Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Вопросы по проигрывателю Dual 1229., Напряжения питания проигрывателя.

 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Лучше всего подшипник снять и промыть (или даже разобрать). Потом закапать масло.  
С одного проигрывателя уже снял и разобрал. Как мне кажется, масло 10W30 в этом открытом подшитнике долго не проходит, жидкое оно очень.
 
 
Цитата
dvm1961  пишет:
Цитата
Avi Sync пишет:

Лучше всего подшипник снять и промыть (или даже разобрать). Потом закапать масло.  
С одного проигрывателя уже снял и разобрал. Как мне кажется, масло 10W30 в этом открытом подшитнике долго не проходит, жидкое оно очень.
Из подшипника оно никуда не денется, будет плавать в корыте, а вот вал придется обновлять. Ну или масло для цепных пил. Или найти Renotac, очень сложно но не безнадежно. Или Renotac-343, этот найти чуть проще, он погуще - 100.
Изменено: Avi Sync - 17-07-2015 17:23:27
 
 
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Изменено: dvm1961 - 17-07-2015 17:31:44
 
 
Цитата
dvm1961  пишет:
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Удачи ! Всегда приятно помочь человеку , решившему восстановить винтажный аппарат своими силами  :)
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
помню, по твоему совету купил Liqui Moly
Цитата
Avi Sync пишет:
это смазка для рычагов и скользящих поверхностей,
Это смазка именно для нагруженных подшипников . И она свои функции хорошо выполняет .  :) а при малых оборотах вращения - тем паче .....
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Liquid Moly  

ету байду еще в Тигры лили в 40-х  :smoke:
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня!
 
 
Цитата
Philips Kuznetsov пишет:
Цитата
vs music  пишет:

Liquid Moly  

ету байду еще в Тигры лили в 40-х    
Ликви Моли - известная немецкая фирма ,и выпускает широкий ассортимент масел . .......Поначалу я хотел попробовать смазку Хаски ( кажется амерская ) , но потом выяснилось - что в моём городе никто такой смазкой не торгует . А заказывать через интернет и ждать - как то  не хотелось . Да и здесь на форуме - уже кто-то пользовался  смазкой Л.М.   ....  Вот поэтому выбор пал на продукцию Ликви Моли ( и она была доступна в обычной продаже ) .....
Изменено: vs music - 17-07-2015 23:26:22
 
 
Цитата
vs music  пишет:
то смазка именно для нагруженных подшипников . И она свои функции хорошо выполняет .    а при малых оборотах вращения - тем паче .....
Я написал это применительно к DUAL-у. Это аналог рекомендуемой Shell Alvania (или Gadus как она сейчас называется). Посмотри что смазывается в DUAL-е Алванией. А опорный подшипник смазывается маслом Renotac с вязкостью 68 cSt.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Посмотри что смазывается в DUAL-е Алванией. А опорный подшипник смазывается маслом Renotac с вязкостью 68 cSt.
Во многих вертушках опорный подшипник смазывается довольно жидкой смазкой ( штатно ) . Но как показывает практика - вместо этой смазки хорошо работает современное масло такой вязкости , как Ликви Моли ( LM-50 ) .Смазывал несколько вертушек этой LM-50....... В моей вертушке тоже - даже   в мануале показано , как закапывать масло ( из масленки ) в опорный подшипник . Причем - производитель рекомендовал это делать через каждые 2-3 месяца ( наверное из-за текучести того масла ) .  И для мотора и для опорника - изготовитель применял одно и тоже масло - в заводской комплектации с вертушкой  прилагалась одна маслёнка . Правда - марка этого масла в мануале указана не была...Что и породило тогда эксперименты со смазкой .... Я сначала смазывал  жидким маслом ( пробовал авто-синтетикой и пробовал компрессорным   ).   Потом  попробовал смазывать  Ликви Моли . Результат с Ликви Моли мне понравился  лучше , и диск вращается легко (несмотря на то что смазка немного более вязкая ) и абсолютно бесшумно . И смазка на шпинделе не скатывается из специальной проточки ( где оно и должно всегда быть ) - проверял это через некоторое время .  И на рабочей поверхности шпинделя смазка держится хорошо. .... Мотор в пассиковых вертушках ( где мотор обычно  вращается с довольно большой скоростью ) - я смазывал импортным компрессорным маслом ........ Никого не агитирую - просто изложил свои наблюдения .
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Мотор в пассиковых вертушках
Фу-ты! А это вообще здесь причем? У этого DUAL-а мотор вращается со скоростью 1500 оборотов в минуту (50 гц) и смазывается маслом фирмы Kluber, которое сейчас найти практически невозможно и заменить тоже трудно. Это синтетика с вязкостью 19 сSt. Нет сейчас такой. Выбор обусловлен скоростью, наличием пористой бронзы и тепловым режимом (температура не должна превышать 55 град при токе потребления 62 мА). Это понятно? Применение другого масла изменит эти характеристики.
Что касается смазки привода опорного диска, то еще раз повторяю - там длинный вал, требующий синтетического масла с вязкостью 68 и липкого для удержания. Никакого конуса Морзе там нет и впомине, вал цилиндрической формы. Можно использовать соответствующее моторное масло, но периодически придется его обновлять. Народ использует масло для цепей с неплохим результатом. Оно имеет близкую вязкость и хорошо удерживается. Цинковый, динамически сбалансированный диск массой 3.1 кг, диаметром 305 мм имеет инерцию 400 kg cm s2. и не нужно ни ухудшать, ни улучшать подвижное звено.
Я не отрицаю того что можно использовать другие смазки. Могу спорить, что аппарат будет работать если его смазать даже сливочным маслом, и обязательно найдется талант, который будет утверждать, что звук стал лучше. Однако есть обьективные причины применять смазки с определенными свойствами. Как правило использование других обусловлено непониманием или нежеланием вникнуть. То что на каких-то других, неизвестно каких десятках вертушек что-то работает вообще ни о чем не говорит. Разные конструкции, разные конечные характеристики. У меня было три конкретно таких вертушки и я знаю их до последнего винтика.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)