Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Выбор акустической системы для новичка.

 
 
Цитата
NikolaiMG  пишет:
Только по звуковому давлению! По глубине баса 25 см переиграет 17 см при прочих равных...
ну вот именно что при равных. А так современные 4-5" головки могут пулять на зависть 10" винтажным лопухам. Более длинный ход диффузора, современные материалы с повышенной жёсткостью и низкой массой. Правда не каждый усилитель способен их раскачать.
 
 
А вот это Pioneer S-ES21TB можно брать или не стоит? Музыку на нем послушаю?
 
 
Цитата
CostA  пишет:
ну вот именно что при равных. А так современные 4-5" головки могут пулять на зависть 10" винтажным лопухам. Более длинный ход диффузора, современные материалы с повышенной жёсткостью и низкой массой. Правда не каждый усилитель способен их раскачать.
Меньший вес и меньший размер-> высокая резонансная частота! -> резонанс находится в диапазоне воспроизводимых частот АС.-> Сомнительные АС

Меньший вес и меньший размер-> Маленький эквивалентный объем -> в напольник один драйвер не поставишь -> ставят два-> все равно большой объем корпуса -> задирают полную добротность динамика -> бас похож на кашу-> Сомнительные АС
 
Длинный ход диффузора -> Большее время движения -> НЧ запаздывает относительно СЧ и ВЧ -> сцена разваливается -> Сомнительные АС

250 мм драйверу нужен ход 3 мм, там где 4-5 дюймовому драйверу требуется 10 мм.

Единственное преимущество современных малых НЧ драйверов (особенно 4-5 дюймов) это НИЗКАЯ ЦЕНА!!!
Изменено: NikolaiMG - 31-01-2018 13:18:58
 
 
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Выбор акустической системы.

Требования следующие:
…для комнаты (прямоугольная, дом монолитник)
В скобках не имеет значения.
Цитата
Сергей Авлас пишет:
18 кв.м.
Потребуется только выбрать АС с не совсем уж вопиюще низкой чувствительностью.
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Слушаю в основном Рок, но не только. Данная акустическая система будет использоваться для прослушивания музыки, просмотра кино и как звук для компьютера.
Не имеет значения. АС выбирается не для каких-то типов звука (если это, конечно, для «обычных» целей, не каких-нибудь дельфинов слушать и т.п.).
АС должны только, если усил уже есть или выбран для покупки, соответствовать усилу по мощности и импедансу (сопротивлению нагрузки).
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Источники сигнала разные.
Не имеет значения. АС выбирается не для каких-то типов звука (если это, конечно, для «обычных» целей, не каких-нибудь дельфинов слушать и т.п.).
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Уже много лет музыка играет из музыкального центра Sony MHC RG-66. От компонентной системы хотелось бы ощутить разницу.
Кому бы НЕ хотелось…
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Имеет ли смысл пробовать организовать систему объемного звука 5.1, если диван, на котором будет сидеть слушатель, стоит вплотную к противоположной от фронтальных ас стене? (По другому не получится). Или делать стерео и не мучаться?
Вы считаете, что даже на такой вопрос, выбора 2-х кан. стерео или многоканала, Вам должен дать ответ «дядя»?
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Имеет ли смысл купить рес для кино, а для музыки использовать имеющийся советский усилитель амфитон 101?
А не Вам это выбирать?
Но в этом имеют РЕШАЮЩЕЕ значение только качественные ТТХ реса и/или усила.
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Имеет ли смысл для такой маленькой комнаты выбирать напольные трехполосники?
В каком смысле «смысл»?

Размер комнаты не имеет значения (проверено помещением одних и тех же АС на время ремонта из постоянного для них помещения в малое). Значение имеют только качественные ТТХ АС, т.е. должны быть максимально высокими для выделяемых денег. И активное управление спектром системы с помощью графического эквалайзера (в любом помещении), качественного и исправного, минимум 10-полосного, с «нижним» движком не выше, чем на 31 Гц.
 
 
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Вот нашел ас  heco victa prime 702. Отзывы хорошие. Можно брать для музыки и для фронтальной пары ДК? Смущает малый размер нч динамика, 6.7 дюйма.
Но их два. Это существенный плюс.
Цитата
NikolaiMG  пишет:
По глубине баса 25 см переиграет 17 см при прочих равных...
При прочих равных, как раз – не факт, если по 17 см – ДВА.

Проверено в силу того обстоятельства, что краевые подвесы из ППУ единственных 30 см вуферов (по одному в каждой АС, конечно) не маленьких трёхполосников, постепенно рассыпались в прах.

Поиски других 30 см ГГ для замены, оказались хлопотными и уж совсем невыгодными по стоимости, и была приобретена другая стереопара (тоже трёхполосники) примерно того же объёма и того же типа оформления, но с двумя вуферами меньшего диаметра в каждой АС.

Обстоятельные испытания (как и давно с первыми АС) и со звукового генератора, и на высококачественном звуковом материале, показали ничуть не меньший потенциал купленных других. Как по «крайним НЧ» (уверенно до 25…30 Гц), так и по всему спектру. Разумеется, при той же эквализационной коррекции по полосе «20…45 Гц», как и ранее с прежними.
Изменено: Евтихий Онучин - 01-02-2018 01:23:05 (поправки и дополнение)
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Сергей Авлас пишет:
Вот нашел ас  heco victa prime 702. Отзывы хорошие. Можно брать для музыки и для фронтальной пары ДК? Смущает малый размер нч динамика, 6.7 дюйма.
Но их два. Это существенный плюс.
Цитата
NikolaiMG  пишет:
По глубине баса 25 см переиграет 17 см при прочих равных...
При прочих равных, как раз – не факт, если по 17 см – ДВА.

Проверено в силу того обстоятельства, что краевые подвесы из ППУ единственных 30 см вуферов (по одному в каждой АС, конечно) не маленьких трёхполосников, постепенно рассыпались в прах.

Поиски других 30 см ГГ для замены, оказались хлопотными и уж совсем невыгодными по стоимости, и была приобретена другая стереопара (тоже трёхполосники) примерно того же объёма и того же типа оформления, но с двумя вуферами меньшего диаметра в каждой АС.

Обстоятельные испытания (как и давно с первыми АС) и со звукового генератора, и на высококачественном звуковом материале, показали ничуть не меньший потенциал купленных других. Как по «крайним НЧ» (уверенно до 25…30 Гц), так и по всему спектру. Разумеется, при той же эквализационной коррекции по полосе «20…45 Гц», как и ранее с прежними.
В том то и дело, что без эквалайзера ниже 40-45 Гц они не играют(зачастую даже по уровню -10дБ)! Вы НЧ тащите эквалайзером, ломаете фазу сигнала, в итоге стерео картина ни какая, НЧ на максимальном ходе пытается безуспешно успеть за сигналом. Ни какого отношения к Hi-Fi это не имеет, обычная мультимедиа система. При том что, как правило, в фильтрах стоят электролитические конденсаторы (максимум пленка на 63-100В) и индуктивности на феррите и бескаркасные.  В сумме звук просто кошмар.

Прошу обратить внимание на то, что я не говорил о старых АС и драйверах. Ни разу не упоминал.
Изменено: NikolaiMG - 01-02-2018 10:27:05
 
 
Цитата
NikolaiMG  пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Обстоятельные испытания (как и давно с первыми АС) и со звукового генератора, и на высококачественном звуковом материале, показали ничуть не меньший потенциал купленных других. Как по «крайним НЧ» (уверенно до 25…30 Гц), так и по всему спектру. Разумеется, при той же эквализационной коррекции по полосе «20…45 Гц», как и ранее с прежними.
В том то и дело, что без эквалайзера ниже 40-45 Гц они не играют (зачастую даже по уровню -10дБ)!
Без эквалайзера ниже 40-45 Гц не играют (зачастую даже по уровню -10дБ) никакие рыночные АС.

Это положение дел известно, к сожалению, довольно немногим участникам форумов, в силу того, что реже в сети можно найти РЕАЛЬНЫЕ лабораторные АЧХ отдачи АС, любых, в т.ч. «студийных мониторов», но в итоге иногда нехилых поисков; чаще – вообще нет: это «страусиная» политика маркетологов, направленная на «ненаводку» потенциальных покупателей на вИдение реальных спектральных возможностей АС.
Цитата
NikolaiMG  пишет:
Вы НЧ тащите эквалайзером, ломаете фазу сигнала, в итоге стерео картина ни какая, НЧ на максимальном ходе пытается безуспешно успеть за сигналом. Ни какого отношения к Hi-Fi это не имеет… В сумме звук просто кошмар.
Вы или просто опоздали: Вам бы предложить Ваш талант нагонять ужас в виде сценариев Хичкоку, он бы оценил!

Или – меня просто слеза прошибла: до такой степени невезучий человек!! Что же это человеку выпало в виде аппаратуры! Его же словами, «просто кошмар»!!

Теперь о моём реальном длительном опыте. Годы и годы, после первоначальных целевых экспериментов, когда появилась возможность приобрести высококачественный граф. эквалайзер, и потом, уже прослушивая, и придирчиво, со всей натугой для оценки, и просто слушая (так уж выпало, что у меня побывало три граф. эква с классными ТТХ), на высококачественном стерео и моно звуковом материале, при ЛЮБЫХ положениях движков, от «+12 дБ» до «-12 дБ», но на нормальных, без превышения, рабочих напряжениях сигнала, НИКАКИХ искажений ни звуковой картины, ни тембров, ни нелинейных выявить так и не удалось.

Ни ФАЗЫ, которая обычно на форумах, страшная, как «вдоль дороги мёртвые с косами» стоИт, «и тишина»! То-то и оно, что тишина. Никакая «фаза», при описанной мной исправной качественной аппаратуре и нормальных режимах, ничего не ломает.

Моё сочувствие!
 
 
Цитата
Сергей Авлас пишет:
А вот это Pioneer S-ES21TB можно брать или не стоит? Музыку на нем послушаю?
«Послушать» можно по-разному.

Что показала их страничка на сайте производителя:
http://www.pioneer-audiovisual.eu/ru/def/products/s-es21tb
- это то, что «фронты»:
1. Двухполосники (двух- или трёх – это дело предпочтения);

2. Оформление – закрытый ящик. При их сравнительно большом объёме ящиков это может не препятствовать приемлемым «глубоким басам», но НЧ-голова у них ОДНА, второй конус – т.н. «пассивный радиатор». Т.е. электросигнал в звук преобразует ОДИН басовик, второй – только ПОЛЬЗУЕТСЯ ей, дополнительно излучая вовне энергию звуковой волны внутри ящика.

3. Они до странного низкой чувствительности – «84» - потребуется выбирать усил побольше мощностью (но не обязательно все 150 Вт/канал, наверное, всё же, как указано в описании в качестве максимальной), т.е. подороже.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Теперь о моём реальном длительном опыте. Годы и годы, после первоначальных целевых экспериментов, когда появилась возможность приобрести высококачественный граф. эквалайзер, и потом, уже прослушивая, и придирчиво, со всей натугой для оценки, и просто слушая (так уж выпало, что у меня побывало три граф. эква с классными ТТХ), на высококачественном стерео и моно звуковом материале, при ЛЮБЫХ положениях движков, от «+12 дБ» до «-12 дБ», но на нормальных, без превышения, рабочих напряжениях сигнала, НИКАКИХ искажений ни звуковой картины, ни тембров, ни нелинейных выявить так и не удалось.

Ни ФАЗЫ, которая обычно на форумах, страшная, как «вдоль дороги мёртвые с косами» стоИт, «и тишина»! То-то и оно, что тишина. Никакая «фаза», при описанной мной исправной качественной аппаратуре и нормальных режимах, ничего не ломает.
Назовите  мне хоть одну модель эквалайзера, который сохраняет Фазу сигнала (вход-выход) без изменения, хотя бы в пределах +/-5 градусов.

Что касается Вашего опыта, Вы его не в первый раз описываете. Но он подтверждает лишь то, что Вы свой эквалайзером задираете Бас, который система не может воспроизводить в связи с тем, что драйверы маленькие.  Может ещё стоячая волна в комнате и т. д. Вам важно количество этого баса любой ценой, а мне, да и многим кто хочет наслаждаться музыкой улавливать все нюансы, которые предлагают музыканты и композитор, нужен качественный бас и что бы он изначально воспроизводился акустической системой. Был как можно меньше изменен и откорректирован, так как каждое изменение вносит непоправимое изменение звука.

Из своего опыта скажу (а я звуком, а тем более акустикой занимаюсь каждый день с утра и до ночи), что то что 17см пытается изобразить, 20 см легко играет, 25 не принужденно феерично отыгрывает (включая контрабас, бас гитару) с сохранением всей стерео картины произведения, а не сваливая в кучу. Вы включите через свою систему с НЧ 17см (где 2 или 10) и эквалайзер произведение с широкодиапазонным инструментом, и вы услышите что инструмент разорван на части: Басовые регистры  в одно стороне, середина в другой, высокие в третей.

Всем кто стоит перед выбором напольных АС, рекомендую настороженно относится к концепции АС с малыми НЧ драйверами, обязательно их слушать, и желательно в помещение где они будут эксплуатироваться.

С уважением, Николай Артемов
Изменено: NikolaiMG - 02-02-2018 16:06:57
 
 
Автору топика рекомендую поднакопить на более качественные АС.
Хотя бы Wharfedale Diamond 250 или N-Monitors N300P-V MK2
Просто помните Аудио система играет так, как играет самый плохой компонент в системе (последовательный тракт, ни чего не поделаешь).

Если прогресс на все компоненты тракта повлиял положительно, то с акустикой все в точности наоборот. Гонка потребителей за более доступными товарами вынудило производителей применять более дешевые компоненты, в итоге уронили качество воспроизведения звука акустическими системами до критического уровня.

Вы, поймите, если АС в магазине стоят 30 тыс. рублей, значит у Европейского офиса-бренда они стоят 15 тыс. рублей, то есть на выходе с завода в Азии они стоили 5-7,5 тыс. рублей. Следовательно в ней нет ни одного качественно аудио компонента. -> Играть качественно они не будут, Ваш вау эффект пройдет через 2-3 месяца, после чего вы пополните ряды продавцов Avito. В Европе уже наелись брендовых АС, стараются брать АС, которые делают малыми сериями на базе качественных компонентов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)