vs music написал: Картридж видит общую емкость всех перечисленных факторов . К тому же были картриджи - для которых требуется емкость всего 100-200 пф
Я понимаю. Но я просто хочу сказать ( и привел ссылки), что даже микрофонным кабелем за сто рублей метр можно достичь тех же показателей по емкости, что и Ойяда, просто вдвое уменьшив длину. Когда фонокор рядом с вертушкой это вообще не проблема
Ну а что. Миракорды с платой фонокора внутри - вполне самодостаточное устройство. Хотя с внешним фоником все равно лучше, несмотря на кабели с псевдобалансом)))
Дмитрий написал: Но я просто хочу сказать ( и привел ссылки), что даже микрофонным кабелем за сто рублей метр можно достичь тех же показателей по емкости, что и Ойяда, просто вдвое уменьшив длину. Когда фонокор рядом с вертушкой это вообще не проблема
Много кабелей , у которых емкость меньше , чем у Ойяда . Среди коаксиальных - немало было кабелей с емкостью в пределах 30 - 40 пф на метр , и при этом они не были толстыми .
Александер написал: подробней про кривизну Миракорда
Ролик, он такой. А там еще и подшипник шпинделя пластмассовый, и тонарм... короче, только двигатель Папст хороший, остальное... Когда Торенсы в Германии продавали по 150 евро, Миракорды по 50 шли... Видимо, на двигатель брали.