Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 След.
RSS

Особенности японского винила., сравнение и впечатления от прослушивания.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Все пластинки предназначались для массовых слушателей, так что объективную оценку звука могут передать аппараты среднего класса, но не отстойные, конечно.
Всё верно, но трудно найти средний знаменатель. У каждого человека своё отношение с звуку и итогам своего труда. Кто то рачительно выслушивает и месяцами исправляет недочёты, а кто то с бодуна, за одну сессию записывает пластинку. Буквально недавно, смотрел фильм про работу студии, где лидер одной известной новодельной группы рассказывал, что любит утром, после записи, слушать итоговый мастер в машине по пути домой. :o
В идеале мы должны слушать пластинку на такой же аппаратуре, что и в студии, может поэтому, на одной записи колонки ходят ходуном от безумных низкочастотных искажений, а на другой самая высокая частота 8 Кгц. Слишком много факторов влияющих на итоговую запись, начиная от личных предпочтений участников сессии, класса оборудования или временного отрезка времени, когда массово менялось студийное оборудование, с ламп/транзисторов/микросхем/цифру. Поэтому, мы часто можем заметить, что на одной и той же студии, в зависимости от года записи, меняется подача музыкального материала и часто меняется на 180 градусов. Главная проблема конечно не вкусы и предпочтения, не аппаратура, а ремесленничество, а если по русски пофуизм.. Когда любимое дело становится буднями и опостылевшей работой, то уже не до звука. ;)  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
В идеале мы должны слушать пластинку на такой же аппаратуре, что и в студии,

Это кажется мощнейшим неоспоримым аргументом только первое мгновение.

Студия это кухня, а само "блюдо" будет потребляться в совсем другом месте и при другой атмосфере.

Иначе получится, что и кинофильм в идеале нужно смотреть не в кинотеатре, а в студии, где он снимался...
Изменено: Павел Васильев - 13-04-2018 10:21:26
"Рабочему, Колхознице и еще 43 млн.пользователей нравится Ваш ответ Чемберлену..."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
Студия это кухня, а само "блюдо" будет потребляться в совсем другом месте и при другой атмосфере
Всё верно, если подходить к этому процессу профессионально и творчески, но если слушать мастер в машине по пути домой, то не думаю, что запись будет адаптирована к слушателю, да и сам пример с кинофильмом нескольку натянут, звук всё ж более сложный или точнее привередливый источник информации. Хотя и сейчас уже видна разница восприятия визуальной информации в зависимости от технологии подачи, кинотеатр/аналог/цифра/телевизор.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
А если, например,английский оригинал (E. Humperdinck "The Last Waltz") записан хорошо, а японский диск 1971 с искаженными сибилянтами, можно ли это назвать "студийной работой"? Может быть, с начала 70-х уже начали использовать цифровые технологии (хотя что-то рановато)?
 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Может быть, с начала 70-х уже начали использовать цифровые технологии (хотя что-то рановато
Цифровые технологии стали использовать при некоторых промежуточных операциях, таких как мастеринг, в 1977-1978 годах, через пару лет появились полностью цифровые виниловые пластинки. Естественно, только последний этап звукоизвлечения оставался аналоговым. То, что звук на разных пластинках разный, это нормальное явление, в природе редко бывает полностью идентичный вариант. Другое дело, на сколько звук разный, это особенности данного пресса или мешает слушать пластинку и противоречит замыслу музыканта, впрочем о котором мы можем только догадываться. Не открою большого секрета, то, что мы сами часто придумываем и усложняем ситуацию, поскольку не все люди и даже музыканты имеют замысел. Если конкретно про вашу японскую пластинку E. Humperdinck "The Last Waltz") 1971 года, то необходимо точно выяснить, что это именно оригинал 1971 года, а н перевыпуск, поскольку эта дата первоначального выпуска пластинки будет фигурировать и на поздних версиях уже цифрового мастеринга. Вообще все эти визуальные маркеры являются только совокупностью инструментов для субъективных выводов и не более. Простейший пример, на пластинках разных стран указывают студию звукозаписи где была сделана запись и кто делал мастеринг, иногда указывают и режиссёра по нарезки на лаковый диск. Но эта информация, кроме студии, верна только для первого выпуска пластинки, а все последующие перевыпуски,релиза тем более в разных странах, являются самодостаточным производством где мастеринг и нарезку делают другие люди, на другом оборудовании. Конечно есть и была кооперация, мировые релизы, где пластинки печатались с оттисков присланных фирмой правообладательницей, но звук даже в этом случае, будет разнится из за разной массы, прессовальных машин и многого ещё.  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Год выпуска (1971) узнал в интернете по номеру SLC 349. Но получается, что это может быть и гораздо более позднее издание с сохранением этого номера?

Кстати, переставил на другую вертушку с головой Shure V-15/III (которая менее детальная, чем Nagaoka MP-500) и сибилянты убрались...Но качество записи все равно среднее.
 
 
Цитата
Alexander Family написал:
переставил на другую вертушку с головой Shure V-15/III (которая менее детальная, чем Nagaoka MP-500) и сибилянты убрались...
Чудеса. Сибилянтят, как раз, головы с низкой детальностью. Может у Нагаоки алмазик сточился уже?
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
сибилянтить легко может и из-за фонокорректора.
Если прегрузочная способность корректора недостаточно высока.. а используемая головка имеет высокий выхлоп - как раз такой случай.
Изменено: powerday - 23-04-2018 13:03:32
 
 
Цитата
Alexander Family написал:
Год выпуска (1971) узнал в интернете по номеру SLC 349. Но получается, что это может быть и гораздо более позднее издание с сохранением этого номера?
Сейчас многие производители массовой продукции, категории "Б" и "В", выпускают пластинки даже без указания года перевыпуска, сохраняя все особенности первоначального пресса, практически реплики, но с цифровых источников естественно. Зачем это делается вроде бы официальными производителями, большой вопрос. Но и ранее, такие перевыпуски были не редкостью, а скорее правилом и год перевыпуска пластинки тоже ставили редко. Впрочем, те старые случаи можно понять, ведь перевыпус осуществляла фирма правообладатель, которая держала весь релиз, а сейчас какие то фонари, которые используют чужую работу, для своих благ.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
herzen написал:
Может у Нагаоки алмазик сточился уже?
Вряд ли, она совсем новая. Возможно, головка не совсем правильно выставлена, надо проверить.
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники