Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Твик ресивера, несколько вопросов опытным людям

 
 
Цитата
Алексей ZAV пишет:
топикстартер наверно уже забил на твик  

А вот и нет! Ничего подобного. И читаю вашу дискуссию с большим интересом. Твик, правда, пока не движется - ямаха так и лежит на столе разобранная, но я про нее не забываю. Просто думаю, как чего получше сделать. Например - добавлять силовые емкости или потом (после включения посмотреть пульсации, затем решить добавлять ли и сколько).

А вообще меня начинают брать сомнения по поводу ресиверов вообще. Например: какой смысл твиковать CD плеер (с целью получить очень хороший сигнал), если в ресивере этот сигнал сначала оцифровывается, затем обрабатывается, потом преобразуется обратно в аналог и далее на усилок с крайне хреновой топологией силовых цепей. Слушать в режиме директ (минуя АЦП-ДСП-ЦАП) у меня не очень-то получается (слух испорчен - хочу темба). Вот думаю - не попробовать ли послушать аналоговый усилок - какая будет разница с ресивером? С другой стороны, отказаться от ресивера тоже не получится (кино). Но эта дилема, похоже, стандартная...
 
 
Стереосигнал , через дсп ресивера , вообще не слушабельный ! Вы в общем привыкли к синтетике . Попробуйте , для начала , заменить оу на фронте . Да и вообще где-то была тема о твике ямах . Основная проблема у ресиверов - маленький ток покоя выходных транзисторов , его надо увеличивать , потом надо выкидывать почти все емкости по пути сигнала , дальше меняете оу на приличные и только после всего этого смотрите на питание мощника .
 
 
Михаил, спасибо за участие! Темы по твику ямах я прочитал. Много чего интересного. И много до чего руки чешутся (оу, питание, шунты пленкой)...
Однако, не оставляет мысль, что все это довольно тухлая затея (ресиверы).
Кроме того думаю, что неплохо бы добраться до колонок (а может, правильнее, - начать с них). Все-таки электролиты в кроссоверах, да и катушки на железе... Может мне колонки все дело портят? (В режиме "директ", т.е. минуя АЦП-ДСП-ЦАП, звук не становится лучше, но получается какой-то "сухой", невкусный, по сравнению с обычным режимом с АЦП и тембрами). Хотя, может дело и в ушах.
Изменено: Григорий Ра - 15-05-2011 21:33:55
 
 
Так и я о ступеньке в ум .
 
 
Ямаха имеется 657 . А пио типа АХ5 - 1015 . Звук у этих аппаратов изначально невозможно слушать , я свой не знал куда деть , пока не набрел на тему о твике . Мне сразу было понятно , что прет ступенька , почитал тему и все переделал . Результат очень приличный . Этим грешат все современные усилители . Покупателям не ндравится нагрев и экономия на электричестве приличная . И надежность повышается - сплошные плюсы , только слушать нельзя .
 
 
В общем надо начинать с ум . Что-то менять в ресивере с таким мизерным током покоя нет никакого смысла . Надо поднять его хотя-бы до 80ма . Потом очень влияют на качество звука электролиты в ос и на входе . А потом уже все остальное переделывать . Я ямаху не курочил , думаю там все как везде .
Изменено: Михаил Ефимов - 15-05-2011 22:36:46
 
 
Михаил, если можно , чуть подробнее о "ступеньке". Видать, я не те ветки читал.
Изменено: Григорий Ра - 15-05-2011 22:35:58
 
 
Почитайте о твике пио АХ5/3 , там все описано достаточно грамотно . А ступенька - это излом в районе перехода через ноль из-за нелинейности начала вольт амперной характеристики транзисторов выходного каскада . Так как ступенька представляет из себя излом сигнала в точке с наибольшей скоростью нарастания сигнала и с уменьшением уровня относительно увеличивается , мы слышим эти искажения очень отчетливо . Тем более , что спектр гармоник ступеньки не затухает .
 
 
На звуке это отражается очень сильно и воспринимается , как жесткое , неприятное звучание . Его иногда называют ярким . Характерный признак ступеньки - повышение яркости звука с уменьшением громкости . Если при изменении уровня тональный баланс меняется - это первый признак ступеньки .
 
 
В общем в полезный сигнал как бы подмешивается прямоугольное напряжение , которое имеет бесконечный спектр . Если верить последним исследованиям в облати психоаккустики , гармоники с номером выше седьмой , воспринимаются человеком , как отдельные призвуки скоррелированные с основным тоном . В результате мы имеем размытое , хрипловатое звучание . Любые изломы на сигнале приводят к аналогичному результату и это называется иногда 'цифровым' звуком . Это в равной степени относится и к искажениям в цап , вызываемых нелинейностью и немонотонностью преобразования . В повседневной практике вы можете услышать это очень легко : это некие призвуки которые идут одновременно с полезным сигналом . Их трудно выделить из полезного сигнала , потому что они с ним синхронны , но на плохой аппаратуре этот 'флер' или 'муар' очень хорошо прослушивается .
Изменено: Михаил Ефимов - 15-05-2011 23:29:09
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)