| Цитата |
|---|
| Gromushka написал: Во-первых в двигателях нет подшипников, там идет обычное скольжение оси. |
А скольжение оси ,это ЧЕ?
|
28-08-2019 11:41:17
А скольжение оси ,это ЧЕ? |
|||
|
|
|
|
28-08-2019 12:00:57
!
Изменено: - 28-08-2019 12:25:08
|
|
|
|
|
|
28-08-2019 12:36:27
, для вас вероятно будет открытием, но есть подшипники качения (с роликами, иглами или шариками) и есть подшипники скольжения (с втулками, упорами и проч.). В двигателях Миракорда именно подшипник скольжения. Когда у меня был Миракорд, первое, что я сделал - разобрал двигатель, почистил от продуктов износа и следов коррозии и пропитал маслом фетровые кольца, которые уже были сухими.
Впрочем, коль скоро вы и так всё знаете и умеете, советы вам давать бесполезно
Изменено: - 28-08-2019 12:38:59
|
|||
|
|
|
|
28-08-2019 13:00:26
|
|||
|
|
|
|
28-08-2019 13:08:53
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
|
|
28-08-2019 14:00:58
Что касается подшипника, подшипник всегда имеет два кольца, не важно какой он конструкции, в внутреннее прессуется ось, внешнее впресовывается в статику. Тут же нет непосредственно подшипника, ось просто вставляется в чашку двигателя и сверху отдельно тоже конструкции в виде подшипника нет. Это прямое соединение, но я думаю мы поняли друг-друга и спорить о терминологии тут не нужно. |
|||||
|
|
|
|
28-08-2019 14:02:09
Тут не знаю, может меняли, Миракорд не мой, валик не задубевший. |
|||
|
|
|
|
28-08-2019 14:20:00
|
|||
|
|
|
|
28-08-2019 14:23:33
|
||||
|
|
|
|||