Господа, подскажите, что лучше взять: SONY KV-29FX66 или LG CT-29Q90 это все что у нас есть из 100 Гц
Михаил Иванов
Пользователь
Думаю, тогда лучше аналогичный, но 50 гц. И то и то не самый лучший выбор. Сони ругают за цифровые артефакты. Про LG как говорят, лучше вообще умолчать. Мой совет-попросить включить Лджи на канале без передачи и посмотреть на картинку....думаю, желание отпадет. (Голубой фон, если он есть, надо отключить).
Roman Strezh
Пользователь
2 Михаил Иванов "включить Лджи на канале без передачи и посмотреть на картинку....думаю, желание отпадет. (Голубой фон, если он есть, надо отключить)."
А что по шуму эфира можно сказать ???
Михаил Иванов
Пользователь
Я не специалист в вопросах видеотехники, однако, предполагаю, что по шуму эфира можно установить как четкость так и размер зерна. Я имел возможность увидеть как раз этот шум в одном из магазинов, после чего к Лджи у меня возникло просто отвращение. Никакой четкости. Помню, была какая-то статья с советами по выбору телевизора, там это объяснялось более квалифицированно. Могу сказать только, что ни в одном магазине (за исключением тех, где стояли ТОЛЬКО лджи) я не слышал про них ничего хорошего. Выбор конечно за Вами...если Вы не настолько привередливы, может и Лджи подойдет. Если есть принцип с выбором между Сонькой и Лджи, и нет вообще никаких вариантов, лично я бы уже тогда брал Сони 66. Для справки-у нас в Питере она стоит 27-28 т.р.
Дмитрий Кондратенко
Пользователь
Везет вам, питерским. У нас обе эти модели стоят около 35 т. Из 50 гц с плоским экраном есть те же SONY KV-29FX30 и LG CT-29Q24 стоят по 25 т. Сказали, что могут привезти любую модель под заказ, цена будет соответствующая. Может тогда посоветуете что-нибудь не очень дорогое.
Михаил Иванов
Пользователь