Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 ... 246 След.

Однотактный транзисторный в классе "А"

 
 
Тсс... не спугни...
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
:)))))))))
скучно стало...
 
 

The Gryphon Mikado проигрыватель CD
The Gryphon Prelude предварительный усилитель
The Gryphon Encore усилитель мощности
Грифон, мифическое существо, полуорел-полулев, в античности считался стражем золотых копей.



Настоящие сокровища, алмазные и золотые клады музыкальных записей дарят людям современные „Грифоны“— аудиокомпоненты, создающиеся под руководством Флеминга Е. Расмусена в далекой от залитых солнцем стран Древней Эллады, облачной и прохладной Дании. Основатель и глава „Gryphon Audio Designs“ говорит о „мощи льва“ и „грации орла“— качествах, присущих звучанию создаваемой компанией техники. Коллектив разработчиков, состоящий из высококлассных электронщиков и специалистов, искушенных в слуховой экспертизе (всего 4–5 человек!), не прекращая совершенствовать совершенное, реализует эту красивую концепцию „в железе“. Так выкристаллизовался комплекс технических, материальных предпосылок возникновения эмоциональных, нематериальных явлений, тех самых „грации“ и „силы“ звучания. Моделям „Gryphon“ свойствен минималистский дизайн (мы не найдем в них регуляторов тембра, баланса, разъемов для головных телефонов), а также фундаментально спроектированный источник питания. В схемах отсутствует отрицательная обратная связь; усилительные каскады функционируют в ультралинейном классе А. Конструкторы предприняли значительные усилия по расширению частотного диапазона устройств (орел летает высоко!). Датские стереокомпоненты поддерживают конфигурацию „двойное моно“. Элементную базу, технологию тестирования и сборки компания заимствовала в военной индустрии. В процессе производства осуществляется строгий контроль отдельных узлов техники и изделий в целом: на каждый компонент „Gryphon“, будь то „Head Amplifier“, получивший в 1986 году (спустя год после основания фирмы) в Японии титул „Best Buy“, или выпускающиеся сегодня устройства, существует отдельный подробный сертификат в виде компьютерного файла. Важнейший с точки зрения разработчиков производственный этап — заключительная слуховая экспертиза. При ее проведении в качестве эталонных записей используются первые и вторые копии студийных мастер-лент, сделанные в период, который принято считать „золотым веком“ стерео (1956–1976 годы).

***

Проигрыватель „Mikado“ (микадо — титул японского императора; переводится как „величественные врата“) — результат развития идей превосходных моделей прошлого „CDP-1“ и „Adagio“.

Что скрывается за восточным именем устройства? Датский „Mikado“ с эмблемой в виде грифона — это врата аудиосигнала и, наверное, шире, музыки. Приведенные ниже детали позволяют судить об основательности подхода разработчиков к созданию этого технологического шедевра. В конструкции источника применен усовершенствованный транспортный механизм „Philips CD-Pro 2“, который нередко берут „на борт“ аудиокомпоненты класса high end; транспорт имеет виброустойчивое металлическое шасси; загрузка диска производится сверху. Четыре двойных дифференциальных ЦАПа от „АKМ“ разрешением 24 бит/96 кГц (архитектура дельта-сигма) получают раздельное питание. Фильтр первого порядка построен на одном посеребренном слюдяном конденсаторе. В схеме стоят два высокостабильных термокомпенсированных кварцевых осциллятора (уровень точности 5 пс). Благодаря модульному дизайну цифровой аудиосекции владелец „Mikado“ сможет осуществлять апгрейд устройства. Усилительные цепи компонента работают в чистом классе А при отсутствии ООС. В источнике питания — четыре произведенных по особым спецификациям тороидальных трансформатора; емкость конденсаторов фильтра — 15 000 мкФ на канал. Таким образом, цифровая и аналоговая секции, а также транспорт и дисплей питаются раздельно. Проигрыватель сконструирован на основе принципа, поддерживающего ультракороткий путь сигнала. Иные особенности модели: конфигурация „двойное моно“, четырехслойная печатная плата с посеребренными дорожками, осуществляющими передачу сигнала с наименьшими потерями, балансные аналоговые выходы на разъемах „Neutrik“. Цифровые выходы — балансный AES/EBU (110 Ом) и S/PDIF (75 Ом). Пульт ДУ способен управлять всеми функциями устройства.

***

В музыке прелюдия предваряет главный раздел произведения, поэтому не случайно, что имя „Prelude“ конструкторы датской компании дали именно предварительному усилителю.



Как и другие изделия фирмы, эта модель сконструирована весьма основательно. Технологической основой для нее послужил предусилитель „Sonata Allegro“. Здесь мы находим комплекс характеристик, встречающихся во всех компонентах „Gryphon“. Это конфигурация „двойное моно“, отсутствие цепей ООС, принцип ультракороткого пути сигнала и т. д. Солидно проработан вопрос питания. Каналы питаются раздельно — в схеме стоят два тороидальных трансформатора, высококачественные диоды Шоттки, полипропиленовые конденсаторы. Симметричные усилительные каскады „Prelude“ построены на малошумящих биполярных транзисторах. Реализуя идею наименьшего вмешательства в тракт сигнала, дизайнеры сконструировали регулятор громкости на основе контролируемого микропроцессором пассивного аналогового моторизованного потенциометра „ALPS“. Внутренний регулятор баланса работает в диапазоне 0–7 дБ с шагом 1 дБ. В предусилителе отсутствуют соединительные провода: коммутация элементов схемы поручена двойной (два канала) печатной плате. „Prelude“ оснащен парой входных и выходных балансных терминалов „Neutrik“, четырьмя входными и одним выходным небалансными разъемами — все они припаяны непосредственно к печатной плате. Опционально модель оснащается платой фонокорректора MM/MC. Меню позволяет программировать максимальный уровень воспроизводимого сигнала (для того чтобы избежать неожиданного резкого звучания и повреждения динамиков), а также уровень сигнала, автоматически выставляемый при включении устройства. Владелец предусилителя может изменять яркость вакуумного флюоресцентного дисплея (пять позиций). Появляющиеся в его большом окне крупные символы (уровень громкости, источник сигнала) легко читаются. „Prelude“ комплектуется инфракрасным пультом дистанционного управления, имеющим массивный металлический корпус. Черты облика предусилителя: сдержанный блеск черного полированного акрила, сочетающийся с матировкой поверхностей черных же металлических элементов, „многоточие“ контрольных переключателей под дисплеем — все это гипнотизирует, как мифологический персонаж, давший имя аппаратам датской фирмы.

***

„Encore“ — еще одно устройство с „непростым“ музыкальным именем („Encore!“— так публика призывает артиста бисировать).



1000 Вт на 4 Ом выдает этот 48-килограммовый „малыш“! Даже половина этого числа ватт (при нагрузке 8 Ом) впечатляет. При создании „Encore“ конструкторы использовали технологические наработки, примененные в конструкции знаменитой модели „Antileon Signature“. Здесь, как в других моделях „Gryphon“, мы встречаемся с конфигурацией „двойное моно“, балансной топологией, нулевой ООС, реализацией принципа ультракороткого пути сигнала. Элементная база модели — высочайшего уровня. В блоке питания стоит пара гигантских тороидальных трансформаторов „Holmgren“ мощностью по 1300 В·А (два отдельных сетевых шнура для каждого канала!); емкость конденсаторов фильтров — 160 000 мкФ; использованы полипропиленовые конденсаторы „Wima“. Мощная изолирующая платформа, на которой размещены трансформаторы,— элемент, эффективно увеличивающий жесткость корпуса усилителя. Усиление осуществляют 32 биполярных транзистора „Sanken“ (по 16 на канал); входные транзисторы — „Zetex“. В каждом канале имеются выпрямительный мост и 20 конденсаторов общей емкостью 80 000 мкФ. Фильтрующие конденсаторы небольших номиналов включены параллельно — это должно способствовать улучшению динамики звучания. Входные разъемы — балансные (производства швейцарской фирмы „Neutrik“) и небалансные — смонтированы непосредственно на печатной плате. Система электрической защиты усилителя контролируется микропроцессором. Имеется индикатор полярности включения. Модель „вооружена“ крупными выходными разъемами; терминалы способны принимать очень толстый оголенный провод, „бананы“ и „лопатки“. Ножки аппарата действуют как механический фильтр, предохраняющий электронные компоненты от вибраций. Примечательные черты элегантного облика модели — обработанные щеточкой поверхности черных алюминиевых деталей, сияние черного полированного акрила. Настоящий high end, не ошибешься! Далее

Технические характеристики:
Mikado (проигрыватель CD)
Диапазон частот 0-48000 Гц
Коэффициент гармоник 0,007 %
Отношение сигнал/шум 106 дБ
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 480 х 100 х 370 мм
Масса 11 Кг
Масса 48 Кг
Цена €9400
Prelude (предварительный усилитель)
Диапазон частот 0,2 – 2000000 Гц
балансный вход 20 кОм
небалансный вход 10 кОм
Коэффициент гармоник 0,006 %
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 480 х 100 х 380 мм
Масса 9 Кг
Цена €7100
Encore (усилитель мощности)
Выходная мощность 2 х 500 Вт (8 Ом)
Диапазон частот 0,25 – 250000 Гц
балансный вход 20 кОм
небалансный вход 10 кОм
Коэффициент гармоник 0,05 %
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 480 х 260 х 510 мм
Масса 48 Кг
Цена €12000





 
 
Флеминг говорите, Расмусен? Это што ж,продюсер Метлы занялся производством аудиокомпонентов?

[small]Отредактировано: 24-12-2009, 21:22[/small]
 
 
-Грифон, мифическое существо, полуорел-полулев, в античности считался стражем золотых копей.

Под "античностью" подразумевается Тора? :))))
Грифон - сивка-бурка Яхве. Непонятно, почему это скрывают с таким жеманством.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 

Американская компания класса high end „Wadia“— один из пионеров цифрового аудио — основана в 1988 году группой инженеров „3М Corporation“, базирующейся в Миннеаполисе.



Уже первая ее модель — декодирующий компьютер „Wadia 2000“— стала значительным достижением в области производства ультравысококачественных цифровых компонентов звукового тракта. И сегодня фирма является одним из лидеров в сфере цифровых технологий. Одно из свидетельств этого — внушительный список зарегистрированных ею патентов. „Wadia“ пока не спешит выпускать компоненты, поддерживающие новые и новейшие цифровые форматы высокого разрешения. Компания ставит перед собой задачу поднять на предельную высоту планку качества воспроизведения CD — стандарта, с огромным отрывом лидирующего по объему размещенной на его носителях музыки и пока что не собирающегося „вымирать“.В модельном реестре американской фирмы — только компоненты, работающие с цифровыми аудиоданными: проигрыватели компакт-дисков, процессоры, транспорты, а также программный апгрейд для собственной продукции. Даже беглое знакомство с техникой „Wadia“ наполняет реальным содержанием выражения типа „лидер цифровых технологий“, „истинный high end“ и им подобные. Какие-либо технологические компромиссы, кажется, здесь совершенно отсутствуют.

„Wadia 861 SE“— „топовый“ и, соответственно, самый дорогой проигрыватель фирмы. В конструкции устройства применен усовершенствованный транспортный механизм „VRDS 3.2“. Модернизация затронула мост и прижимный механизм транспорта. Стол механизма сделан из алюминия и меди — это позволило довести до минимума уровень механических шумов, значительно повысить стабильность вращения диска и, следовательно, качество считывания с него информации. Материалы шасси — фрезерованный алюминий и инструментальная углеродистая сталь (максимальна толщина деталей соответственно 20 и 5 мм). В области обработки цифровых данных действует запатентованная „Wadia“ технология „Digimaster™“ (разрядность 24 бит). Пользователь может избрать один из трех режимов цифровой фильтрации, которые по-разному отрабатывают временные аспекты звукового сигнала. Цель технологии — донести до слушателя тончайшие детали ценной музыкальной информации. Один из важных конструктивных узлов проигрывателя — конвертор ток-напряжение. Согласно фирменной технологии „Swift Current™“ преобразование протекает при отсутствии ООС. Еще одна интересная разработка американской компании — „Direct Current™“. Ее суть заключается в том, что компонент, оснащенный цифровым регулятором громкости, может коммутироваться непосредственно с усилителем мощности в обход аналоговых цепей предусилителя, вносящих дополнительные искажения в тракт обработки сигнала. Это полезно для звука и экономит средства. Технология „Clock Link™“ направлена на снижение джиттера. В соответствии с ней тактовый генератор размещается не в блоке транспорта, а в непосредственной близости к микросхеме ЦАП — так удается избежать передачи тактовой частоты на значительные расстояния. Например, если в системе стоит цифровой процессор, цифровой сигнал с выхода „Wadia 861 SE“ поступает на вход процессора, затем с его выхода обратно на вход проигрывателя (при этом в меню нужно выбрать режим „ClockLink On“). Проигрыватель „Wadia 861 SE“ имеет модульную конструкцию, поэтому открыт для приема разработок, технологий будущего. Трансформаторы блока питания „расквартированы“ в экранирующих корпусах. Для достижения наилучшего согласования проигрывателя с другими компонентами звукового тракта его выходное напряжение плавно регулируется в диапазоне от 0,3 до 4,25 В. Модель имеет четыре пары цифровых входов и выходов разных стандартов: оптические — ST, „Toslink“ и электрические — S/PDIF на разъемах BNC и AES/EBU на балансных XLR. Максимально допустимая частота передискретизации входного цифрового сигнала — 96 кГц. Аналоговые выходы проигрывателя представлены парой балансных (XLR) и небалансных (RCA) разъемов. Читать полностью

Технические характеристики
Выходное сопротивление 51 Ом
Потребляемая мощность 25 Вт
Габаритные размеры (Ш x В x Г) 435 х 80 х 285
Масса 22 кг
Цена $13000
 
 
А к чему здесь перепечатка рекламных брошюр-в этом есть какой-то глубокий смысл, который я не понимаю?
 
 

Цитата
Mikado (проигрыватель CD)
Диапазон частот 0-48000 Гц

Интересно - а как ПКД может воспроизводить 48 килогерц?
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Banned Banned
Для общего развития:)
 
 

Цитата
Интересно - а как ПКД может воспроизводить 48 килогерц?
Это секретные технологии,инженеров Грифона,стоимостью 9 штук евро.
P.S.
Уж за такие деньги могли бы и больше сделать :))
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 ... 246 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)