Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Я лох=)) Ничего не понимаю! Плиззз ХЕЛП

Итак доброго времени суток!
Я воообще не разбираюсь в аудиотехнике, но вот скоро день рождения и я решил себя порадовать! Хочу купить усилитель и колонки (чтобы соседи сдохли=)! Но я в них НИЧЕГО не понимаю! Думаю эти темы уже обсуждались, но я уже устал ползать по 27-ому форуму, читать по 2000-3000 сообщений улавливая то что нужно мне!

Так вот! Сначала вопросы технического плана!
-Что такое номинальная мощность? Что она показывает?
-Какой мощности усилитель надо покупать по отношению к мощности колонок?
-Какие нужны провода?
-Что это еще за сопротивления? Должны ли они совпадать на усилке и колнках?

Теперь о главном. Я собираюсь слушать техно, хаус, хард-хаус. Одновременно я слушаю синти-поп, этакий сиьбиоз хауса и попсы, иногда электро. Хм я очень надеюсь вы меня понимаете!

Так вот у меня 800 уе на усилок и колонки! Хочу НОВЫЕ!!! И все! Никаких б/у. Студию звукозаписи не строю, поэтому качество интересует только до определнного уровня!

Итак, вопрос!=) ЧТо брать? СПАСИБО! ОБЕЩАЮ выпить за каждого лично, кто ответит на своем дне рождения!

ЗЫ плиз не забудьте про вопросы в начале! СПАСИБО!

Сегодня бродил задумчиво по Техносиле между медитирующих продавцов :) и заметил, что не так
уж плохи муз. центры.... Соседи точно сдохнут :))))

Итак совет: берёшь любимые диски и на Горбушку (если
в Москве) например. Сравнивай муз.центры и усилки
с колонками - если всё-таки желание муз. центр купить
не появиться, усилок я бы начать с ямахи  посоветовал - его не жалуют за музыкальность, но напор присутствует :)
Для твоих направлений - помешать не должно ;)
Колоночки.... ммм не знаю как должен звучать правильный хаус...боюсь не то насоветовать...