Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.

Впечатления от ФК Сандерса (транзистор ММ и МС)

 
 
Цитата
sar8 sarov пишет:
Но! фон(ветер в колонках) у фонокорректора Сандерса больше чем у AKAI'а - это чётко. Не знаю нормально это или нет. Я не специалист, у меня пока нет опыта. Надо спросить у изготовителя почему так.
У корректора усилителя Акай коэффициент  усиления заметно меньше 40дб - всего около 34 дб ( на частоте 1кгц ) . Следовательно уровень сигнала ( а так же  и УРОВЕНЬ ШУМОВ ) - будет слышен в колонках тише . Нельзя сравнивать по шумам два корректора  таким способом , как сделали Вы - без привязки к уровню выходного сигнала  .  У корректора Сандерса усиление сигнала  близко к стандартным   40 дб - в 2 раза выше Акаевского .
Изменено: vs music - 17-03-2015 05:11:55
 
 
В Акае стоит типичная "двойка" 70х годов . У Сандерса применена более продвинутая схема с пассивной  цепью коррекции . Посравнивайте корректоры на разном музыкальном материале - разницу , думаю , всё таки заметите .
 
 
Цитата
sar8 sarov пишет:
Но! фон (ветер в колонках) у фонокорректора Сандерса больше чем у AKAI'а  
У вас, судя по фото, корректор стоит на БП. Попробуйте поставить их рядом. В моём случае фон немного снизился
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
У вас, судя по фото, корректор стоит на БП. Попробуйте поставить их рядом. В моём случае фон немного снизился
у него вся техника размещена очень своеобразно - в нарушение всех рекомендаций производителей вертушек и усилителей .
Изменено: vs music - 17-03-2015 06:13:54
 
 
Всё у тс нормально. во всей этой магии фонокора 90% шарлатанства,за небольшим исключением ламповых.
 
 
Цитата
serge138  пишет:
Всё у тс нормально. во всей этой магии фонокора 90% шарлатанства
На ваших с ТС балалайках все звучит одинаково. И картриджи, и ФК, и вертаки  :laughter:
Вещий Олень: