Насколько я понимаю, технологии записи и воспроизведения на виниле несколько раз менялись, и поэтому лучше всего слушать винил на аппаратуре соответсвуюшей времени издания.
Чисто временные рамки не работают, должна быть более точная выборка по фирмам и технологиям, глубине и ширине борозды на пластинках, что впрочем фантастично для простого человека. Если б не было таких непоняток, тут играет, а тут не очень, то может и люди не занимались этим делом, скучно было б, если всё, всегда одинаково играло.
Тут видимо имеется в виду более простая вещь - разная коррекция в разные отрезки времени
Где-то я прочитал, что фонокрректор фактически является эквалайзером, который восстанавливает запись с винила. Ранее имелось три варианта "кодировки" записи на винил, следовательно, три вида фонокорректоров, которые могли тот или иной вариант расшифровать. Сейчас, в новый век винила, имеется только один вариант (непомню какой). Там был сделан вывод - вот почему старые пластинки играют лучше на со старыми фонокорректорами или которые близки к ним.
Сергей пишет: Ранее имелось три варианта "кодировки" записи на винил, следовательно, три вида фонокорректоров, которые могли тот или иной вариант расшифровать.
Этих вариантов коррекции было отнюдь не три , а больше 2х десятков . Сюда ещё надо добавить разные скорости записи , разную ширину канавок ( а значит и разный радиус заточки иглы ) ........
Цитата
Сергей пишет: Сейчас, в новый век винила, имеется только один вариант (непомню какой).
И сейчас - "в новый век винила"( ), люди увлечённые этим - слушают пластинки и 30х-40х годов издания , и новоделы . Так что - ничего существенно не изменил этот пресловутый новый век
кто слушает такие пластинки - тот и знает . Вадим Малахов не зря привел пример - фото корректора ЕМТ . Этот корректор как раз имееет регулировки под разные стандарты записи .
Изя Зоненлихт пишет: Скажу даже более, для хорошего звука в цифре требуются более дорогие компоненты чем для аналога, хотя аналог по мере вложения в систему, тоже будет раскрываться.
.
А баба яга против Цена моего приемлемого цифрового тракта - 40 тыр - менять ни чего не хочу На аналоговый уже потрачено около сотки тыр - и все еще в поиске. При одних и тех же усилке и колонках.
У каждого свой опыт, наверное есть и такое. Но просто по себе знаю, что винил прекрасно можно слушать и на Веге 101 через лапшу и колонки МАС 10, а вот цифра с широко распространённых плейеров типа Техникс с виртуальной батареей и конденсаторами Такэ играет один СД из семи и кровь в жилах стынет. Пока плейер килобаксовый не вставил и шнуры безумные, не мог слушать. Причём всё делал сам на своей шкуре и по этапам, всё надеялся экономию навести. Экономить можно, но себе дороже, можно простые колонки взять за штуку с высокой чувствительностью, можно на акустических шнурах сэкономить, но потеряется цифра, а для раскачки колонок ниже 90 ДБ, требуются шнуры дорогие, зато и цифра не зазвенит и винил будет прозрачный. Короче комбинаций много, может и можно подобрать бюджетную цифру, например вставить ламповый буфер, но мне не удалось. Отсюда и мысли, что цифра дело дорогое и привередливое, очень чувствительное к питанию и межблочникам, а аналог более основательный формат, труднее его поломать.