Константин Прутков пишет: Кто вы такой, чтобы указывать мне, писать или не писать? .......... А мое мнение такое: .......................... Сам я видел много переклееных динамиков. Все это была хрень.
Именно на этом основании я и написал:
Цитата
НЕ ПИШИТЕ. Если НИЧЕГО не понимаете в динамиках!
Видеть ещё не значит ПОНИМАТЬ. P.S. Тем более в теме про "вечный техникс".
Ну, моего слуха вполне хватит, чтобы услышать, как лажает отреставрированная колонка в сравнении с оригинальной. А понимания- чтобы понять, что отреставрирована она неумехой, коих сейчас- легион.
Константин Прутков пишет: Ну, моего слуха вполне хватит, чтобы услышать, как лажает отреставрированная колонка в сравнении с оригинальной. А понимания- чтобы понять, что отреставрирована она неумехой, коих сейчас- легион.
А отреставрированные умехой видели? Откуда умехи взялись?На советском гамне натренировались? Я видел работу патентованной кастом-конторы с 50-летним стажем,поверьте на слово-подбирают даже сорта винтажного лака для кабинетов.Я консультировался два года назад-реставрировал рупорные Клипши 1980 года,правда ничего не переклеивал.
Андрей Светлицкий пишет: По мне так главное это усилитель,это сердце системы.Остальное уже тюнинг.
Андрей,Вы тут не правы..Главное,это акустика,а уж потом подбор для неё усиления.По другому быть не может.А подбирать под усилитель колонки... Можно конечно и так,но в корне не верно.
По мне так главное это усилитель,это сердце системы.Остальное уже тюнинг.
Андрей,Вы тут не правы..Главное,это акустика,а уж потом подбор для неё усиления.По другому быть не может.А подбирать под усилитель колонки... Можно конечно и так,но в корне не верно.
Это почему?Я спорить не буду,но хотелось бы услышать аргументы. Постройка системы начинается именно с усилителя,а потом на него вешается все прочее.Идеально покупать сразу,конечно.Но в случае с винтажом так не получается.А новую аппаратуру так и покупают,слушают все сразу.
Андрей Светлицкий пишет: Я сказал,внимательно читайте.
Ага нашел. Tandberg-и усь и пред, колонки Klipsh Heresy. Не, не мое это. Но главное, что вам нравятся. Сергей Сергей прав- начинать нужно с колонок. Хорошая акустика будет более- менее прилично играть даже с неважным усилителем, а вот звук несолидных специфических колонок не исправить никаким распрекрасным усилителем- 100 пудов. Несколько схожая ситуация и у вас: вы настраиваете тембра тандберга, добавляете низкие. Думаю, децибела на 2 как минимум. А попробуйте к клипшам подключить какой- нибудь класс А из топ- класса с предом без тембров (тоже из топ- линейки)- уверен, не понравится. Но опять, же, назвать ваш звук мониторным неправомерно. У вас получается приятный и уютный для восприятия звук. Ни больше- ни меньше.
Андрей Светлицкий пишет: Постройка системы начинается именно с усилителя,
Ничего подобного! Вы же звук из колонок слушаете, а не из усилителя. Это я кстати понял на собственном опыте, когда увидел, что шикарные колонки могут и отлично звучат даже с посредственным усилителем. Потому , что они являются альфой в звуковоспроизведении.
Кстати, совершеннот незачем впадаться в крайности топикстартеру. Есть недорогие полочники, дающие более- менее приличный звук. например, тот же танной меркьюри (лучше серии 90-х) или те же B&W CM2. А уж усь к ним подобрать труда не составит.