Все замечательно и похоже на концерт-об этом можно только мечтать:))
Почитайте начало темы.Не только Алексей Никитин,но и я измерял уровень подьема горбов на разных ушах.От копеечных до зенов 580.
Какой эффект?Возьмите и включите в тракт эквалайзер и задерите на 100 гц +6 дБ.И на высоких от 3 кГц плавно до 20 кГц + 6 дБ.Вам это понравится?Если да,я рад за вас:))Кроме подьема ачх попробуйте послушать барабанчики.При вкл на выходе резистора барабанчики будут размазанными.Динамик ушей -та же ас ,и если динамик не демпфируется низким выходным сопротивлением,то после воздействия импульсного сигнала(а музыкальный сигнал -весь импульсный)динамик будет продолжать колебания на резонансной частоте.
Очень много мальчиков пытается улучшить штатные провода для ушей.Поскольку тонкий провод имеет высокое(но несоизмеримо ниже лампового выхода-примерно 1-2 Ома у самых плохих) сопротивление и демпфирование также ухудшается.
Конечно на недорогой ап-ре ,где нет качества любое изменение звука может быть принято за улучшение.Но перед любым субьективным экспериментом я советую сходить на симфонический концерт.Ведь эталон это живой звук,а не стаксы или зены.
Почитайте начало темы.Не только Алексей Никитин,но и я измерял уровень подьема горбов на разных ушах.От копеечных до зенов 580.
Какой эффект?Возьмите и включите в тракт эквалайзер и задерите на 100 гц +6 дБ.И на высоких от 3 кГц плавно до 20 кГц + 6 дБ.Вам это понравится?Если да,я рад за вас:))Кроме подьема ачх попробуйте послушать барабанчики.При вкл на выходе резистора барабанчики будут размазанными.Динамик ушей -та же ас ,и если динамик не демпфируется низким выходным сопротивлением,то после воздействия импульсного сигнала(а музыкальный сигнал -весь импульсный)динамик будет продолжать колебания на резонансной частоте.
Очень много мальчиков пытается улучшить штатные провода для ушей.Поскольку тонкий провод имеет высокое(но несоизмеримо ниже лампового выхода-примерно 1-2 Ома у самых плохих) сопротивление и демпфирование также ухудшается.
Конечно на недорогой ап-ре ,где нет качества любое изменение звука может быть принято за улучшение.Но перед любым субьективным экспериментом я советую сходить на симфонический концерт.Ведь эталон это живой звук,а не стаксы или зены.