Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 1024 1025 1026 1027 1028 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

 
 
10523
Цитата
это не особенности акустики - это особенности взаимодействия усила с ас и всего этого с кдп

Это конечно!
Я просто имел в виду, что со всеми усилителями, с которыми хорошо знаком (может не было хороших :))) ) при любой инсталляции были хорошо узнаваемые, свои особенности звучания, а СЛА как бы растворился не носит с собой по разным системам легко узнаваемую кривизну! Если мне в слепую предложить узнать СЛА, я не знаю за что цепляться, просто выберу лучший, и это будет СЛА !!! :)))))
А под акустикой я подразумеваю (жаль что не распространённое мнение) динамик, ящик в котором находится динамик и комната в которой этот ящик стоит!
Акустические системы, колонки, ещё как, вот бы это отделялось от понятия акустика! (в смысле терминологии) :))))))
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
А чистота звучания зависит от схемы. И как ты ни старайся с гармонизацией, чистоту звучания без хорошей схемы не получить. А на одной гармонизации далеко не уедешь.
Антон, совершенно с тобой согласен. Более чистого усилителя чем твой у меня до этого не было. Для меня это тоже архи-важно. И если бы не удалось добиться такой же чистоты от СЛА - оставил бы твой себе и довёл бы гармонизацию. Хорошо, что удалось. Просто схемы СЛА и применяемых элементов оказалось вполне достаточно для получения чистоты, неотличимой от твоего. Я отслушивал, поверь мне, и подстраивал. Если бы была отличимая разница - оставил бы твой.
 
 
> Я отслушивал, поверь мне, и подстраивал.

Я верю. Если для тебя СЛА неотличим - значит тебе его достаточно.
Правда, более это ни о чём не говорит.

 
 

Цитата
\\Я музыкант.

писались для личного "употребления"?

Ну зачем столько иронии!
Я например писался для себя на память, а все 15 лет на сцене, не считая муз. школы и работы за пультом!
И считаю себя музыкантом (дело не в высотах карьеры) не в пример многим писакам и зрителя то в глаза не видевшим! :)))))))))

Музыкант, в первую очередь исполнитель на сцене, а потом уже записи!!!
Вот эти самые записи и изуродовали у многих понятие о звуке!
Ни кого лично не имею в виду!
Просто общая тенденция!
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 

Цитата
Если кому интересно, вот эта штука уже издаёт кое-какие звуки:
http://foto.mail.ru/mail/frogdog/1/28.html

Ух ты....!
Суровая штука!


[quote]Мощность 430 W на 4 Ом.
Бас ещё более не такой как у обычных усилителей.

Лишь бы правильный был!
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 

Цитата
Названия пока нет. А про меньше изменят - это вилами по воде.

А у нас диофилов, вся жисть вилами! :)))))))))
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
\\Ну зачем столько иронии!

это не ирония, а выяснение причин такой записи при которой  незвездный исполнитель, не в студии собственного имени, определяет необходимое звучание своего инструмента  и рулит звукорежем... т.е. а продюссер чем занимается?

а изуродовать как правило могут именно те записи на которых "и швец и жнец и на дуде игрец"
 
 
Цитата
т.е. а продюссер чем занимается?
Продюсер - "чиновник", который организует производство и продажу записи. Или устраивает концерты. (К свЕдению).
Александр, ты имел дело с записью музыки? Режиссированием? Игрой на инструментах? На концертах?
 
 
Вот что пишут разумные люди про эти наши дискуссии:
----
Леонид, немного почитываю ту ветку на форуме.

Замечаю некоторые вещи.

Много людей находится в какой-то блаженной, слепой вере в некие исключительные вещи, типа без которых счастье невозможно, а возможно лишь исключительно с этим и больше ни с чем иным.

Когда человек рассказывает о его видении музыкальной аппаратуры, в стиле "только класс А", "только правильная схемотехниа", "только аудиофильские комплектующие", "только фильтры первого порядка", "только широкополосники", "только рупора" "только 50 КГ веса", "звук на 2500$", "только профессиональная аппаратура" и.т.п. чем изобилует весь форум, то лично мне сразу ясно что этот человек ничего в данной теме не понял.

Это как картина на стене, где скажем изображён весенний пейзаж. Он ведь нарисован автором для того что бы передать весеннее настроение, бурю положительных эмоций, радовать взгляд, задевать некие струны в душе. Если при взгляде на картину это условие выполняется, то всё - картина удачная, она свою функцию выполнила.

Но тут подходит "группа товарищей", и начинается: Картина гавно потому что написана акварелью а не маслом, сразу видно что  краски копеечные, контуры нечёткие, мазки не по правилам, рама без позолоты и бриллиантов, освещение в комнате не такое, размеры у картины непропорциональные, краска местами потрескалась, местами цвета блёклые, вода в реке не такая голубая как я видел в деревне... ну и так далее.. Т.е. на лицо полное непонимание изначального - зачем и для чего сама картина была написана автором. :)

Я, кстати, в той ветке случайно набрёл на описание ваших весенних слепых встреч-прослушиваний. Очень показательно. :)

Как я понял, что некоторые, в слепом прослушивании выбрав СЛА а не свой "правильный" фетиш поклонения, потом начинали отказываться от своих собственных слов, всячески кривляться, и даже хамить, готовы были просто поругаться со всеми, но только не отказаться от своей "единственно правильной" веры. :)

И все эти "бесседы" на форуме явно показывают что никто не желает никого слушать кроме лично себя. Или намерен понять о чём говорит другой человек. Как раз наоборот. В большинстве дискуссий гражданин руководствуется излюбленным русским тезисом "А кто ты такой?", не имея никакого желания чего-то там узнавать или, упаси бог, тебя понимать. Он и так всё знает и всё понимает, и особенно - про тебя. Ему хочется только одного: Громче орать свою "истину", т.е. показать "этому" (то есть тебе, мне и всем окружающим) что "Да насрать мне на тебя и на твоё мнение".  

Это нисколько не удивляет, нет. Мне и самому глубоко наплевать на мнения огромного количества людей. Однако интересность подобного общения сомнительна. Пользы не имеет никакой.  

Я к тому что вряд-ли я ещё то-либо там напишу. Ни к чему это, пустая трата времени и трафика :)

---
Подписываюсь под каждым словом.
 
 
10520
\Если условную "разболансированность" звучания ты начинаешь высчитывать в количествах ватт усила - то о чем можно с тобой говорить?

Действительно, по технической стороне вопроса с тобой говорить не о чем. Просто НЕТ СМЫСЛА. Очередную условную :) раз-.издабола-нсированоость :) обсуждать не желаю. Музыкальности было достаточно.

\Но при чем тут Наим 5?
Пример хорошего вмеру-дорого усилителя. При грамотном подборе акустики и при использовании наймовского же преда он ОЧЕНЬ интересно звучит. Это начальный Hi-End, но тем не менее ПРИЗНАННЫЙ В МИРЕ начальный Hi-End. Его покупают интеллектуалы от музыки, которые после naim покупают только следующий по восходящей найм.
Впрочем чего я распинаюсь, один хрен ты этого сейчас не поймёшь...через n-лет ...может быть, может быть...

\\Наим 5 - если не ошибаюсь самый бюджетный усилитель в их линейке
Ты опять ошибаешься, он никогда не был и не будет бюджетным. :)
Страницы: Пред. 1 ... 1024 1025 1026 1027 1028 ... 2576 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)