Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2298 2299 2300 2301 2302 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

2497:  - Я не являюсь разработчиком кабелей. Свой единственный межблочник сварганил по наитию, он меня , на данном этапе-удовлетворяет.

Если Вас интересуют поиски подтверждения различия влияния кабелей- предположу, что сваяв два межблочника из одного двужильного провода, второй (двужильный кабель) засунув в экран с заделкой с одного разъема(конца) перетыкая кабелюки Вы услышите , например, влияние экрана,  

Я , пожалуй, притащу на завтрашнее заседание клаба несколько межблочников.  Если будет время и меня допустят(программа очень обширна) попытаюсь угадать на знакомом фрагменте КАЖДЫЙ. Это при том, что кроме одного остальные не слушал минимум полгода. Да и последний, благодаря тому что Ле Форте заиграл ( :)))))))))) Кальян (шутка) время от времени слушаю в составе примитива. Это не просто угадывание тот-ли - другой стоит кабель -посложней будет. Также , вероятно , припру РСА - двойник - чтобы узнать -слышат ли присутствующие разницу в звучании при гипотетически МГНОВЕННОМ переключении через коммутатор-селектор.

Тем самым спасу кило уй Саблезубого Белки. :)

Был у меня как-то спор на форуме- оппонент навесил мне слету ящик коньяка- надеясь убить мое оппонирование. Я его убедил на ставку в бутыль ХОРОШЕГО коньяка, и, вероятно, в след году (срок спора), если его найду- эту бутыль стрясу. Правда этот ник давно не встречается- вероятно заметает следы :))))))))))))))))))))

- 24910 -
Цитата
я дам Вам несколько "козырных карт", которые в миг снимут охоту leforte юродстовать.

Барон, пока не надо. Я лучше предпочту воздержаться от общения с ним, все бесполезно: человек, сыплящий глупостями и хамством из-за критики в свой адрес - человек нездоровый.
А козырных карт у меня самого достаточно, если хотите могу поделиться. :)

24918