Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 246 След.

Однотактный транзисторный в классе "А"

 
 
Почему "вкусной". Придумают же слова.  
 
 
я слушал 501-е Макинтоши на B&W 802D, звук был волшебный, такой в меру тёплый, немного мякгий, лирический, ВЧ-шелковисты, очень детальны, середина аккуратна и микродинамична, единственно бас был не достаточно упруг на мой вкус.
 
 
как бы иранзисторные усилители дают обычно наждачный- разрозненный звук для брутальных тематик, а Маки меня удивили смазанностью механизмов в звуках -  как и ха-160.5 - поразили своей разборчивостью и певучестью, особенно на вилоончелях и скрипках эмоциональность была выше если б я это слушал в оригинале живьём - очень красиво и душевно - честно сказать вот так вот:
http://www.sonusfaberclub.com/meetings/amadeus_0.html
7-я фотка сверху..
это было последней каплей к чему я и стремлюсь.
ЗЫ: поглядел по этой и следующей ссылке, там вроде как на аккустических Акролинках с.ф. сидят:
http://www.sonusfaberclub.com/meetings/timbre_1.html


[small]Отредактировано: 11-08-2008, 12:18[/small]

[small]Отредактировано: 11-08-2008, 12:20[/small]
 
 
\\у 501-х моноблоков звук довольно сильно схож

довольно отдаленно схож.... из серии "не два не полтора"
 
 
Александр Карелин, по предусилителю "Аудиоресёрч" можете высказать свое видение?
 
 
неплохие преды - как правило не страдают присущей многим  ламповым предам гулкостью(многие на это внимане обращают)....
на мой взгляд преды арр избыточны, я-бы  выбирал преды с какими-то менее "тупыми" техническими решениями ...так сказать более оригинальные и простые... но это из-за того что я внутрь заглядываю, а тем кому до кишок дела нет, так и здорово может быть.

зы. зачем  в вашу будущую систему ламповый пред я пока не врубился
 
 
Цитата
неплохие преды - как правило не страдают присущей многим ламповым предам гулкостью(многие на это внимане обращают)...
на мой взгляд преды арр избыточны, я-бы выбирал преды с какими-то менее "тупыми" техническими решениями ...так сказать более оригинальные и простые... но это из-за того что я внутрь заглядываю, а тем кому до кишок дела нет, так и здорово может быть.

зы. зачем в вашу будущую систему ламповый пред я пока не врубился
Про "гулкость" - не ведовал, я думал любой предусилитель как увеличение пути полезного сигнала может лишь его "затушовывать" так сказать уменьшать первоисточную яность и "трезвость" звуковых образов..., а поначитался Квотрупа, который призывает не ВИДЕОАУДИОФИЛЬСТВОВАТЬ, а просто слушать запись как она есть  в максимально самобытном образе.
В технику я конечно же не полезу, т.к. шибко уж дорогие тяжести и я там мало что с чем сравнить с могу, разве что со штангой.. А преды разных философий я рассматриваю для того чтобы одному "быстренько пролететь" по всему выстовачному центру и послухать свои диски на указанных моделях, дабы не думалось и не казалось на будущее и уверенно брать родной пассовский хр-30, если таковой вообще появиться когда либо на свет...
 
 
Николай, вот что-что, а сделать выводы о разных предах в разных сетапах на выставке вряд ли удастся. Как задачу максимум я бы поставил выбор по дизайну и эргономике-не более того. Ну и посмотреть качесто изготовления корпуса.
 
 
\\Маки меня удивили смазанностью механизмов в звуках

cтранно, мною слышаных каменых маков - смазаность никогда не замечал...
 
 
Цитата
Николай, вот что-что, а сделать выводы о разных предах в разных сетапах на выставке вряд ли удастся. Как задачу максимум я бы поставил выбор по дизайну и эргономике-не более того. Ну и посмотреть качесто изготовления корпуса.
Спасибо Андрей на Добрых пожеланиях и  за добрый совет, но для меня дизайн -эргономика и проч. вторично, а хотя пожалуй Вы и правы - прослушать врядли  мне удасться объективно, ну хотя бы послушаю сетапы в которых будут стоять посоветанные мне модели, в частности Аудиоресёрч; на прошлой выставке вроде как эти Ресерчи с Вандерстинами №5 выставляли, правда музыкальный материалишко там был явно заточен под стать их КОролЛевско-Камерному  виду...

Цитата
cтранно, мною слышаных каменых маков - смазаность никогда не замечал...
Да вы правы Raffi Efremov, я неудачно "сказанул", в том то вся и прелесть Маков в их смазанности (маслянистости) то беж налаживании связей и литья меж Нотами звуковых волн, т.е. я хотел сказать эта гармоничность привносит музыкальность и "уносит" механистичность и технократичность, да  взять даже те же 802D, на которых я и слушал 501-е моноблоки, там сверхтехнологии и сверхточные супердетальные "изливы" подаються лирично, связанно, ненапряжно с большим разрешением и при этом не "Проедая" ушные раковины спустя час-два; музыку  можно слушать и слушать, словно глядеть на закат, на огонь, на волны у моря....Правда в той комбинации не было Дерзкой Резви скажем для Гипер Роков и той агрессии на которую способны скажем Бив+Брайстон, но музыкальности там с лихвою в т.числе ина скрипичных пассажах классики.

[small]Отредактировано: 11-08-2008, 23:22[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 246 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)