Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Вопрос к владельцам вертушек Exclusive

Цитата
Михаил  пишет:
Евгений киньте ссылку на ваши лоты, хочу покупать у соотечественника! Хватит кормить самурайские морды!
Михаил, я там зарегистрирован под тем же ником, что и здесь. Но только ведь я не профессиональный торговец. Это всего лишь хобби. Продаю что-то от случая к случаю. Сам для себя покупаю что-то периодически. Зато теперь вы будете знать, что среди продавцов на Яху тоже есть выходцы из России. :-)
С уважением.
Евгений.

Цитата
zhenyulchik243  пишет:
Цитата
Михаил  пишет:

Евгений киньте ссылку на ваши лоты, хочу покупать у соотечественника! Хватит кормить самурайские морды!
Михаил, я там зарегистрирован под тем же ником, что и здесь. Но только ведь я не профессиональный торговец. Это всего лишь хобби. Продаю что-то от случая к случаю. Сам для себя покупаю что-то периодически. Зато теперь вы будете знать, что среди продавцов на Яху тоже есть выходцы из России.  
Евгений как только понадобиться что то продать, пишите я пригоню катер из Владивостока, загрузим!

Цитата
Михаил  пишет:
[QUOTE]zhenyulchik243 пишет:

Евгений как только понадобиться что то продать, пишите я пригоню катер из Владивостока, загрузим!
Ой, сейчас с таким курсом рубля, только себе в убыток, наверное :-) Сейчас всё китайцы и юго-восточные азиаты выгребают. Вот они сейчас клиенты номер один в Японии.
С уважением.
Евгений.

Цитата
zhenyulchik243  пишет:
Зато теперь вы будете знать, что среди продавцов на Яху тоже есть выходцы из России.  
Они везде есть и Россию зауважали как никогда. ;)  :prayer:
«Денег нет, но вы держитесь»

Цитата
zhenyulchik243  пишет:
У меня самого САЕКов аж четыре штуки. (407, 308SX, 317, 506)
Я все САЕКи распродал. Оставил один 407, которым пользуюсь. Коллекционирование надоело.
Вы бы тоже оставили 407 и 506. Другие два сильно хуже.
:wink:
1.jpg (196.38 КБ)