в этом году стоит ждать, или можно и не мечтать?)
вроде уже чуть-чуть осталось, но ведь ещё производство, тоже время..
вроде уже чуть-чуть осталось, но ведь ещё производство, тоже время..
02-09-2005 22:54:32
в этом году стоит ждать, или можно и не мечтать?)
вроде уже чуть-чуть осталось, но ведь ещё производство, тоже время.. |
|
|
|
05-09-2005 13:48:58
В ушном процессоре влияние головы учитывается.
Вообще звук при исп процесс заметно отличается от обычного прослушивания на ушки.Появляется обьемность ,которая есть при прослушивании на ас.Поэтому отсутствие жизненности и воздушности у звука при слушании без проц обьясняется не отсутствием помещения,а именно отсутствием перекрестных каналов. К аурализации цифровой следует относиться очень осторожно,поскольку несмотря на наличие некоторых эффектов-неправильная идеология или реализация может охладить интерес к ней. |
|
|
|
09-09-2005 00:04:49
Господа, вы забываете одну главную особенность. Настоящие бинауральные записи содержат полную информацию о звуковом сигнале. В стерео такого не наблюдается. Я говорю не про запись двумя микрофонами на некотором расстоянии, а про настоящую голову-манекен, максимально повторяющую реальную человеческую голову.
Именно поэтому из стерео сделать бинаурал не представляется возможным, только жалкое подобие. А вот из многоканальных записей бинаурал делается с большим успехом. Я сам экспериментировал с переводом сурраунда в бинаурал. Опыты успешные... |
|
|
|
09-09-2005 12:31:28
Я как раз и говорил о том, что правильно записанный бинаурал, превосходит СТЕРЕО. Но довод о воздействии звука на другие органы помимо ушей тоже весомый.
А у Вас софтовая реализация или аппаратная такого преобразователя? |
|
|
|
09-09-2005 19:50:28
вот только качество этих бинауральных записей оставляют желать лучшего.. кривая АЧХ, постоянные шумы - верный спутник этих записей
|
|
|
|
10-09-2005 23:12:22
На 18
Александр Буненков, это огрехи не метода записи. Мы же не говорим СТЕРЕО ПЛОХОЕ ИЗ-ЗА PCM. Я привёл пример абсурдного высказывания. Метод записи и реализация этого метода на практике - ой какие разные вещи На 17 Дмитрий Щербаков, пока софтовая, но реализовать её в железном варианте возможно. P.S. Почему же бинаурал даёт полную иныормацию о звуковой сцене? Да потому, что мы вопринимаем по-разному звуки, идущие к нам от истоников под разными углами. Это различие не ограничивается только разностью фаз, задержкой во времени... |
|
|
|
10-09-2005 23:16:50
Да, колонки никогда не давали правильной звуковой сцены. Сам принцип АС не позволяет это сделать. Звуковое поле, во-первых, различно во всех точках помещения, а во-вторых происходит ненужное наложение левого и правого сигналов.
Преимущество в том, что звуки ощущаются всем телом (в виде вибраций). Наушники же по своей организации способны выдавать идеальную звуковую сцену... |
||||
|
|
|||