Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.

AD844AD, Есть ли альтернативы и стоит ли?

 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Что-то я послушал знаменитый выхлоп Андронникова в Lynx D60 и никак не впечатлило .
Что тут знаменитого? Классическая схема инструментального усилителя с повторителем, на четырёх микросхемах для каждого канала.Среднего класса по звуку.
 
 
Ну , так , и я о том , что ничего хорошего в таких схемах нет и оу конкретно красят звук . Какой бы распрекрасный оу там не стоял .)
 
 
Коллеги, я все понимаю ОУ -зло, только на что вы собираетесь использовать в студийном оборудоывании в качестве активных элементов? Рассыпуха на современных кремниеваых транзисторах хорошему ОУ проигрывает без вариантов.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Леонид Рыбаков пишет:
Что тут знаменитого? Классическая схема инструментального усилителя с повторителем, на четырёх микросхемах для каждого канала.Среднего класса по звуку.
Когда я написал:у меня одна мсх на выхлопе в канале,было сказано - "плохо",
даже не спросив как организованно.
Если не затруднит,вашу схему на полевиках - в студию,для предметного разговора.
P.S.По опыту общения с "полевиками" в промышленных аппаратах - линейность проигрывает на порядок,если это вам что-нибудь говорит.
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Рассыпуха на современных кремниеваых транзисторах хорошему ОУ проигрывает без вариантов.
Первый раз слышу подобное высказывание,видимо Semion Gtower просто не в курсе темы.Для примера приведу пару предварительных усилителей на рассыпухе,качество звучания которых, ни у кого не вызывало ни когда сомнений.Hafler/Rockford SE 100,Luxman C-5 и то,что сейчас продают на микросхемах,ярчайший пример Parasound P3,полностью на микросхемах,по звуку просто НИКАКОЙ.Я бы назвал его "инвалидом звука".  У меня в ЦАПе тоже стояла одна м/сх (PS Audio)и в своей рекламе они пишут(цитирую): (В отличие от многих других конструкций, где используются операционные усилители, на выходе DLIII установлен однотранзисторный I/V конвертер без обратной связи, а за ним первый каскад пассивной фильтрации и выходной каскад на дискретных FET и малошумящих биполярных транзисторах, работающий на 100% в классе A.) Если бы было всё так, как написано,проблем со звучанием не было,реально ВРАНЬЁ.После полевика стоит не пассивный фильтр,а активный фильтр на микросхеме,которая без ООС не работает, да и классом А не пахнет. Вот так и организованно,на вранье и обмане.
 
 
Есть случаи , когда без оу не обойтись , но без них лучше . Там масса проблем с частотной коррекцией . Посмотрите характеристики оу при разорванной оос . Вот полоса расширяется за счет повышения глубины оос при этом нужно смотреть фазовый сдвиг и частоты перелома . Что бы не залазить в дебри , можно сказать проще - за счет фазовых сдвигов , при большой глубине оос , нарушается временная структура комплексного сигнала . В общем необ ходим компромис между коэффициентом усиления и как можно меньшей глубиной оос . В аккорде нет оос вообще и звук лучше , хотя завал приходится компенсировать тембром нужно попробовать ввести и посмотреть за изменениями в звуке , учитывая повышение линейности при включении оос .)
 
 
Цитата
Леонид Рыбаков пишет:
Первый раз слышу подобное высказывание
Андронников несколько лет назад говорил то же самое. Если вам не доводилось экспериментировать с прилично звучащими ОУ, тут просто надо это дело исправлять а не расширять свои заблуждения до границ всеобъемлющей истины. Просто надо пробовать такие приборы и усе:)
Сделайте например такой буфер на композиции Ad823 на конверсии и Lt1363в умощняющем/фильтрующем каскаде (не повторитель!)лучше чтобы мсх были в фазоинверсном включении. Используйте качественные комплектующие, лучше производства Англии/ФРГ 60-х-80-х годов, отдельное питание вольт на +-16 от своего трансформатора со стабилизатора lt317/337 и вы УСТАНЕТЕ догонять его рассыпухой на полевиках. Со мной так и произошло, я вынужден был дорогие сборки убрать в ящик а мсх - оставить. А производители так такое дерьмо ставят с такими погаными схемами и обвязкой, что только диву даешься и сжимаешь булыжник с пролертарской злобой.  :evil:  :)
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Посмотрите характеристики оу при разорванной оос .  
ОУ не предназначен для работы с разорванной цепью ООС. Т.е. ВООБЩЕ :) Возьмите ту жеAD823 на звуковых частотах при грамотном включении вы получите  очень неглубокую ос на самом деле! Да без них лучше. Если вы пользуйтесь октальными лампами 50-60х годов производства ряда фирм (не всех)и германиевыми транхзисторами. Вы готовы взяться за промышленный выпуск студийного оборудовыания на такой комплектации? Нет? Странно :) Поэтому давайте исходить из того, что есть.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Семен , я к чему говорю - нужно взять хорошо звучащие оу и посмотреть , как характеристики с разорванной оос соотносятся с окрасом . Как линейность не то , что влияет на звук , а соотносится с разным окрасом . Я только про это .
 
 
Ну и с топологией соотнести . Надоело умничать и теории выдумывать .) Введение оос повышает линейность и расширяет диапазон , с другой стороны сигнал начинает деградировать . Нужно найти золотую середину .
 
 
да зачем хоть? Их же много на самом деле, хороших ОУ. У многих есть специфика применения. Надо обращать внимание на схему и ряд вполне кореллирующих вещей, вроде диапазона, скорости нарастания, характера нелинейностей и т.д. Или просто залезть в Аудиопортал, где это все сто лет обсосано :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)