Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

NAD C272, вопрос специалистам

Цитата
Игорь Калинин

vasya404 vasya404

Я не специалист, Вы как я понял то же, поэтому попытаюсь объяснить образно! (спецы возможно приколятся) :)))))))
Вы поняли неправильно. Я - специалист. Блоки питания - это именно то, чем я сегодня занимаюсь. И я вам (и всем) компетентно заявляю: не пудрите себе мозги всем этим бредом, что проходит здесь на форуме. Люди начитаются рекламной псевдонаучной и псевдотехнической информации и воображают себе, что имеют об этом понятие. Повторяю: блок питания конденсаторами фильтра не испортишь. Всё упирается в электрические возможности транса и диодов. Никакие индуктивные параметры конденсаторов реального значения не имеют, также как и внутреннее их сопротивление. Потому как - они мизерны и, кроме того, при параллельном подключении и индуктивность и сопротивление - уменьшаются. Конечно, на определённом этапе приращение ёмкости для конкретной нагрузки перестаёт иметь значение. Но это - не 10000 мкФ для любого усилителя мощности более 10 Вт. Кстати, для 50 Гц индуктивностью конденсаторов при расчёте обычно пренебрегают.
Все умозрительные заключения на эту тему ничего не стоят. Ну а фирмы, однозначно, экономят на деталях и ставят элементы - лишь бы уложиться в ими же заданные параметры. Так что, если есть возможность, добавляйте конденсаторы в усилители, особенно - любители слушать громко. Будет только лучше.

Ну а фирмы, однозначно, экономят на деталях и ставят элементы - лишь бы уложиться в ими же заданные параметры.
- При постоянной инфляции через 3-5 лет можно недосчитаться четверти деталей, а в паспорте на устройство пропечатаны черным по белому слова: Производитель оставляет за собой право изменения схемы без предупреждения пользователя...

Цитата
У электролитов кроме емкости, еще и индуктивность есть. А излишки индуктивности там не нужны.