Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Любителям винила

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS

Замена картриджа на проигрывателе ELAC Miracord 750 II

 
 
Цитата
Gromushka написал:
Во-первых в двигателях нет подшипников, там идет обычное скольжение оси.
Оч.  прогрессивно!
А скольжение оси ,это ЧЕ? :D  
 
 
На моём Миракорде, ролик был в приличном состоянии. В качестве профилактики, снял с него тонкий слой (на всякий случай, резина со временем дубеет). Снимал пилочкой для ногтей. Взял у жены типа такой
2_20279.jpg (73.14 КБ)
 
 
!

Изменено: Александер - 28-08-2019 12:25:08
 
 
Gromushka, для вас вероятно будет открытием, но есть подшипники качения (с  роликами, иглами или шариками) и есть подшипники скольжения (с втулками,  упорами и проч.). В двигателях Миракорда именно подшипник скольжения.   Когда у меня был Миракорд, первое, что я сделал - разобрал двигатель,  почистил от продуктов износа и следов коррозии и пропитал маслом  фетровые кольца, которые уже были сухими.
Цитата
Gromushka написал:
Это конечно прекрасно, Александер, что вы не видя устройства точно знаете, что радиус не влияет  но увы, устроено это таким образом, что вращение идет с шпинделя через плоский, диаметром примерно 3см и шириной 2-3 мм, валик, радиус которого напрямую влияет на скорость вращения
Это называется ПАРАЗИТНЫЙ ролик. Или промежуточный. Диаметр его никак не влияет на скорость, ибо он работает благодаря прмежуточной передачи скорости от шпули к дискеу, а не диаметру. И вам правильно советовали снять верхний слой пилочкой для ногтей, прямо на ходу, уперев её в стол. Делается это именно пилкой, что бы не нарушить случайным нажатием с разной силой геометрию ролика. А то можно еще и детонацию поиметь

Впрочем, коль скоро вы и так всё знаете и умеете, советы вам давать бесполезно
Изменено: Дмитрий - 28-08-2019 12:38:59
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Когда у меня был Миракорд, первое, что я сделал - разобрал двигатель,  почистил от продуктов износа и следов коррозии и пропитал маслом  фетровые кольца, которые уже были сухими.
Дмитрий, а какое масло использовали?
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Gromushka , для вас вероятно будет открытием
Там спорить бесполезно  ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Gromushka , для вас вероятно будет открытием, но есть подшипники качения (с  роликами, иглами или шариками) и есть подшипники скольжения (с втулками,  упорами и проч.). В двигателях Миракорда именно подшипник скольжения.   Когда у меня был Миракорд, первое, что я сделал - разобрал двигатель,  почистил от продуктов износа и следов коррозии и пропитал маслом  фетровые кольца, которые уже были сухими.
Цитата
Gromushka написал:
Это конечно прекрасно, Александер, что вы не видя устройства точно знаете, что радиус не влияет  но увы, устроено это таким образом, что вращение идет с шпинделя через плоский, диаметром примерно 3см и шириной 2-3 мм, валик, радиус которого напрямую влияет на скорость вращения
Это называется ПАРАЗИТНЫЙ ролик. Или промежуточный. Диаметр его никак не влияет на скорость, ибо он работает благодаря прмежуточной передачи скорости от шпули к дискеу, а не диаметру. И вам правильно советовали снять верхний слой пилочкой для ногтей, прямо на ходу, уперев её в стол. Делается это именно пилкой, что бы не нарушить случайным нажатием с разной силой геометрию ролика. А то можно еще и детонацию поиметь

Впрочем, коль скоро вы и так всё знаете и умеете, советы вам давать бесполезно
Тут вынужден признать, погорячился по поводу валика. Вы правы, это я не учел. Видимо проблема в том, что валик имеет расширение к центру и сняв часть внешней тонкой части, теперь он касается нижнего кольца бОльшего диаметра на двигателе получая дополнительное вращение. Сточу.

Что касается подшипника, подшипник всегда имеет два кольца, не важно какой он конструкции, в внутреннее прессуется ось, внешнее впресовывается в статику. Тут же нет непосредственно подшипника, ось просто вставляется в чашку двигателя и сверху отдельно тоже конструкции в виде подшипника нет. Это прямое соединение, но я думаю мы поняли друг-друга и спорить о терминологии тут не нужно.  
 
 
Цитата
Александер написал:
На моём Миракорде, ролик был в приличном состоянии. В качестве профилактики, снял с него тонкий слой (на всякий случай, резина со временем дубеет). Снимал пилочкой для ногтей. Взял у жены типа такой
Насколько я смотрел, даже у таких пилочек число меш все равно большое для тонкой работы. Делал специальной шкуркой для доводки при полировке.

Тут не знаю, может меняли, Миракорд не мой, валик не задубевший.  
 
 
Цитата
Александер написал:
Дмитрий, а какое масло использовали?
Я не помню уже. На форуме Алекса в профильной теме есть мои посты с фотографиями
 
 
Цитата
Gromushka написал:
у таких пилочек число меш все равно большое для тонкой работы
А  это здесь  каким  боком?(я про меш)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники