| Цитата |
|---|
| Речь шла о "грудах искореженного металла". Может вы и из самолетов-пароходов гвоздики выковыривали? |
А Вы уверены что их там нет? А эксперты- криминалисты догадались туда заглянуть? А, откуда им знать, что в результате возникновения какой-то ошибки "Bug", могут быть разорваны корпуса микро/макро-схем, разлетевшиеся части которых, своими острыми краями, повредили изоляционное покрытие, проложенного рядом, силового кабеля бортового оборудования.
А, может этот силовой кабель, повредила струя вырвавшихся горячих газов из корпуса всё той же разорвавшейся микро/макро-схемы?
А, может быть эта же струя горячих газов, явилась причиной возникновения пожара/ов?
"ГвОздики"- это совсем другая сторона этого процесса.
Вся коварность злосчастной ошибки "Bug"и состоит в том, что микро/макро-схемы и корпуса транзисторов разрывает даже если в цепи питания установлен "штатный" (!) предохранитель, ибо энергия для подобных взрывов, сконцентрирована в электролитических конденсаторах фильтров, в цепях питания. Сначала высвобождается энергия из заряженных конденсаторов, а затем, когда сопротивление цепи питания будет равно близко к нулю, только тогда, выгорит предохранитель!
Он всегда выгорает последним.
В некоторых цепях питания можно встретить электролитические конденсаторы суммарная ёмкость которых составляет от 1000мкФ до 100 000мкФ, а иногда и более.
Известно, что заряженный электролитический конденсатор всего до 20-30 Вольт и ёмкостью всего 20мкФ, при его коротком замыкании, способен создать бросок тока в ...20 Ампер!
Какой же бросок тока, способен создать конденсатор ёмкостью 1000 мкФ, 10 000 мкФ, 100 000 мкФ ?
Какие из известных транзисторов в выходном каскаде, способны выдержать такие токовые перегрузки, в случаях, когда они оба, хоть на короткое время, находятся в открытом состоянии?
Вот они и взрываются...
Как этого избежать?
Эту проблему можно решить несколькими путями, но среди них всех, всегда, есть один - правильный!
-Устраните истинную причину!
С уважением ко всем.