Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

"Хороший" усилитель и "плохой" усилитель

 
 
Никак не могу в это поверить. Неужели между розничной и оптовой ценой усилителя такая большая разница? Я всегда думал, что она не превышает 100%, но 300% - это уже слишком. Меня это просто удручает.
Получается, что при покупке усилителя мы деньги платим непроизводителю, а посреднику, который вообще не имеет к данному процессу никакого отношения.
Интересно, а на акустику распространяется то же самое дикое  соотношение между оптовой и розничной ценой?
Если это так, то надо искать варианты приобретения аппаратуры минуя салоны и посредников.  
 
 
Получается, что при покупке усилителя мы деньги платим непроизводителю, а посреднику, который вообще не имеет к данному процессу никакого отношения.

cовершенно правильно

Интересно, а на акустику распространяется то же самое дикое соотношение между оптовой и розничной ценой?
ага
Если это так, то надо искать варианты приобретения аппаратуры минуя салоны и посредников.

да - покупать б/у / либо выбивать хорошие скидки
 
 
Илья Гаврилов
/Вот некоторые уважаемые аудиофилы говорят, что "правильный звук" был только в 70-е годы. И что, теперь секрет безвозвратно утерян?

Все как всегда гиперболизировано. Проблема есть, но не такая большая, как о ней говорят. В большинстве своем это говорят либо люди, для которых раньше "трава была зеленее и небо голубее", либо те, то зарабатывает на продаже винтажной техники.

Alex Nikitin
/Даже это не так просто, как кажется. Если бюджетный аппарат сконструирован действительно грамотно, и хорошо звучит за свои деньги, то его слабые стороны, как правило, хорошо взаимно сбалансированы, так что результат оказывается, если хотите, гармоничным в плане влияния на музыку. Когда Вы заменяете какой-то компонент на объективно лучший по каким-то параметрам, то можно легко нарушить этот баланс, и результат для звука может быть плачевным.

Полностью согласен!


 
 
"22":
Цитата
Если это так, то надо искать варианты приобретения аппаратуры минуя салоны и посредников.

да - покупать б/у / либо выбивать хорошие скидки
1) По поводу б/у. Если брать, то брать у тех продавцов, кот., во-1-х, дают реальную гарантию на продаваемую ап-ру, а во-2-х, делают самостоятельно ремонт этой ап-ры после истечения срока гарантии.
2) Без салонов и посредников. Есть вариант - обращаться напрямую к изготовителю ап-ры: в крупных городах есть мастера, кот. могут сделать и усилитель, и АС, и ЦАП на приемлемом для меломана уровне.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Есть еще один  вариант: брать в руки паяльник и делать самому. По крайней мере усилитель самому сделать реально, если есть хоть какие-то навыки. На этом можно будет сэкономить по крайней мере $600-700.
А вот с акустикой уже сложнее: сделать ее самому малореально.
Самому сделать хороший ЦАП также нереально. Только усилитель остается.  
 
 

Цитата
Получается, что при покупке усилителя мы деньги платим непроизводителю, а посреднику, который вообще не имеет к данному процессу никакого отношения.
Не надо думать, что эти проценты оседают в карманах "посредников" в виде чистой прибыли. Сюда входит стоимость транспорта, погрузок-разгрузок, таможенных налогов, складские расходы, участия в международных выставках, реклама, благодаря которой и осуществляется основной оборот в аудио. Это на уровне дистрибьютеров/дилеров. "Ниже", на уровне собственно торговцев, расходы на содержание магазина, оплата труда сотрудников и реклама, реклама, реклама :-).
Цитата
Интересно, а на акустику распространяется то же самое дикое соотношение между оптовой и розничной ценой?
А какая разница? Пара нормальных АС весит, как правило, больше одного усилителя и занимает больше складской/торговой площади, т.е. продвижение АС к покупателю обходится дороже.
А соотношение вовсе не дикое. При существующей в аудио конкуренции оно просчитанное.

 
 

Цитата
Ben Duncan "High Performance Audio Power Amplifiers" .

и, например, значительно меньше - то, что пишет Douglas Self в его "The Audio Power Amplifier Design Handbook" .

привет Алекс!
есть ли эти книжки в электронном виде? если есть - можно ли на мыло сбросить?


а такой вопрос - а "наши" (войшвило например http://home.farlep.net/~roman/books/voishvillo1983.djvu) вам чем не нравятся?  
 
 
Цитата
есть ли эти книжки в электронном виде? если есть - можно ли на мыло сбросить?
И мне, и мне!
К Дугласу Селфу можно сходить вот сюда
http://www.dself.dsl.pipex.com/ampins/ampins.htm
А сюда - ходить всем обязательно
http://www.dself.dsl.pipex.com/ampins/failproj/failproj.htm

И еще, если можно, вопрос. Почему в УМЗЧ не делают четырехпроводное подключение нагрузки? Уж закрыть бы эту кабельную тему раз и навсегда.
 
 
По поводу книжки,врядли она есть в электронном виде,ведь она до сих пор стоит денюжков.
Набрал поиском,вобщем у нас её могут доставить в пределах 115$,за бугром в пределах 50-90$.
Сестра собираеться в Париж до конца месяца,если найдёт то купит.
 
 
Мне вот, что еще интересно: насколько я понимаю, соотношение между розничной и оптоовой ценой производителя (например, усилителя) скорее справедливо для моделей в ценовой категории от $1000 и выше. Если же взять какой-нибудь дешевенький ресивер, скажем Техникс за $300 или какой-нибудь средненький музыкальный центр за $200-300, то здесь все-таки соотношение должно быть меньше: не более 200% я думаю, в виду того, что таких экземпляров выпускается очень много (сотни тысяч).
В этом то я прав, надеюсь?    
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)