Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

Выбор головки звукоснимателя, Выбор головки для рока

Цитата
Kalaran  пишет:
Только смысл покупать дорогой усилитель или фонокорректор под бюджетный картридж?

Извините,но акустика у Вас тоже не для музыки...К сожалению.Замена картриджа,много не даст.
Отрыв от народа и...падение!

Цитата
Kalaran  пишет:
Т.е. иными словами картриджи с "мясцом" только бюджетные. Хочешь детальности, прозрачности, теряешь на мясе, так что ли? Не могу сказать, что усилитель у меня очень гуд, но зато быстрый. А фонокорректор ещё хуже. Только смысл покупать дорогой усилитель или фонокорректор под бюджетный картридж?
Есть смысл. И очень ВЕСОМЫЙ. Только не бери корректоры на обратных связях или на операционных усилителях. Там звука нет от слова ВООБЩЕ.

Максим, если Вы знающий человек, так и подскажите картридж под мои требования. Я не профессионал, а пользователь, поэтому я здесь. Не подскажите, я обращусь в аудиоманию, мне там помогут, за деньги конечно, но помогут.

Цитата
Kalaran  пишет:
Максим, если Вы знающий человек, так и подскажите картридж под мои требования. Я не профессионал, а пользователь, поэтому я здесь. Не подскажите, я обращусь в аудиоманию, мне там помогут, за деньги конечно, но помогут.
Я сейчас второй день ОХРЕНЕВАЮ от корректора от Василича. Еще сутки назад я был ЯРЫЙ противник лампы. Потому что я не слышал до этого корректора без обратных связей. Советую его изделие. Стоит 190 бачей. Как звучит его корректор можно услышать вот тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=68810988#68810988
Есл этого мало, то для себя я рипанул пока Black Sabbath Vol4 Warner/ Могу выложить на файлообменник. послушаешь, как звучит сей девайс.

Цитата
Kalaran  пишет:Не подскажите, я обращусь в аудиоманию, мне там помогут, за деньги конечно, но помогут.

Там вам помогут расстаться с деньгами, но музыки вы там не услышите;)