Давайте мне не рассказывать, пайка силовых проводов вообще запрещена. Удельное сопротивление припоя раз в двадцать больше, чем у меди, поэтому пайку применяют только для фиксации скрутки или обжима. Если для звука, пайка грязнит звук, японцы применяли обжим с 80-х годов.
Олег Masterok написал: Давайте мне не рассказывать, пайка силовых проводов вообще запрещена. Удельное сопротивление припоя раз в двадцать больше, чем у меди, поэтому пайку применяют только для фиксации скрутки или обжима. Если для звука, пайка грязнит звук, японцы применяли обжим с 80-х годов.
Все меняется, - скрутка – всего лишь технологический прием для фиксации жил, чтобы исключить их шевеление в процессе пайки. В строгом соответствии с инструкцией И 1.09-10, недавно сменившей старую, добрую инструкцию ВСН 139-83: Пайка допускается https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293810/4293810866.htm Если коротко до допускается скрутка для фиксации с последующей пропайкой проводов до 10 квадратов и напряжением до 1 кВ Это я про силовую часть. Про влияние на аудио не знал, то есть припаять RCA конектор серебрянным припоем это криминал ухудшающий звук, а вот что ВСЯ плата пропаяна самым дешевым припоем и все детали предварительно залужены, это как бы не считается??? ))) Вопрос скорее риторический чем адресованный Вам.
Олег Masterok написал: Давайте мне не рассказывать, пайка силовых проводов вообще запрещена. Удельное сопротивление припоя раз в двадцать больше, чем у меди, поэтому пайку применяют только для фиксации скрутки или обжима. Если для звука, пайка грязнит звук, японцы применяли обжим с 80-х годов.
Все меняется, - скрутка – всего лишь технологический прием для фиксации жил, чтобы исключить их шевеление в процессе пайки. В строгом соответствии с инструкцией И 1.09-10, недавно сменившей старую, добрую инструкцию ВСН 139-83: Пайка допускается https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293810/4293810866.htm Если коротко до допускается скрутка для фиксации с последующей пропайкой проводов до 10 квадратов и напряжением до 1 кВ Это я про силовую часть. Про влияние на аудио не знал, то есть припаять RCA конектор серебрянным припоем это криминал ухудшающий звук, а вот что ВСЯ плата пропаяна самым дешевым припоем и все детали предварительно залужены, это как бы не считается??? ))) Вопрос скорее риторический чем адресованный Вам.
Дмитрий привет! Да вы,сделайте как задумали....и покажите результат.Особливо не переживайте на счет советов издалека,люди все со своим опытом жизни и т.д. Мне вот приходилось удлинители делать частенько,так я провода 2,5 кв. завсегда скручивал и перед тем как зажать под винт...облуживал.Вот ничего не могу с собой поделать,так меня научили...пропаивать и все тут.А кому то не понравится..."звук уходит"..."Сцена сужается"..."Басы размытые"...
"Весчий" экспёрт: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Серебряные припои - разные. Конкретно у вас - бессвинцовый, с относительно высокой температурой плавления. Он отвечает европейским стандартам ROHS , но для звука лучше применять более легкоплавкие припои, например Кардас Квод со свинцом....
Dmitry71 написал: прошу конструктивную критику, буду рад советам...
....Да купить можно, но Изотек не тяну, а покупать Супру и тут же её переделывать не вижу смысла
"Улучшение" качества звука прямо пропорционально уровню вложенных ресурсов (материальных или временных). Большинство людей обладают магическим мышлением и подвержено карго культу в разных проявлениях, ничего плохого в этом - на этом весь мировой маркетинг держится. Потому покупайте красивую и дорогую коробку (которая физически ни на что не влияет) или делайте эту красивую коробку сами - самое главное, чтоб ресурсов много было потрачено. Судя по вот этому вашему комменту:
Цитата
Dmitry71 написал: да и РУКИ ЧЕШУТСЯ, хочу сделать сам и чего греха таить, сэкономлю и переделывать мысли не будет
для вас предпочтительей будет вариант с тратой временных ресурсов. Просто покупаете провода-разъёмы, что глаз радуют и собираете это в красивую коробку - миссия выполнена и звук стал лучше.
Даджаль написал: От аппаратуры тут ничего не зависит - вся разница в голове возникает и разница эта субъективно-мнимая, чистое плацебо.
Спорить не буду, лично моё мнение Вы не правы, даже на моей мягко говоря посредственной технике я слышу разницу в сетевиках, межблоках и аккустическом кабеле, поверьте лишних денег у меня нет и с головой полный порядок. Могу на слух в произведении определить когда фальшивят всего на четверть октавы затягивая ноту, при чем не вслушиваясь специально, просто сразу режет слух. Не музыкант... В спор вступать не собираюсь если что )))