Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.

Конструирование АС, Saba Greencone

 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Кто-то заботится о натуральности струнных...
Во-во! :)  Давайте теперь о натуральности струнных :)  Годиновские гитары от Лейквудовских на записи влёт отличаете? Скрипку Страдивари от Амати? Если нет, то за что мастера боролись? :) Шучу, конечно, но в каждой шутке... Не стоит вкусовые предпочтения возводить в абсолют. А так же искать сорокагерцовые призвуки в клавесине, если интересует именно музыка. Музон втыкает? Призвуки не отвлекают? Ну и счастья нам в руки! :)


Цитата
 пишет:
частотные артефакты уличных автомобилей и точно знаю, что 40-30 герц их двигатели выдают как два байта переслать./
На аудиопортале человек выкладывал низкочастотный фон в своей Московской квартире... У него там ещё покруче :)
 
 
обсудили бы свои саб(вуфер)ы  в теме про про эту муть , здесь про широкополосники ;)
Изменено: Mick - 29-07-2010 12:51:44
 
 
Цитата
Mick       пишет:
обсудили бы свои сабы
А я чо? А я ни чо... :D Я на сабе и не настаиваю :) ....
 
 
Цитата
 пишет:
Кто может покритиковать по картинкам мои СЧ-ВЧ -- вэлкам
Нагема,я покритикую,только выложи нормально,без всяких поясниловок и заставок,на белом фоне,с розовой каемочкой. :D Заодно расскажи,где такой спектралаб зашиб,моя версия бледнее.
Цитата
Semion Gtower пишет:
Кто-то заботится о натуральности струнных, кто-то о красивых цифирках.
Семен,одно другому не мешает.Насколько понимаю,натуральность звука зависит от:качества центр.шайбы и подвеса,от качества и состава бумаги диффузора,а также его формы и веса,от магнита,зазора и мощности поля.
Короче,главное - широкополосник хороший - фильтр-пробки не понадобятся.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
широкополосник хороший - фильтр-пробки не понадобятся
точно.Ноборот, сильно лишние
 
 
Цитата
Mick       пишет:
лучше озвучте свои кондерки
Майк, у меня активные фильтры на входах операционных усилителей. Два резистора и два конденсатора /малюсеньких/ перед операционным усилителем. Но это тебе скорее неинтересно. :) Да и не поверишь ты, видимо, никогда, что грамотно собранная и с пониманием отстроенная многополоска обязательно будет выдавать звук намного более лучший, чем ШП с лампами.

Почему намного более лучший? Да потому, что законы физики велят на НЧ динамику двигаться со значительно большей амплитудой, чем на ВЧ. И когда один-единственный диффузор, пусть хоть 15 дюймов в диаметре, пытается и рыбку съесть и н##уй сесть -- физика ему это не позволяет. То есть ты на ШП ни ВЧ нормальных не слышишь, ни НЧ. Ну понятно, что есть ШП-диффузоры с коаксиальными кольцами на теле, чтоб хоть немного разделять НЧ-амплитуды от ВЧ, но всё это по гамбургскому счету дохлый номер. Компромисс всегда есть компромисс.

Что касается тонкостей звуков скрипки и чего угодно иного, я готов участвовать в любом сетевом конкурсе "Кто что слышит вот в этом произведении." :)

О тонкостях воспроизведения в частности НЧ я вчера писал, но, бляха, Сеть встала и я не протолкнул свой пост. Быстренький контекст:

1. о том, что любой инструмент генерирует помимо верхних обертонов еще и нижние обертоны, знают немногие.

2. таким образом у бас-гитары, виолончели и т.п. -- тоже есть нижние обертоны, то есть когда бас-гитара дает самую нижнюю ноту 40 Гц, то как минимум звучит еще и 20-герцевая этакая поддержечка снизу, мЕньшая по амплитуде. Есть там и 10, и 5, и 2.5, и 1.25 герц -- но пренебрежимо маленькие.

3. если НЧ-звено АС не воспроизводит в линеечку /микрофонный контроль в ближнем поле/ от 15-20 до 150-200 Гц отдельным динамиком, причем с низкими искажениями -- то звучание "всякий контрабасов" автоматически лишается нижних своих обертонов: слушателю, в частности, не слышно глухого удара пальца контрабасиста о струну перед ее дёрганьем.

Слушать джаз, где контрабас не толкает тебя ударами нот в грудь даже на небольшой громкости, а тухло гнусавенько гудит себе и гудит -- совсем не тот кайф, поверь.

Большинство людей как аз и слышат даже на относительно дорогих АС вместо бас-гитары и виолончели -- неровное, бледное, неяркое, выхолощеное гудение.

А выхолощеное оно потому, что большинство АС по низам работают до 50 Гц, а дальше идет либо безмолвный завал /это у закрытых ящиков/, либо искусственно надставленный басок за счет переворачивания фазы резонансно-колеблющегося в дупле куска воздуха. (Не будем об этой гадости.)

В фонограммах, даже безбожно кастрированных при не совсем корректной или совсем некорректной mp3-кодировке, таких штучек, как "пальцы контрабасиста" -- навалом.

Именно эти низкие штучки внизу звукового диапазона придают домашнему звуковому комплексу абсолютно "концертное" звучание, масштабное, фундаментальное и, я бы сказал, нежно-нежно-содрогательное. :) "The delicate sounds of thunder" -- иными словами и не скажешь. :)

Далее вот какое замечание, Майк: ты и я три года назад были полными лохами в электронике и акустике. Максимум на что мы с тобой были способны, это экстазно кончать на надпись на ёмкости "for audio" и утверждать, что все инженеры педерасты, радостно дрочащие на свои формулы, ниструя не понимающие в Настоящем Звуке.

Два года назад я волею счастливого случая на одну капельку прозрел и начал что-то слабенько соображать, по подсказочкам умных дядь.

А вот ты, Майк, увы, пока не начал. Это не моя победа, это скорее твоя черная ноченька пока что, бесфонарная.

И еще: я-то ШП слушал, а вот ты полиампинг на ИТУН и ЭМОС с активной фильтрацией -- нет. Так что вместо уверенного балдежа от ШП поищи-ка ты в Сетке эти аббревиатуры, почитай, подумай.

И не заставляй меня морщиться и бормотать себе под нос "Да нихрена он читать и понимать не будет, знаем мы этих уверенных в себе меломанов, им хоть кол на башке обтёсывай."
:)

Так что лучше поищи и почитай. Не обворовывай себя. (Это я серьезно.) А то так и помрёшь с широкополосником и лампами, не научившись определять по графикам и цифрам качество аппаратуры визави.

Кстати, кто не верит, что это достаточно лёгкий и объективный процесс, может перечитать Алдошину и Войшвилло, там штук 15 измеряемых параметров АС собраны в таблицу, но только никто этим перечнем не занимается плотно и серьезно как минимум в силу маркетинга: если народ прознАет, что правильные АС сделать совсем недорого и очень быстро, то настанет Большая Беда. :)



PS. Анатолий, "Спектралаб" обычный, я другого и не знаю. :) И не лукавь, комментарии мои на графиках про фазы -- не относятся к Трем Безмолвным Недочетам в области сращивания СЧ и ВЧ в моей "Трахоме", там всё прекрасно видно, хоть и мелковато: дома монитор у меня древний и маленький, посему скриншоты 800х600.  :)
Изменено: Nag - 29-07-2010 21:13:54
 
 
ОУ-"Ой,Уе..ли" звук- уже достаточно :) Извини,дальше читать неинтересн, сам развлекайся   ;)
 
 
Цитата
 пишет:
А вот ты, Майк, увы, пока не начал. Это не моя победа
всеж децл прочитал :oops:  :D на мои самые первые эксперименты -можблочники меняли топовые Кондо за 6К, а они неплохие :)В сети все есть. Сейчас делаю в другом измерении, так что боюсь уже начал ;)копайся в песочнице и щеки надувай  :)
 
 
слушаю колонки- 14" КЛ-405,15" wood и оч. крутой твитер- отбиралось долго и из много.С НЧ и ВЧ все ок, что ты меня лечишь ;)А как поет Клангфильм, это вам не восьмерка из приемника...
Изменено: Mick - 29-07-2010 22:50:15
 
 
Цитата
 пишет:
Слушать джаз, где контрабас не толкает тебя ударами нот в грудь даже на небольшой громкости, а тухло гнусавенько гудит себе и гудит -- совсем не тот кайф, поверь.
В прошлое воскресенье знакомые собрались на акустический междусобойчик:)(без всякой усилительной техники) - три гитары, контрабас 3/4, саксофон-тенор. Помещение - метров 8*6 (кафешка)... Ничем этот контрабас не толкает... Сакс всех перегудел :D
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)