Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

GRADO PS500 Professional Series - что за зверь?

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
37. Вот одну "пимпочку" видно на прилагаемой картинке.

Ага. Только что посмотрел - очень аккуратно затянуты, и поверхности совершенно чистые, без следа каких-то инструпентов.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Ну что ж, теперь и я выскажу своё (непрофессиональное) мнение об обсуждаемых наушниках.

Ага - ну вот, наконец-то и "коммент не мальчика, но мужа"  :D

За инфу, кстати, спасибо. Весьма любопытна. Лично, сами меряли, что ли?

Единственное, что добавлю, так это то, что музыкальная аппаратура предназначена не для аппаратурных измерений (которые могут быть весьма любопытны, но не более), а - для прослушивания конкретной музыки конкретными ушами. И что я, в своей жизни, встречал аппаратуру с идеальными ТТХ, которую, тем не мнее, слушать было положительно невозможно, и аппаратуру с весьма посредственными, а часто и попросту ужасными ТТХ, которая, тем не менее звучала удивительно задушевно и приятно.

Вот, ещё посравниваю между собою все свои "уши" уже лоб в лоб, а потом напишу своё окончательное субъективное впечатление.

Чтобы, так скахать, дополнить несомненно важную объективность приведенных вами измерений.
 
 
Цитата
Monolit  пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

37. Вот одну "пимпочку" видно на прилагаемой картинке.

Ага. Только что посмотрел - очень аккуратно затянуты, и поверхности совершенно чистые, без следа каких-то инструпентов.

ЗдОрово! Очень повезло!
 
 
Не стоит благодарности. За родной форум отдувался :patri: , чтобы и "там" знали, что русские никогда не пили водку из самовара с медведями.
Цитата
Monolit  пишет:
я, в своей жизни, встречал аппаратуру с идеальными ТТХ, которую, тем не мнее, слушать было положительно невозможно
Повезло. Сколько живу и увлекаюсь аудиотехникой (причём не только одомашненной), ни разу в жизни не сталкивался с подобным курьёзом. :oops:  Жутко заинтригован, можно хотя бы пару примеров? Мой скромный опыт показывает, что техника, измерения ТТХ которой подтверждают её высокий уровень инженерии, и работает соответственно. А мусор с соответствующими ТТХ (зачастую высосанными их пальца (№21) ;) ), сработанный на коленке в гаражах и подвалах, за редчайшими исключениями (которые только подтверждает общее правило), надеюсь, скоро приравняют к высокотоксичным отходам. :smoke:
Цитата
Monolit  пишет:
музыкальная аппаратура предназначена не для аппаратурных измерений (которые могут быть весьма любопытны, но не более), а - для прослушивания конкретной музыки
Открою страшную тайну (чур, никому ни слова, особенно, за кордоном :keep-order: ): измерения ТТХ звуковоспроизводящей аппаратуры делаются для того, чтобы на их основании даже "сын поварихи и лекальщика, что в детстве был приличным мальчиком" смог, не касаясь самой эрогенной зоны – мошны, сделать правильный вывод о целесообразности покупки. Это, раз. А, ещё эти пресловутые графики и циферки могут многое рассказать специалисту. Зная и умея их читать, можно с точностью до N-ного знака после запятой описать особенности работы аппаратуры. Это, ещё много-много раз. Отсюда, когда вынужден читать рекомендации вроде:"Эта система хороша для джаза, а та для симфонической классики" :o  – рука сама сжимается в кулак. В таких неоперабельных случаях задавать вопросы о том, видал ли антисоветчик букварь c близкого расстояния, безсмысленно. Проще начать с Мойдодыра. ;)

П.с.: что касается субъективных оценок: для правильной работы того или иного прибора, нужно знать и уметь его подключать. В данном случае, необходим "правильный" усилитель. И не факт, что один и тот же усилок подойдёт для разных наушников. Если великолепные наушники подключить к усилителю, который не в состоянии раскрыть весь их потенциал, то в таком случае для начала нужно дать оценку квалификации субъекта, который над ними надругался. :sing:  
Есть возражения, замечания, дополнения? В трёх экземплярах, в письменном виде. :read:
Изменено: Археолог - 03-05-2017 11:33:18
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Я вот что подумал. Почему повезло. Потому что купленный экземпляр - со вторички. Его уже первый владелец подобрал, возможно выбрал из нескольких, причем и по внешнему виду. Да и покупался наверно на западном рынке - закрадываются сомнения, а не везли ли нам "официалы" некондицию, третий сорт-не брак? ;)
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
закрадываются сомнения, а не везли ли нам "официалы" некондицию, третий сорт-не брак?
Не думаю, что с Градо всё до такой степени плохо. Скорее всего, в штатах дилеры брак тупо отсылают обратно производителю, а "наши" лабазники ремонтируют сами...(как могут)... :oops:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:

Жутко заинтригован, можно хотя бы пару примеров?

У меня была такая история. Я как-то взял в комке интегральник NAD (уж не помню модели), о котором писали в отзывах, что он может великолепно  работать с компонентами, которые стоят в несколько раз дороже. Я взял его на пробу. Принёс домой. Подключил мой Luxman DX-103 CD плейер, сунул туда мои Senhaiser hd 580 – и был попросту потрясён. Таких детлей со свих дисков я никогда не слышал ни до, ни после. Была однако же одна проблема – усил «пилил» мне по ушам. Я слушал его двое суток. Потом я взял – и отнёс его назад. При этом я плакал горючими слезами. Вспоминая чистоту, детальность и и т.д.  Но – я чётко понимал также, что слушать музыку я через него не смогу никогда.
Второй пример – более простой. У меня есть в закромах ресивер Peoneer VSX-5300. У которого совершенно великолепны паспортные характеристики. И стоил он в своё время отнюдь не мало - $1300, что то время (конец 80-х) были деньги отнюдь немалые. Звук у него очень чист, детален, частоты присутствуют, и всё такое. Одна проблема – звук этот совершенно МЁРТВЫЙ.
С другой стороны – вот был у меня Marantz 1030, из тех – легендарных. Самая нижняя модель в линейке. THD и всё такое прочее – рудиментарны. Даже по паспортным характеристикам. И действительно – ни прозрачности, ни особой детальности. Но – КАК ОН ИГРАЛ СТРУННЫЕ! Звук был волшебно-романтический, полностью завораживающий!

Цитата
Археолог  пишет:

В данном случае, необходим "правильный" усилитель.

На усилитель я не жалуюсь. У меня в качестве преда pioneer C90, а в качестве мощника – Micubishi дабл моноблок. В крайнем случае я могу слушать и непосредственно со своего Benchmark DAC1 – там тоже очень неплохой ушной усилитель.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
а "наши" лабазники ремонтируют сами...(как могут)...  

Да - вполне согласен. Скорее всего - это местные умельцы постарались. Я читал, что Grado очень сложно разобрать не повредив деревянные держалки. Посмотрите - в каком соянии там клей вокруг капсулей.
 
 
Цитата
Monolit  пишет:
У меня была такая история.
Понял, спасибо.
Но, я несколько о другом. Измерения или сравнения наушников весьма непростое занятие, как может показаться на первый взгляд – сунул штекер в разъём и всё сразу понял. Очень важными ТТХ тут являются чувствительность и импеданс (в простонародье – сопротивление). Если они не согласуются с рекомендованными для усилителя, то говорить о правильности дальнейшего пользования и отзыва нет смысла.
Достаточно посмотреть на ТТХ приведённых в теме Градо 500 ЗХ 580 и АКГ 701 и перечисленных выше усилителей, чтобы понять, о чём я. Сравнивать их даже на одной "громкости" неправильно. А, чтобы уровнять хотя бы это условие, нужна измерительная техника и пр.



Есть ещё и такая вещь, как значительная разница ТТХ одной и той же модели с течением времени. Зачастую, производитель без предупреждения вносит изменения по ходу производства (оговорка об этом есть в любой инструкции по пользованию). Как пример:


В общем, когда речь идёт о подборе наушников под свой вкус (и цвет) – тут никаких вопросов. НО!- когда на основе своего весьма скромного опыта чисто домашнего пользования делаются далеко идущие выводы и даются "странные" советы (как на всех без малейшего исключения забугорных форумах) – с этим нужно бороться.

Сделать замеры и дать правильную оценку работы наушников сложнее, чем любой другой а/с, т.к. звуковой сигнал подаётся прямо в ушной канал. А, последний мало того, что у всех разный, как отпечатки пальцев, так ещё и головной мозг, который всё обрабатывает, имеет и разную настройку, и "опыт". Если в случае стационарной а/с в ухо попадает звук, прошедший какое-то расстояние (весьма большое в сравнении с расстоянием до наушников), и некоторые слабые искажения теряются по дороге, то в случае с "тампаксами", этого пути нет вообще, и в ухо льётся вся грязь. Так же отсутствуют отражённые и переотражённые сигналы, + перекрёстные. Одним словом, человек, который слушает музыку в наушниках (студийная работа не в счёт), сам себя и обкрадывает, и наказывает, т.к. длительное использование наушников ведёт к глухоте, а в некоторых случаях и к психическим расстройствам (медицинский факт, между прочим!).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
В общем, когда речь идёт о подборе наушников под свой вкус (и цвет) – тут никаких вопросов. НО!- когда на основе своего весьма скромного опыта чисто домашнего пользования делаются далеко идущие выводы и даются "странные" советы (как на всех без малейшего исключения забугорных форумах) – с этим нужно бороться.
Сделать замеры и дать правильную оценку работы наушников сложнее, чем любой другой а/с, т.к. звуковой сигнал подаётся прямо в ушной канал. А, последний мало того, что у всех разный, как отпечатки пальцев, так ещё и головной мозг, который всё обрабатывает, имеет и разную настройку, и "опыт".

В том-то и дело – конечный пользователь приобретает аппаратуру не для того, чтобы на её основании защитить диссертацию в области микроэлектроники, а исключительно для того, чтобы ЛИЧНО слушать на ней музыку. Со своими особенностями слухового аппарата, вкусами и пристрастиями. Поэтому, скажем, когда в аудифильских журналах публикуют обзоры, то сначала идут технические измерения, а потом автор обзора занимается описанием тех ПЕРСОНАЛЬНЫХ слуховых впечатлений, которые у него вызывает прослушивание определенных жанровых записей. И за такого перца в журнале и держат, что его описания могут дать конечному потребителю вполне определённое представление именно о ВСПРИЗВЕДЕНИИ тех или иных музыкальных произведений данной аппаратурой. На основании чего он, конечные покупатель, уже может делать для себя заключение, МОЖЕТ ли эта аппаратура подойти ему или же нет. И поскольку таким даром прослушивания и описания обладает далеко не каждый, то за то этим перцам и платят их немалые гонорары.

Цитата
Археолог  пишет:
Но, я несколько о другом. Измерения или сравнения наушников весьма непростое занятие, как может показаться на первый взгляд – сунул штекер в разъём и всё сразу понял. Очень важными ТТХ тут являются чувствительность и импеданс (в простонародье – сопротивление). Если они не согласуются с рекомендованными для усилителя, то говорить о правильности дальнейшего пользования и отзыва нет смысла.

Кстати – у меня эти Grado однозначно не срослись с самодельным ламповиком, класса АА (пентод-триод на двух лампах). Возможно – дол в их низком импедансе (вроде я читал, что ламповики любят высокоомные наушники)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)