Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

29" какая из этих мод. будет получше

Вы наверное будете плеваться, но я себе вообще купил LG(29q90). Причём сначала купил, потом наткнулся на этот форум. Почитал его и подумал что наверное сделал большую ошибку. Поэтому ходил и смотрел хвалёные ваши филипсы и в магазинах и у некоторых своих знакомых. И понял что правильно я на филипс не повёлся, ну мне лично не нравится они чтоб вы там не говорили(9416 правда не видел).
А сонька у меня у друга(75-я) очень даже очень (смотрел НТВ+) на мой извращённый взгляд.

А расскажите, плиз, по-подробнее, чем конкретно вас раздражает картинка у Филлипса?
Ну просто интересно.

Арсен, сразу оговорюсь, я не специалист по ТВ.
Но мне не понравилось во всех виденных мной филипсах:
1. Какая то чрезмерная (имхо) мягкость картинки, я бы даже сказал размазанность(причём параметр чёткости прибавлять пробовал).
2.Пресловутая "естественность" цветов, близкая к блёклости.
3.Приём телеэфира просто никакой.
Понимаю, что первые два пункта для кого то наоборот плюсы.
Вообще интересно было бы узнать реальную разрешающую способность у телевизоров фирм-конкурентов. А то инфа из скажем "потребителя" мягко говоря не совсем корректна, как мне кажется.

2 Арсен Гайдарилов
Попрошу прокоментировать мою историю.
Вчера зашел в Эльдорадо на Бабушкинской, посмотрел на Philips 9416. Недостатки виденного мною экземпляра:
1. Корявая русификация меню.
2. Очень неуверенный прием эфира.
3. В режиме 100 Гц изображение трясется (особенно заметно при наличии на экране текста).
4. В этом же режиме при сигнале с ДВД Ринго Стар (не мой, эльдорадовский) при нахождении в меню в левом нижнем углу имеется треугольник по высоте 3 мм, по ширине - на 2/3 экрана. Тряска сохранилась.

Продавец сказал, что тв из Голландии. Мой вопрос: у них там завод? Ответ: да.
Также прозвучали утверждения, что: