| Цитата |
|---|
| Semion Gtower пишет: Кто-то заботится о натуральности струнных... |
| Цитата |
|---|
| пишет: частотные артефакты уличных автомобилей и точно знаю, что 40-30 герц их двигатели выдают как два байта переслать./ |
|
29-07-2010 11:46:05
обсудили бы свои саб(вуфер)ы в теме про про эту муть , здесь про широкополосники
Изменено: - 29-07-2010 12:51:44
|
|
|
|
|
|
29-07-2010 12:27:40
|
|||
|
|
|
|
29-07-2010 17:46:10
Короче,главное - широкополосник хороший - фильтр-пробки не понадобятся.
.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||||
|
|
|
|
29-07-2010 17:51:23
|
|||
|
|
|
|
29-07-2010 21:01:57
Почему намного более лучший? Да потому, что законы физики велят на НЧ динамику двигаться со значительно большей амплитудой, чем на ВЧ. И когда один-единственный диффузор, пусть хоть 15 дюймов в диаметре, пытается и рыбку съесть и н##уй сесть -- физика ему это не позволяет. То есть ты на ШП ни ВЧ нормальных не слышишь, ни НЧ. Ну понятно, что есть ШП-диффузоры с коаксиальными кольцами на теле, чтоб хоть немного разделять НЧ-амплитуды от ВЧ, но всё это по гамбургскому счету дохлый номер. Компромисс всегда есть компромисс. Что касается тонкостей звуков скрипки и чего угодно иного, я готов участвовать в любом сетевом конкурсе "Кто что слышит вот в этом произведении." :) О тонкостях воспроизведения в частности НЧ я вчера писал, но, бляха, Сеть встала и я не протолкнул свой пост. Быстренький контекст: 1. о том, что любой инструмент генерирует помимо верхних обертонов еще и нижние обертоны, знают немногие. 2. таким образом у бас-гитары, виолончели и т.п. -- тоже есть нижние обертоны, то есть когда бас-гитара дает самую нижнюю ноту 40 Гц, то как минимум звучит еще и 20-герцевая этакая поддержечка снизу, мЕньшая по амплитуде. Есть там и 10, и 5, и 2.5, и 1.25 герц -- но пренебрежимо маленькие. 3. если НЧ-звено АС не воспроизводит в линеечку /микрофонный контроль в ближнем поле/ от 15-20 до 150-200 Гц отдельным динамиком, причем с низкими искажениями -- то звучание "всякий контрабасов" автоматически лишается нижних своих обертонов: слушателю, в частности, не слышно глухого удара пальца контрабасиста о струну перед ее дёрганьем. Слушать джаз, где контрабас не толкает тебя ударами нот в грудь даже на небольшой громкости, а тухло гнусавенько гудит себе и гудит -- совсем не тот кайф, поверь. Большинство людей как аз и слышат даже на относительно дорогих АС вместо бас-гитары и виолончели -- неровное, бледное, неяркое, выхолощеное гудение. А выхолощеное оно потому, что большинство АС по низам работают до 50 Гц, а дальше идет либо безмолвный завал /это у закрытых ящиков/, либо искусственно надставленный басок за счет переворачивания фазы резонансно-колеблющегося в дупле куска воздуха. (Не будем об этой гадости.) В фонограммах, даже безбожно кастрированных при не совсем корректной или совсем некорректной mp3-кодировке, таких штучек, как "пальцы контрабасиста" -- навалом. Именно эти низкие штучки внизу звукового диапазона придают домашнему звуковому комплексу абсолютно "концертное" звучание, масштабное, фундаментальное и, я бы сказал, нежно-нежно-содрогательное. :) "The delicate sounds of thunder" -- иными словами и не скажешь. :) Далее вот какое замечание, Майк: ты и я три года назад были полными лохами в электронике и акустике. Максимум на что мы с тобой были способны, это экстазно кончать на надпись на ёмкости "for audio" и утверждать, что все инженеры педерасты, радостно дрочащие на свои формулы, ниструя не понимающие в Настоящем Звуке. Два года назад я волею счастливого случая на одну капельку прозрел и начал что-то слабенько соображать, по подсказочкам умных дядь. А вот ты, Майк, увы, пока не начал. Это не моя победа, это скорее твоя черная ноченька пока что, бесфонарная. И еще: я-то ШП слушал, а вот ты полиампинг на ИТУН и ЭМОС с активной фильтрацией -- нет. Так что вместо уверенного балдежа от ШП поищи-ка ты в Сетке эти аббревиатуры, почитай, подумай. И не заставляй меня морщиться и бормотать себе под нос "Да нихрена он читать и понимать не будет, знаем мы этих уверенных в себе меломанов, им хоть кол на башке обтёсывай." :) Так что лучше поищи и почитай. Не обворовывай себя. (Это я серьезно.) А то так и помрёшь с широкополосником и лампами, не научившись определять по графикам и цифрам качество аппаратуры визави. Кстати, кто не верит, что это достаточно лёгкий и объективный процесс, может перечитать Алдошину и Войшвилло, там штук 15 измеряемых параметров АС собраны в таблицу, но только никто этим перечнем не занимается плотно и серьезно как минимум в силу маркетинга: если народ прознАет, что правильные АС сделать совсем недорого и очень быстро, то настанет Большая Беда. :) PS. Анатолий, "Спектралаб" , я другого и не знаю. :) И не лукавь, комментарии мои на графиках про фазы -- не относятся к Трем Безмолвным Недочетам в области сращивания СЧ и ВЧ в моей "Трахоме", там всё прекрасно видно, хоть и мелковато: дома монитор у меня древний и маленький, посему скриншоты 800х600. :)
Изменено: - 29-07-2010 21:13:54
|
|||
|
|
|
|
29-07-2010 22:02:36
ОУ-"Ой,Уе..ли" звук- уже достаточно
|
|
|
|
|
|
29-07-2010 22:18:12
|
|||
|
|
|
|
29-07-2010 22:29:01
слушаю колонки- 14" КЛ-405,15" wood и оч. крутой твитер- отбиралось долго и из много.С НЧ и ВЧ все ок, что ты меня лечишь ;)А как поет Клангфильм, это вам не восьмерка из приемника...
Изменено: - 29-07-2010 22:50:15
|
|
|
|
|
|
30-07-2010 07:33:48
|
||||
|
|
|
|||