Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.

Ламповые усилители без общей ООС - посоветуйте

 
 
Цитата
Mick       пишет:
Хорошие ширики тоже далеко не дешевы..
Даже самые лучшие ширики по сравнению с просто хорошей акустикой стоят КОПЕЙКИ, за что их (в основном) и любят  :)
 
 
хорошая-то чем ,корпусами или отстоем в фильтрах :) по отзывам не звуком точно..ширики любят за возможность лишнее в звук не пихать ,если кто не знает ;)как и SE///
Изменено: Mick - 31-03-2011 16:53:23
 
 
Цитата
Level N пишет:
Но неужели нет других достойных ламповых брендов? Только AN? И всё? Хочется иметь хотя бы минимальный выбор - согласитесь.
Брэнды-то есть. Куча...  :)
У меня дома побывало много разных ламповых аппаратов. И винтажных, и самодельных, и РР, и SE,  и с ООС, и без оной...
Пока в фаворитах остался только АН. Практически по Б. Шоу: чем больше я слушаю другие аппараты, тем больше я люблю АН (цитата из Шоу "Чем больше я узнаЮ людей, тем больше я люблю собак").  :D
Основная сложность разнобрэндовой аппаратуры (как очень резонно заметил уважаемый мною Сергей Ефимов) - это стыковка аппарата со всеми остальными компонентами тракта. Тут Сергей абсолютно прав - фирме Audio Note нет аналогов на современном ламповом (и, даже, транзисторном) аудиорынке по широте ассортимента производимой ими аудиоаппаратуры. Они производят ВСЁ (разумеется, не всё изготавливают сами). Колонки (и стойки к ним), сд транспорты, цапы, полные сд проигрыватели, виниловые столы, тонармы, головки, усилители (преды, оконечники, интегральники), кабели (акустические и межблочные, силовые). Но, не вся их продукция (на мой личный слух и вкус) у них однозначно хороша. Мне не нравятся, к примеру, компоненты серии ZERO и усилители SORO (и PP, и SE).
Ещё мне не нравится, что их аппараты дОроги.  :cry:
Хотя, если сравнивать с ценами других известных брэндов (особенно, учитывая качество их звучания, и ту цену, которую за этот звук "просят"), то аппаратура от АН (по сравнению с ними) - просто дёшева до благотворительности.
Но... Если знать что с чем у АН состыковать, и какие аппараты, колонки и кабели купить от этого производителя - то, система может получится такой классной за свои деньги (даже второго или третьего "уровня"), что надолго (а у некоторых, как, к примеру, у меня и ещё некоторых моих знакомых - навсегда) отпадёт охота возиться с винтажом (бесконечные ремонты, подбор компонентов, поиски экземпляров в отличном состоянии и не за безумные деньги), или зависеть от настроения и способности мастера-самодельщика.
Останется только одно (купив нормальную систему от АН) - сидеть и слушать музыку. Иногда попИсывая на форумах про свои аппараты.  8)
Про Юнисон Ресёрч, Аудио Ресёрч, Сан Аудио, Макинтош, Кэри, Мэнли и многое другое писАть неохота. На мой взгляд, они вчистую проигрывают АН по музыкальности. Остальные параметры (вес, мощность, схемотехника, комплектующие) меня мало интересуют. Да я и не разбираюсь ни в схемотехнике, ни в комплектующих. Для меня важен результат - музыкальность, качество воспроизведения разнообразного музыкального материала. И, разумеется - цена этой музыкальности, т.е., количество денег, которые я могу на неё (музыкальность) потратить.
Я ни в коем случае не настаиваю на выборе аппаратов от АН. Походите по салонам, по знакомым (и не очень знакомым). Послушайте их варианты аудиосистем. Может быть, Вам понравится СОВСЕМ ДРУГОЕ.
К примеру, один мой знакомый с головой ушёл в щиты-рупоры-широкополосники. Но, уже как пятый год идёт, а у него всё так и не на чем послушать музыку. Всё недоделано, недостроено... АН - это, конечно, во многом компромисс. Но, меня этот компромисс устраивает больше, чем БЕСКОМПРОМИССНОСТЬ вечно стрОимой (и апгрейдируемой без конца и цели) системы из винтажа или самопала. Моя цель - качественное прослушивание музыки, а не вечный поиск моножилы от Вестерн Электрик или динамиков на подмагничивании от приёмника Телефункен "Адольф Гитлер". Мне уже 51 год. Неохота всё оставшееся время потратить на поиски аппаратов. Хочется просто слушать много хорошей музыки в хорошем качестве.  :D
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Основная сложность разнобрэндовой аппаратуры (как очень резонно заметил уважаемый мною Сергей Ефимов) - это стыковка аппарата со всеми остальными компонентами тракта.
Да, что есть- то есть.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Здравствуйте!

На 30.
Сергей, про Unison Research (и остальные бренды), которые используют ООС, разговор пошёл после вот этого постинга:

Цитата
Wolf Son пишет:
Кстати, ГЛОБАЛЬНАЯ обратная негативная связь (можете прогуглить NFB EL84) одна из классик лампостроения, ничего страшного в ней нет
Так вот и интересно - а может быть действительно есть смысл расширить круг "поисков" за счёт аппаратов с неглубокой ООС?

Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Моя цель - качественное прослушивание музыки, а не вечный поиск ...
Да, верно. Но на практике очень сложно быстро собрать систему, которая "играет" так, что всё устривает. Обычно приходится действовать методом последовательных приближений (меняя компоненты), важно только вовремя остановиться на каком-то этапе, когда в основном получилось то, что задумывалось, т.к. идеал всё равно недостижим.

Кстати, Михаил, я обратил внимание, что в описаниях разных версий одной и той же модели усилителя AN (по ссылкам, которые Вы привели) иногда явно указано "no feedback" (правда не указано, что "overall"), а иногда нет никаких указаний про feedback вообще. Это что - неточность в описании или AN некоторые версии своих моделей делает с "feedback"? Очень интересно.

С уважением ...
С уважением ...
 
 
Цитата
Level N пишет:
я обратил внимание, что в описаниях разных версий одной и той же модели усилителя AN (по ссылкам, которые Вы привели) иногда явно указано "no feedback" (правда не указано, что "overall"), а иногда нет никаких указаний про feedback вообще. Это что - неточность в описании или AN некоторые версии своих моделей делает с "feedback"? Очень интересно.
Поэтому я Вам и написАл - не ВСЕ аппарты АН достойны внимания. И, по Вашим "критериям" - тоже. Особенно, усилители "level Zero" и аппараты "level one" - OTO РР и SORO PP. У них есть малая ООС. Я начинал приобретать АН именно с SORO PP. До сих пор считаю, что кроме серии Zero, у АН - это худший образец их деятельности. Поэтому, я и акцентировал Ваше внимание именно на SE аппаратах этой фирмы. Там ООС нет. Но, однажды я купил в Англии самый первый ОТО РР, 1991 года пр-ва. Ещё кондовский, полностью симметричный. Честно говоря, понятия не имею, была ли там ООС, но ЭТОТ ОТО РР играл так, что я готов был пересмотреть своё мнение о пушпуле.  :D  Но, всё-таки, однотакт победил. При всём выигрыше в динамике и по басу (у ОТО РР), вокал был натуральнее и "шелковистее" у более позднего (1996 г.п.), скроенного уже по квортруповской схеме, ОТО SE. А вообще, только с "level three" у АН начинается аппаратура однотактная, с однозначным отсутствием ООС. Но, ЦЕНЫ!!!!  :!:  Отсюда и моя печаль по поводу отсутствия денег на приобретение аппаратов ВЫШЕ третьего уровня.  :cry:
А вообще, разумеется, чем больше Вы послушаете аппаратов, тем вернее будет Ваш выбор.
Может быть, какой-нибудь усилитель "N" лучше сыграет в системе "У", чем АН. Но, тут не АН будет виноват, а не подходящая ему система. Повторюсь - аппараты АН раскрываются только в своей системе. И смысл покупки АН - это довольно не сложное построение адекватной системы (за определённые деньги) из компонентов ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Удачи!
 
 
Цитата
Level N пишет:
а иногда нет никаких указаний про feedback вообще.
У трида или пентода (если не брать во внимание экзотику) всегда есть местная ОС по катоду. Она режим работы лампы вообще-то определяет :)Куда важнее смотреть на каких деталях исполнен усилитель. После схемы определяют звук именно они. Ламповый аппарат необычайно чувствителен к качеству деталей даже в питании.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Про уровни АН:


Имея возможность достаточно долго слушать преды с секцией фонокорректора  Audio Note M1phono,  M2phono и фонокорректор   M2RIAA в своей аудиосистеме, неожиданно пришел к выводу, что самый музыкальный среди них это М1. Как же получилось, что изделия из более высокого и дорогого уровня мне понравились меньше?
Главное отличие M1phono от своих более дорогих собратьев - это организация анодного питания.
В M2 - это кенотрон 6x4, с которого параллельно питаются все три усилительных каскада ( два фонокорректора и пред)
В М2RIAA - кенотрон 6х5 плюс стабилизатор на ecl82.

Смотрим организацию анодного питания М1phono образца 1995 года:  пред питается анодным напряжением, выпрямленным диодным мостом, а каскады фонокорректора анодным, выпрямленным лампой 5814А.
Так как эта лампа состоит из двух триодов, то каждый каскад фонокорректора питается через свой триод. По итогу видим не параллельное анодное питание, как в случае М2, а раздельное на каждый усилительный каскад. Еще и однополупериодное, которое признанно как самое правильное для музыки.  
 
 
Сергей, хотел вас спросить: как AN уживаются с правильной техникой :)? Скажем пред с фоно AN если подключить к однотактнику на винтажных комплектующих?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Сергей, хотел вас спросить: как AN уживаются с правильной техникой  ? Скажем пред с фоно AN если подключить к однотактнику на винтажных комплектующих?

как раз вчера подключал М1 к своему усилителю, собранному по винтажной схеме WE91a.
Audio Note M1 сразу перетянул одеяло  на себя. Звучание стало волшебным. Особенно сильно изменились басы, стали жирными и мощными.  Это конденсаторы Рубикон проявились. В анодном питании и в катодах ламп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)