Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.

[ Закрыто ] Современный интегральник или винтаж ?, Выбор усилителя для прослушивания джаза и классики

Владимир, а вы конкретно CEC 3300 R слышали ? Вот из того что я слушал у себя дома, но правда не дороже 1500$, CEC и ещё Akai DA-U7000 Reference Master 1989 г мне больше ничего не понравилось. У меня к сожалению нет опыта по прослушиванию усилителей от 2000 $ и выше, потому что купить их я всё равно не смогу, зачем душу травить.

Завтра напишу про все усь-ли которые я слышал за 12 лет увлечения музыкой, просто ради интереса.

Слушал я этот СД! Обычный сиротский однобитник ;)
А 1500$ это приличная сумма! И та же Ямаха cdx-2000 выше уровнем на много!! А взять ее можно за очень вменяемую сумму для ее звука 500-600$
А внешний вид винтажа так же говорит о частоте и режимах его использования! А-2000 в Японии не купить за 30тр приличный! Плюс по хорошему любой винтаж надо обслужить, проверить, мануалы доступны в инете, а это еще плюс мастеру за работу!
Вот тогда он и звучать будет и интерьер не портить! И сохранит свою ценность!

Цитата
Владимир Онучин пишет:
Слушал я этот СД! Обычный сиротский однобитник
вы о чем ? тем а про усилитель
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33

Сори. я про СД CEC 3300 R! Усилитель CEC 3300 R я не слушал!
 Но думаю он не лучше  :confuse: 2005гв 500$ , не бывает чудес и в аудио!