Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Усилители к Tannoy Canterbury SE 15 ?

А в транзисторных маках нет ли сухости левинсоновского 432? И что вы, уважаемые знатоки, думаете о Лаксмане 800-том, если слышали?( 60 W в классе А )

9>>> Зачем же Вам мощный Мак к акустике с 15 см басовичком? Эвон, неделю назад, когда привезла в деревню Мак 301-й и пригласила маководов посмотреть ( чё его слушать-то ), владелец моей бывшей вертелки 7009 и моего же бывшего МС-500 пригласил на прослушку своего приобретения - новых неразогретых Вестлейков: там 2 басовика по 12" и пищалка рупорная, посередке. Канонически верный выбор: двухполосая акустика. Очень приличный звук, мне понравилось, хоть и не Танной. Источником работала виниловая вертелка, пред - бывший же мой Мак 100-й, двухэтажный; в проводах не разбираюсь. Так что - к мощному Маку - Вестлейки очень рекомендую. Через месяц-другой договорились сравнить Кантербереи с Вестлейками, как прогреются.  

10>>> Нет, Маки играют лучше, хотя слушаю МЛ редко и неохотно. У родни в Рыбинске имеется Левинсоновая система с акустикой Гроссмейстер. Не ахти, имхо. Да и название менее приличное, чем, например, Willy Studer или McIntosh.  

И что вы, уважаемые знатоки, думаете о Лаксмане 800-том, если слышали?( 60 W в классе А )

- в этой ветке западло люксман обсуждать.

Цитата
У родни в Рыбинске

Дуся стыкони, левинсонову систему слухануть

/А в транзисторных маках нет ли сухости левинсоновского 432?

Мак в принципе отличается от левинсона отсутствием сухости. Они очень поразному ИМХО звучат.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

Простите,  Niko Niko, а Вы Лаксманы верхние слышали?
Или Вы стебаетесь?..
Из последних сообщений я понял, что маковские уси лучшие с Танноями Кантербери из всего многообразия?