Барон, ща в лоб дам )
Заложен нос - это личные неприятности!
Игорь и Дядя Вова, спасибо... видимо теперь так и буду...
Антон, для предварительной оценки безусловно подойдёт и одна. Для точной и три... но я пока не могу так. Вернее первым делом я пользуюсь случаем послушать музыку на нормальной системе, а не в ушах (т.к. пока дома системы нет)... а потому растягиваю удовольствие на часы, почти полностью отслушивая каждый трек на произвольном сборничке.
Вот и сегодня взял СЛА и потащил с товарищем на Новослободскую, где мы почти случайно встретили ещё одного товарища. Ну, и пошли втроём послушать.
К сожалению, сегодня в салоне была представлена лишь одна модель акустики за 10640 рублей. Немного расстроился, но коль уж пришёл, решил послушать.
Скажу прямо, что меня не устроило это дело, хотя один товарищ (которому систему помогали собирать ФЛабовцы) высказался очень положительно об этих АС (особенно учитывая их цену).
Достали усил, поставили на стойку. "Чёрт, какой же он всё-таки малютка", - подумл я. Смотрелся просто как игрушка.
Вспомнил советы Леонида по фазировкам и кабелям, которые следует проверить перед прослушкой... но сейчас было желание просто послушать слашку, ни с чем не сравнивая. Тем более, что были лишь один АС, которые бы я не купил. А потому я просто отдал усил, его подключили как подключили.
В общем слушали вцелом около трёх часов. Сотрудник АСАлаб попросил мою болваночку, чтоб переписать (сборничек понравился им).
Опущу прослушиваемые композиции. Скажу лишь, что Милен спела ужасно ту композицию - Pardonne Moi. В универе когда оригинал слушали - у Милен вырвали горло словно. Тут такого не было, но было не очень приятно. Скидываю всё это на АС. К тому же самый низ они не в состоянии воспроизводить. На Саре Брайтман начали сравнивать штампованный диск и болванку. Начал приходить к выводу, что у болванки более "туманные" басы (а АСАлабовец про верха говорил... я не успеваю за всем следить, а потому басов туманных было достаточно мне) да и вцелом композиция была более обычная что ли, будничная. На фирме уже какая-то индивидуальность проявлялась у композиции. Я начал напрягаться (Балин, придётся дисков кучу теперь таскать). Заканчивали слушать на Ганс Энд Роузес, которые прихватил товарищ.
Уже уставать начал, думал сворачиваться... но решил спросить "а можно ли поменять усилок на ваш"? Спросил. Сделали. Предварительно поинтересовался, сколько нужно ждать, чтоб их усил прогрелся. Мне ответили, что ждать не нужно.
В общем, сначала мне показалось, что лампа звучит лучше (кароче это их разработка - два моноблока + тртий блок - БП), более музыкально... или просто по-другому. Потом у меня заложило уши и хотелось домой, нос давал о себе знать, а платка не было. Слушать не хотелось. Помню, что вроде приятно звучит. Потом понимаю, что тут не столько "более музыкально", сколько "более просто" + "чуть в тумане". Драйва на гансах не было...
Чел из АСА начал говорить что у них у усилка лампы уже старые, давно пора менять - потому так и звучит. Добавил, что мой усил (сла) более прозранчый "что ли". Я подумал "ого... не ожидал, что такое скажут". Усил их около полутора штук кажется. Плюс начал говорить про то, что это из-за лампового преда... что они какую-то часть усилка отдали...
не суть, в общем!
послушав гансов, включили записи со старых пластинок (Питэр, Пол и Мэри, Chordettes), Д. Кролл, а потом и Celine Dion - Ave Maria. Продавец предположил, что здесь их лампа может оказаться впереди, на что я согласился, что это действительно может случиться. Записи очень были хорошие, я даж офигел - реально здорово звучали. Чел даж сказал, что видимо "лампа разыгралась... вроде и ничего уже". Правда Селин мы теперь слушали со штамповки, а не с болванки.
Робко попросил снова включить сла уж в последний раз. Включили. Включили сразу Селин Дион...
ВАУ!!! С первых секунд я кивнул головой "ага!!!" - слашка действительно прозрачнее (сейчас я это конкретно заметил, хотя продавец это заметил раньше меня). Продавец понял, что "прогретость их усилка не спасла его". Хотя честно говоря он не плох! Очень даже!
Селин Дион! О, Селин. Мне хотелось встать, подойти к ней и обнять. Ну, она так пела... о, Слашка - молодец!
(Чёрт, теперь уж точно... никаких болванок, блин)
Потом начали сворачивать СЛАшку... чел чуть не обжёгся о радиаторы с возгласами "ого, какой горячий", а я сказал, что отдал за усил 15 штук. Его ответ:
- у вас отличный усилитель! 15 штук - конечно не цена для него. Играет гораздо дороже.
Потом я добил чела, сказав, что в оригинале это усил за 300 баксов.
Если можно было б чуть приукрасить рассказ, я бы написал, что нам пришлось искать челюсть продавца на полу. Он вскольз упоминул, что если бы знать этот твик - можно было б спокойно ставить на конвейер... тут он замечтался. начал предполагать, что там могли сделать: петлю обратной связи, которую можно регулировать... ну и понеслась.
В доволнение скажу, что история про то, что у АСА динамики очень расхожи по хар-кам - очень стара. Ей 4-5 лет. Сейчас такого нет и производство налажена, есть гарантия на разброс и т.д.
Где-то так всё было!
Что можно вынести полезного:
- продавец салона АСАлаб очень лестно отозвался о слашке... я бы даже сказал чрезмерно эмоционально выражал мнение о сла. Нет, у него не было много слов, но... так показалось мне.
[small]Отредактировано: 14-10-2006, 00:33[/small]
Заложен нос - это личные неприятности!
Игорь и Дядя Вова, спасибо... видимо теперь так и буду...
Антон, для предварительной оценки безусловно подойдёт и одна. Для точной и три... но я пока не могу так. Вернее первым делом я пользуюсь случаем послушать музыку на нормальной системе, а не в ушах (т.к. пока дома системы нет)... а потому растягиваю удовольствие на часы, почти полностью отслушивая каждый трек на произвольном сборничке.
Вот и сегодня взял СЛА и потащил с товарищем на Новослободскую, где мы почти случайно встретили ещё одного товарища. Ну, и пошли втроём послушать.
К сожалению, сегодня в салоне была представлена лишь одна модель акустики за 10640 рублей. Немного расстроился, но коль уж пришёл, решил послушать.
Скажу прямо, что меня не устроило это дело, хотя один товарищ (которому систему помогали собирать ФЛабовцы) высказался очень положительно об этих АС (особенно учитывая их цену).
Достали усил, поставили на стойку. "Чёрт, какой же он всё-таки малютка", - подумл я. Смотрелся просто как игрушка.
Вспомнил советы Леонида по фазировкам и кабелям, которые следует проверить перед прослушкой... но сейчас было желание просто послушать слашку, ни с чем не сравнивая. Тем более, что были лишь один АС, которые бы я не купил. А потому я просто отдал усил, его подключили как подключили.
В общем слушали вцелом около трёх часов. Сотрудник АСАлаб попросил мою болваночку, чтоб переписать (сборничек понравился им).
Опущу прослушиваемые композиции. Скажу лишь, что Милен спела ужасно ту композицию - Pardonne Moi. В универе когда оригинал слушали - у Милен вырвали горло словно. Тут такого не было, но было не очень приятно. Скидываю всё это на АС. К тому же самый низ они не в состоянии воспроизводить. На Саре Брайтман начали сравнивать штампованный диск и болванку. Начал приходить к выводу, что у болванки более "туманные" басы (а АСАлабовец про верха говорил... я не успеваю за всем следить, а потому басов туманных было достаточно мне) да и вцелом композиция была более обычная что ли, будничная. На фирме уже какая-то индивидуальность проявлялась у композиции. Я начал напрягаться (Балин, придётся дисков кучу теперь таскать). Заканчивали слушать на Ганс Энд Роузес, которые прихватил товарищ.
Уже уставать начал, думал сворачиваться... но решил спросить "а можно ли поменять усилок на ваш"? Спросил. Сделали. Предварительно поинтересовался, сколько нужно ждать, чтоб их усил прогрелся. Мне ответили, что ждать не нужно.
В общем, сначала мне показалось, что лампа звучит лучше (кароче это их разработка - два моноблока + тртий блок - БП), более музыкально... или просто по-другому. Потом у меня заложило уши и хотелось домой, нос давал о себе знать, а платка не было. Слушать не хотелось. Помню, что вроде приятно звучит. Потом понимаю, что тут не столько "более музыкально", сколько "более просто" + "чуть в тумане". Драйва на гансах не было...
Чел из АСА начал говорить что у них у усилка лампы уже старые, давно пора менять - потому так и звучит. Добавил, что мой усил (сла) более прозранчый "что ли". Я подумал "ого... не ожидал, что такое скажут". Усил их около полутора штук кажется. Плюс начал говорить про то, что это из-за лампового преда... что они какую-то часть усилка отдали...
не суть, в общем!
послушав гансов, включили записи со старых пластинок (Питэр, Пол и Мэри, Chordettes), Д. Кролл, а потом и Celine Dion - Ave Maria. Продавец предположил, что здесь их лампа может оказаться впереди, на что я согласился, что это действительно может случиться. Записи очень были хорошие, я даж офигел - реально здорово звучали. Чел даж сказал, что видимо "лампа разыгралась... вроде и ничего уже". Правда Селин мы теперь слушали со штамповки, а не с болванки.
Робко попросил снова включить сла уж в последний раз. Включили. Включили сразу Селин Дион...
ВАУ!!! С первых секунд я кивнул головой "ага!!!" - слашка действительно прозрачнее (сейчас я это конкретно заметил, хотя продавец это заметил раньше меня). Продавец понял, что "прогретость их усилка не спасла его". Хотя честно говоря он не плох! Очень даже!
Селин Дион! О, Селин. Мне хотелось встать, подойти к ней и обнять. Ну, она так пела... о, Слашка - молодец!
(Чёрт, теперь уж точно... никаких болванок, блин)
Потом начали сворачивать СЛАшку... чел чуть не обжёгся о радиаторы с возгласами "ого, какой горячий", а я сказал, что отдал за усил 15 штук. Его ответ:
- у вас отличный усилитель! 15 штук - конечно не цена для него. Играет гораздо дороже.
Потом я добил чела, сказав, что в оригинале это усил за 300 баксов.
Если можно было б чуть приукрасить рассказ, я бы написал, что нам пришлось искать челюсть продавца на полу. Он вскольз упоминул, что если бы знать этот твик - можно было б спокойно ставить на конвейер... тут он замечтался. начал предполагать, что там могли сделать: петлю обратной связи, которую можно регулировать... ну и понеслась.
В доволнение скажу, что история про то, что у АСА динамики очень расхожи по хар-кам - очень стара. Ей 4-5 лет. Сейчас такого нет и производство налажена, есть гарантия на разброс и т.д.
Где-то так всё было!
Что можно вынести полезного:
- продавец салона АСАлаб очень лестно отозвался о слашке... я бы даже сказал чрезмерно эмоционально выражал мнение о сла. Нет, у него не было много слов, но... так показалось мне.
[small]Отредактировано: 14-10-2006, 00:33[/small]
