Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Вопрос к владельцам вертушек Exclusive

 
 
Спасибо всем за ответы и советы! Попробую послушать сначала без масла, а потом с маслом и сравню по звучанию.
Честно говоря, я остался несколько растерян после прочтения таких критических отзывов по поводу вертушек этой серии. Я всегда считал, что Эксклюзивы - это вершина винилостроения для своего времени. Смотрел здесь в Японии в свое время телепередачу, посвященную коллекционерам пластинок. Показывали одного американца, который коллекционирует виниловые проигрыватели. В его коллекции было более 100 проигрывателей. Когда его спросили, какой проигрыватель он считает лучшим в мире, он назвал несколько. Одним из них был Эксклюзив Р3а. И вообще здесь в Японии они до сих пор нарасхват. Если где-то появляются, улетают очень быстро, несмотря на цену.
А теперь вопрос по тонармам для Э. Если масло в тонарме делает звук хуже, зачем тогда вообще его применяли. Наверное, эту серию тоже не дураки делали. Если не затруднит, не могли бы объяснить мне, зачем в этом тонарме необходимо масляное демпфирование? Если в тонармах Аудио-крафт, Грэйс, Микро с назначением масла всё понятно, то здесь не очень. Масло наливается в небольшой резервуар, который находится в самой верхней части тонарма.
С уважением.
Евгений.
 
 
Цитата
zhenyulchik243  пишет:
Показывали одного американца, который коллекционирует виниловые проигрыватели. В его коллекции было более 100 проигрывателей

Гена?





Странно, у меня друг тоже избавился от Эксклюзива. С одной стороны - вроде, верхние, с другой - почему-то все от него избавляются...
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
Цитата
zhenyulchik243  пишет:

Показывали одного американца, который коллекционирует виниловые проигрыватели. В его коллекции было более 100 проигрывателей

Гена?

Не помню уже, как его звали. Помню, большой трёхэтажный дом, весь заставленный винтажными вертушками.
По поводу Эксклюзивов, здесь считают, что на них очень хорошо геометрия рассчитана и мотор очень продвинутый. А про тонарм я вообще не говорю. Кстати, отдельно продавался только тот тонарм, который устанавливался на Р10. На одном американском форуме люди сравнивали его с МАХ-282. Вывод был, что эти тонармы равные по классу и звучанию. Кстати стоили они в свое время тоже примерно одинаково. Писали, что если внутреннюю проводку заменить на серебрянные провода, то будет вообще класс. У меня 282-го нет, но есть 237-й. Действительно, звучание в чём-то похожее. По-моему, единственным недостатком этой серии, это отсутствие возможности установить второй тонарм. Многие в Японии снимают мотор с Эксклюзива и на его основе делают стол на несколько тонармов. Поэтому я и думаю сейчас, что в будущем сниму тонарм с этого Р10, сделаю базу на заказ на свою Микру 5000-ю, а мотор продам отдельно. Кажется, это самое лучшее решение.
С уважением.
Евгений.
 
 
Цитата
zhenyulchik243  пишет:
По-моему, единственным недостатком этой серии, это отсутствие возможности установить второй тонарм. Многие в Японии снимают мотор с Эксклюзива и на его основе делают стол на несколько тонармов. Поэтому я и думаю сейчас, что в будущем сниму тонарм с этого Р10, сделаю базу на заказ на свою Микру 5000-ю, а мотор продам отдельно. Кажется, это самое лучшее решение.

Не думаю, что это правильное решение, зачем курочить прекрасный аппарат, который может осчастливить кого то ....... а для Микры можно найти и другие не менее достойные тонармы да еще и с родными базами.

На счет критики Р3., она конечно капля в море по сравнению с достоинствами этого прекрасного аппарата, у меня он был в пользовании около двух лет и честно скажу, что не использовал его по полной программе, учитывая и эксперименты с палками тонармов, сменой головок и трансов а также с заменой масла в тонарме ....... просто слегка поигрался с настройками и сменой головок, по большому счету, если бы у меня не было альтернативы в виде Жиродека (моя первая любовь которая не ржавеет:) ) Я бы его оставил и был бы счастлив. :scout:
Изменено: feodor ivanov - 08-03-2015 13:23:18
 
 
Евгений, тонарм от Экслюзивов слабенький, чего бы на американских форумах не писали. С вашими САЕКами он рядом не стоял. Имейте это в виду ;)

И еще. Вы бы сравнили свой САЕК-407 с МАХ-237 - все бы ясно стало. Тем более установочная у них почти одинаковая (221 и 222 мм).
Изменено: Алексей Алексеев - 08-03-2015 13:33:54
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
feodor ivanov пишет:

Не думаю, что это правильное решение, зачем курочить прекрасный аппарат, который может осчастливить кого то ....... а для Микры можно найти и другие не менее достойные тонармы да еще и с родными базами.


если бы у меня не было альтернативы в виде Жиродека

А там никакого курочиния нет. Тонарм очень легко снимается (я же писал, что эта версия вообще продавалась отдельно), в отличии, скажем, от Р3 и Р3а. Мотор тоже снимается легко. Я сам несколько раз видел, двух-трёх тонармные столы на его основе. Вообще, есть ряд японских проигрывателей, которые по отдельности стоят дороже, чем в первоначальном варианте. Например, топовые Текниксы.
Извините за любопытство. а что такое "Жиродек"?
С уважением.
Евгений.
 
 
Цитата
zhenyulchik243  пишет:
что такое "Жиродек"?
http://www.hi-fi.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1001551&width=0&height=0
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
........курочить, это конечно грубо, надо было сказать разукомплектовывать.

.........Gyro Dec - в народе Жиродек.:)
image.jpg (466.11 КБ)
DSC04128.JPG (27.61 КБ)
Изменено: feodor ivanov - 08-03-2015 14:12:41
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
С вашими САЕКами он рядом не стоял. Имейте это в виду  
За САЕКами стоит некий ореол культовости. Наверное, это не всегда хорошо для объективного взгляда. 407-я модель вне всякого сомнения очень удачная. 8000-я тоже. Но она очень дорогая и найти её сейчас очень трудно. Как я понимаю, все САЕКИ - это статические тонармы. Не проигрывают ли они из-за этого хорошим динамическим тонармам? Всё-таки в некоторых случаях динамические свойства бывают очень востребованы.
С уважением.
Евгений.
 
 
На мой вкус, так динамические проигрывают статическим.

Цитата
zhenyulchik243  пишет:
За САЕКами стоит некий ореол культовости. Наверное, это не всегда хорошо для объективного взгляда
Откуда там "ореолу" взяться? :)
Каждую неделю на японском аукционе по несколько штук продают. Хорошие, востребованные тонармы.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)