гармоники винила, накладываются на звуки инструментов и дают именно то, что требуется, мощь и вовлеченность в процесс.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Я в ММ тракте перешел Ортофона 2М на Нагаоку. Сначала 200, а теперь 500, и не жалею. На мой взгляд Нагаока звучит вкуснее на всех жанрах. Правда я тяжелей Зеппелин уже ничего не слушаю. На этот СМЕ-3009 она точно встанет очень хорошо.
 
 
Цитата
Вячеслав  пишет:
Ортофона 2М  
А какой 2М?
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
А какой 2М?
Топовая 2М Блэк у меня была. Может кто и не согласится, но у меня мнение о ней осталось, как о лучшей новодельной чисто рокерской ММ башке. А вот Нагаока может и немного на роке ей уступает, но зато на малосоставном джазе и классике звучит гораздо вкуснее. Так шта думаю что правильней не только согласовывать голову с тонармом и фоником, но и подбирать ее под ИМЕННО СВОЮ музыку.
 
 
Цитата
Вячеслав  пишет:
но зато на малосоставном джазе и классике звучит гораздо вкуснее.  
Это две разные темы. Малосоставный джаз редко на чём плохо играет, даже на СД, а вот классика это да, сложно.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Это две разные темы. Малосоставный джаз редко на чём плохо играет, даже на СД, а вот классика это да, сложно.
Согласен. Например Блюнотовские записи вообще надо очень постараться чтобы испортить. А с классикой да, то выпадают некоторые нюансы на камерных произведениях, то наоборот каша на тутти. У меня этот выбор между Ортофоном и Нагаокой был еще тогда, когда я не имел приличного МС тракта, и я выбрал Нагаоку, как более универсальную. На истину не претендую, а просто именно у меня так сложилось. Но конечно для классики нужна в идеале нормальная МС голова.
 
 
Cпасибо всем кто участвует в обсуждении. Я как раз таки думал о Ногаока 500 или Ортофон Блэк. Ногаока 500 я никогда не слушал, поэтому пока отложил эту идею на потом.
Вчера дали на пробу SHURE V15 Type IV . Головка как то странно у меня ведёт. В инструкции указана прижимная сила 0.75-1.25г. Ставлю 1 слышится постоянный дребезг похожий на недогруз, добавляю до 1.25г дребезг слышен лишь иногда да и то в случае когда антискейтикг на мамаксимуме. Пробовал 1.5г иногда всё ещё слышен дребезг. Тонарм балансировал перед установкой прижима. Обратил внимание что корпус головки почти касается пластинки, зазор примерно 0.3-0.5мм должно ли так быть у этой головки? Человек который продаёт головку говорит что она у него уже лет 30, 25 из которых он её не слушал так как перешел на МС.
Вот я и думаю что головка не исправная или резинка демпера размягчилась или рассохлась и нужно время для разработки и прогрева.
Ну а если абстрагироваться от выше сказанного, то на слух она глуше и менее динамичная чем моя Ортофон Бронз.
Послушать дали неделю, может разработается и будет мне винтажное счастье.
Изменено: fёdkru - 19-10-2014 14:48:22
Источники QUAD CD-P, Lenco L78 plinth, предварительный усилитель Quad 99 Pre, усилитель мощности QUAD 909, акустика JAMO D830, стойки Mission Standard Stand, межблочники Kimber Kable Hero WBT-0114, акустические кабели Kimber Kable 12TC.
 
 
Цитата
Kruger Фёдор пишет:
Вот я и думаю что головка не исправная или резинка демпера размягчилась или рассохлась и нужно время для разработки и прогрева.
Что там прогревать после 30 лет. Конечно уже высохли все резинки демпфера. Скорее вам надобно изучать вопрос про оригинальные вставки если таковые имеются. Учите мат. часть, когда закончили производить вставки и стоит ли искать и конечно новодельные копии САС. Насколько я помню хвалили В15 третий.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Что там прогревать после 30 лет. Конечно уже высохли все резинки демпфера. Скорее вам надобно изучать вопрос про оригинальные вставки если таковые имеются. Учите мат. часть, когда закончили производить вставки и стоит ли искать и конечно новодельные копии САС. Насколько я помню хвалили В15 третий.
Изя! Пока я учу матчасть, что посоветуете по вставкам. ;)
Источники QUAD CD-P, Lenco L78 plinth, предварительный усилитель Quad 99 Pre, усилитель мощности QUAD 909, акустика JAMO D830, стойки Mission Standard Stand, межблочники Kimber Kable Hero WBT-0114, акустические кабели Kimber Kable 12TC.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)