Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.

Accuphase E-408!!!

Да - это "кидняк". Первый же фидбек (отзыв) на данного продавца гласит : ACHTUNG Betrüger hat Account gekapert, kein eigentumsnachweis !!  Приблизительный перевод - внимание, счетом пользуются мошенники, которые захватили его у реального владельца, никаких сделок с ними. (я не специалист в немецком - это онлайн переводчик).  Причем пытались втулить этот же аппарат. Ebay закроет этот аукцион.  

to 49  

А Вы как думали -там тоже жулья хватает!! :) Вон , в ветке про проигрыватель СД 301 Макинтош - тоже ссылки показывали на 699 евро , чтоб показать насколько аппарат "низко пал", да только там было то же самое - мошенники пытались сладкой ценой "заманить" любителей дармовщинки...

Видел я на днях на Ебае этот P1000, увидев цену и описание, уже загорелся и думал просить знакомого, чтобы купил, но потом увидfk негативный отзыв и прочел... Но ничего так и не помнимаю, кто "кидок" то затеял и его делает? У продавца все предыдущие отзывы - 100% позитив и успешные продажи, зарегистрирован он с 2000 года.. Смысл ему  после такого всего давать такую кидаловскую объяву? Или я  что-то не так понял? :-(

на 52.