| Цитата |
|---|
| Михаил Ефимов пишет: Что-то я послушал знаменитый выхлоп Андронникова в Lynx D60 и никак не впечатлило . |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
AD844AD, Есть ли альтернативы и стоит ли?
|
07-11-2012 05:04:52
Ну , так , и я о том , что ничего хорошего в таких схемах нет и оу конкретно красят звук . Какой бы распрекрасный оу там не стоял .)
|
|
|
|
|
|
07-11-2012 09:08:31
Коллеги, я все понимаю ОУ -зло, только на что вы собираетесь использовать в студийном оборудоывании в качестве активных элементов? Рассыпуха на современных кремниеваых транзисторах хорошему ОУ проигрывает без вариантов.
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|
|
|
|
|
07-11-2012 09:59:04
даже не спросив как организованно. Если не затруднит,вашу схему на полевиках - в студию,для предметного разговора. P.S.По опыту общения с "полевиками" в промышленных аппаратах - линейность проигрывает на порядок,если это вам что-нибудь говорит. |
|||
|
|
|
|
07-11-2012 11:34:30
|
|||
|
|
|
|
07-11-2012 15:27:09
Есть случаи , когда без оу не обойтись , но без них лучше . Там масса проблем с частотной коррекцией . Посмотрите характеристики оу при разорванной оос . Вот полоса расширяется за счет повышения глубины оос при этом нужно смотреть фазовый сдвиг и частоты перелома . Что бы не залазить в дебри , можно сказать проще - за счет фазовых сдвигов , при большой глубине оос , нарушается временная структура комплексного сигнала . В общем необ ходим компромис между коэффициентом усиления и как можно меньшей глубиной оос . В аккорде нет оос вообще и звук лучше , хотя завал приходится компенсировать тембром нужно попробовать ввести и посмотреть за изменениями в звуке , учитывая повышение линейности при включении оос .)
|
|
|
|
|
|
07-11-2012 16:24:32
Сделайте например такой буфер на композиции Ad823 на конверсии и Lt1363в умощняющем/фильтрующем каскаде (не повторитель!)лучше чтобы мсх были в фазоинверсном включении. Используйте качественные комплектующие, лучше производства Англии/ФРГ 60-х-80-х годов, отдельное питание вольт на +-16 от своего трансформатора со стабилизатора lt317/337 и вы УСТАНЕТЕ догонять его рассыпухой на полевиках. Со мной так и произошло, я вынужден был дорогие сборки убрать в ящик а мсх - оставить. А производители так такое дерьмо ставят с такими погаными схемами и обвязкой, что только диву даешься и сжимаешь булыжник с пролертарской злобой.
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||||
|
|
|
|
07-11-2012 16:39:01
Семен , я к чему говорю - нужно взять хорошо звучащие оу и посмотреть , как характеристики с разорванной оос соотносятся с окрасом . Как линейность не то , что влияет на звук , а соотносится с разным окрасом . Я только про это .
|
|
|
|
|
|
07-11-2012 16:42:05
Ну и с топологией соотнести . Надоело умничать и теории выдумывать .) Введение оос повышает линейность и расширяет диапазон , с другой стороны сигнал начинает деградировать . Нужно найти золотую середину .
|
|
|
|
|
|
07-11-2012 16:42:57
да зачем хоть? Их же много на самом деле, хороших ОУ. У многих есть специфика применения. Надо обращать внимание на схему и ряд вполне кореллирующих вещей, вроде диапазона, скорости нарастания, характера нелинейностей и т.д. Или просто залезть в Аудиопортал, где это все сто лет обсосано
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
