Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Gaincard

>Юрий Волобуев

Чего там LM3886, TDA7294 или вообще STK, короче, Японский Сиволобов с типа оригинальными корпусами.
Да и  1800 баксов за ШЛ'овский транс вроде ТС-180 - я тоже так хочу, но совести не хватит.

Цитата
Чего там LM3886, TDA7294 или вообще STK, короче, Японский Сиволобов с типа оригинальными корпусами.

Я в этом не разбираюсь, и мне всё равно, что там внутри, хоть солома, лишь бы играло. Впрочем, эти усилители не слышал, ничего сказать не могу.

Цитата

Да и 1800 баксов за ШЛ'овский транс вроде ТС-180 - я тоже так хочу, но совести не хватит.

Это не ко мне. Я не покупатель вашей техники и не продавец. Вы выступаете в слишком высокой для меня ценовой категории. Рос-хай-энд мне не по карману, приходится обходиться обычным английским хай-фаем.

Юрий.

>Я в этом не разбираюсь, и мне всё равно, что там внутри, хоть солома, лишь бы играло.

Неужели вам всё равно за что вы платите деньги. Такая микросхемка соит рублей 60, собирается по схеме из даташита к ней. Регулятор громкости собран на обычном галетнике - ещё рублей 30. Идей ноль.

>Это не ко мне. Я не покупатель вашей техники и не продавец.

При чём тут. Я про 47lab - это там ТС-180 ценой 200 р. впаривают за 1.800 у.е.

Цитата
Неужели вам всё равно за что вы платите деньги.

Нет, конечно. Я плачу деньги за устройство, которое, как мне кажется, соттветствует моим потребностям в данный момент и не превосходит мою платежеспособность. Что там внутри - меня мало волнует.

Цитата
Идей ноль.