Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.

Французкий винил. Мнения.

 
 
Это справедливо, когда преобладание звуков одной частоты по звуковому давлению явное. Например перекос по линейности в тракте.Но таких систем ни кто слушать не будет, производители выдерживают линейность по частоте. При мастеринге линейность тоже выдерживается, если есть выделение какой то полосы, то оно не преобладающие.
Поэтому, если на записи есть низкие или высокие, то мы ( а все мы опытные слухачи) их и услышим.
ИМХО.
Изменено: Петровский - 24-06-2015 09:12:18
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов пишет:
если низкие маскируются за другие частоты, стало быть их меньше.  
И высокочастотный спектр явно не прибран... он просто задран эквалайзером ;)
Хотя наши спецы-теоретики говорят об обратном  :wink:

Цитата
Владимир Владимир пишет:
Французские мастеринг-инженеры не прибирают эквалайзером так сильно ни низкочастотную часть спектра звука, ни высокочастотную.  
 
 
Цитата
kurok79  пишет:
Цитата
Владимир Владимир пишет:

Высокочастотная часть диапазона маскирует низкочастотную по законам психоакустики, поэтому кажется, что там "меньше" низких частот. На самом деле их там ничуть не меньше. Просто необходимо знать азы звуковосприятия человеческим ухом.  
А здесь можно по подробней. Раньше не слышал таких вещей.

Можно и поподробней, не вопрос. На низкой громкости субъективное распознание высоты тона на, скажем, чистом тоне человеческим ухом затрудняется. На высоких уровнях сигнала верхний регистр по ощущениям кажется выше, чем он есть в реальном частотном выражении. Таковы субъективные особенности восприятия. Да, низкие частоты маскируют высокие, но это в зависимости от уровня и сложности сигнала. На уровнях сигнала ниже 40-50 дБ высокочастотный звук маскирует низкочастотный, выше 50 дБ - наоборот! Мы говорим об особенностях восприятия звука человеческим ухом. Мы не говорим о звуковом давлении, нелинейности, объективных факторах. Мы говорим только и единственно о субъективном восприятии звука неподготовленным слушателем. Если вы тренированы на распознание составляющих спектра сигнала, вы всё услышите за счёт своего опыта. Вы точно знаете, в какой момент и что отслушивать, вам не составит труда определить наличие или отсутствие какой-то части спектра сигнала. Но вы не путайте себя с дилетантами, не слышащими даже сумм. Если выделить эквалайзером какую-то часть спектра, или, в данном случае, просто не убирать верхние октавы на мастер-ленте, некоторым всё равно будет казаться, что там чего-то стало "меньше" за счёт того, что чего-то стало "больше". Вот в чём смысл сказанного.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Цитата
Вадим Малахов пишет:
Цитата
Сергей К Коршунов пишет:

если низкие маскируются за другие частоты, стало быть их меньше.  
И высокочастотный спектр явно не прибран... он просто задран эквалайзером ;)

Хотя наши спецы-теоретики говорят об обратном  :wink:



Цитата
Владимир Владимир пишет:

Французские мастеринг-инженеры не прибирают эквалайзером так сильно ни низкочастотную часть спектра звука, ни высокочастотную.  

Вадик, ты знаешь, как звенит и басит мастер-лента без коррекций, пришедшая со студии? Вон, спроси у Серёжи Смолла, он тебе объяснит.
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
 
 
Владимир, так вы сами себе противоречите... :D
Цитата
Владимир Владимир пишет:
наибольшая приближенность к звуку мастер-ленты. Французские мастеринг-инженеры не прибирают эквалайзером так сильно
А если они не прибирают, так как же их тогда слушать? ;)
 
 
Цитата
Вадим Малахов пишет:
Владимир, так вы сами себе противоречите...  
Цитата
Владимир Владимир пишет:

наибольшая приближенность к звуку мастер-ленты. Французские мастеринг-инженеры не прибирают эквалайзером так сильно
А если они не прибирают, так как же их тогда слушать?  
Судя по всему не так радикально как амеры и япы.
 
 
Реально прибирают все без исключения :!:
Если бы не было коррекции, то у конечного массового потребителя просто бы не было возможности слушать винил... в противном случае, именно в бытовых условиях, сплошной брак по звуку ;)
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
Цитата
kurok79  пишет:

Цитата
Владимир Владимир пишет:



Высокочастотная часть диапазона маскирует низкочастотную по законам психоакустики, поэтому кажется, что там "меньше" низких частот. На самом деле их там ничуть не меньше. Просто необходимо знать азы звуковосприятия человеческим ухом.  
А здесь можно по подробней. Раньше не слышал таких вещей.

Можно и поподробней, не вопрос. На низкой громкости субъективное распознание высоты тона на, скажем, чистом тоне человеческим ухом затрудняется. На высоких уровнях сигнала верхний регистр по ощущениям кажется выше, чем он есть в реальном частотном выражении. Таковы субъективные особенности восприятия. Да, низкие частоты маскируют высокие, но это в зависимости от уровня и сложности сигнала. На уровнях сигнала ниже 40-50 дБ высокочастотный звук маскирует низкочастотный, выше 50 дБ - наоборот! Мы говорим об особенностях восприятия звука человеческим ухом. Мы не говорим о звуковом давлении, нелинейности, объективных факторах. Мы говорим только и единственно о субъективном восприятии звука неподготовленным слушателем. Если вы тренированы на распознание составляющих спектра сигнала, вы всё услышите за счёт своего опыта. Вы точно знаете, в какой момент и что отслушивать, вам не составит труда определить наличие или отсутствие какой-то части спектра сигнала. Но вы не путайте себя с дилетантами, не слышащими даже сумм. Если выделить эквалайзером какую-то часть спектра, или, в данном случае, просто не убирать верхние октавы на мастер-ленте, некоторым всё равно будет казаться, что там чего-то стало "меньше" за счёт того, что чего-то стало "больше". Вот в чём смысл сказанного.
Сам придумал?
Какая к черту маскировка?
Бредятина от психо(акустиков,логов,терапеФтов и т.п. психоФ)
 
 
Цитата
Владимир Владимир пишет:
На высоких уровнях сигнала верхний регистр по ощущениям кажется выше, чем он есть в реальном частотном выражении. Таковы субъективные особенности восприятия. Да, низкие частоты маскируют высокие, но это в зависимости от уровня и сложности сигнала. На уровнях сигнала ниже 40-50 дБ высокочастотный звук маскирует низкочастотный, выше 50 дБ - наоборот! Мы говорим об особенностях восприятия звука человеческим ухом.  
не хочу ввязываться в дискуссию по этому вопросу - эта тема бесконечна . Но Владимир Владимир абсолютно прав ! На основе таких принципов восприятия звука и построены регуляторы громкости с тонкомпенсацией в усилителях ( хотя , конечно , расчёт их в конкретных схемах сделан довольно приблизительно - но это уже по другим причинам )  ......
 
 
Цитата
Вадим Малахов пишет:
Реально прибирают все без исключения  

Если бы не было коррекции, то у конечного массового потребителя просто бы не было возможности слушать винил... в противном случае, именно в бытовых условиях, сплошной брак по звуку  
У Вас есть копии мастер лент альбомов 60-70 годов? Откуда такая осведомленность, если только из инета.
Последний раз слушал мастер ленты в начале 90-х, и то наших "великих" отечественных исполнителей местного разлива. Ни чего там сверх нормы не басило и не звенело. Нормальные ровненькие миксы. Потом эта студия развалилась. В наледство у товарища до сих пор оконечник остался. Отлично играет кстати.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)