Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.

[ Закрыто ] Современный интегральник или винтаж ?, Выбор усилителя для прослушивания джаза и классики

 
 
Всё таки кто-нибуть слышал Sugden a21 ? И ещё Musical Fidelity A2 ? A2 правда доверия не внушает, вид без крышки - внутри совсем пустой.
 
 
Зугден А21 для классики не годится, МФ А2 - годится с натяжкой. Камерный джаз оба отыгрывают на 3+.
 
 
Чего вы все в  дебри какие то лезете?
Звук - Marantz PM-95, Marantz CD-10, Marantz ST-83, Marantz SD-60, Bose 901
Bose Am-5
Marantz PM-82,
Marantz CC-52, Marantz SD-525,
Bose 100, Bose 251, Bose - SA-1
Кино - Bose Lifestyle 35. Bose Lifestyle-28
Pioneer BDP 33
 
 
Цитата
Igor Dikchus пишет:
Всё таки кто-нибуть слышал Sugden a21 ?
Ну я слышал, усилитель слабый, нормально играет только с ОЧЕНЬ легкой нагрузкой.
 
 
Личный опыт прослушанных мною усилителей. Высказанное мнение является лично моим и не претендует на роль неоспоримой истины так как у всех своё понимание музыки и предпочтения. Пишу в той последовательности какие слушал усилители за 10 лет увлечения музыкой. Некоторые усилители были не мои, их приносили ко мне, но слушал я их долго ( не один час это точно ). Про те которые мельком или только в гостях, даже здесь не упоминаю.

Первый мой усилитель Sony TA-FB9 - ну просто очень "ватный и тучный бас" совершенно не темповый усилитель, но звук тёпленький такой, обволакивающий.

Nad c352 и Nad 355 bee примерно оба где то одинаковые за исключ. того что 355 чуть детальнее был. Вообще о Nad хочу хорошо отозваться, в них на мой взгляд какая то тональная ровность присутствует и темповая подача как то для большинства жанров подходит ( разработчики словно пытались всем угодить ), боле менее нейтральный звук во всяком случае для бюджетных усилителей, но о музыкальных качестваx здесь конечно речь не идёт, ни джаз ни классику они по хорошему счёту не тянут.

Rotel 1062 - усилитель который может играть только темповую музыку, не плохо с басом у него. Музыкальность, мелодичность, чувство такта всё это полный 0, не для джаза.

Exposure 2010 S - мне показалось, что попытались сделать звук ближе к лампе, бас как то о себе не в полную силу заявлял, акцент был сделан на серединку и подача такая не грубая у него да и сцена ничего, казалось бы вот оно счастье для джаза, да нет как таковой музыкальности я в нём не услышал, долго слушал но никак не зацепило я его не купил.

DLS ONE - самый дорогой усилитель из прослушанных мною 63000 руб по старому курсу производство Швеция - "новодел" громкость цифровая ( крутится без конца ) цифровой селектор, звук ни как не на 60000 руб, ну неплохой объём, деталировка на этом всё
не мелодичности тебе не "послезвучий", сухой и цифровой звук, помню тогда было дикое разочарование.

Onkyo Integra 917 не знаю точно по моему выпуск начала 90-Х - самый худший на мой вкус усилитель из всех что я слышал, "облизанная" выдвинутая середина и при этом гнусавый бас.

Trio KA-9300 - усилитель конца 70 х, кроме хорошо проработанной середины больше отметить ничего не могу, нижнего баса почти нет, благородства в звуке я не услышал, хотя сказать, что у него жесткая середина и ВЧ я не могу, сцена не очень ни вглубь ни вширь. Я от него почему то очень быстро устал.

CEC 3300 R - сказать, что это очень крутой усь-ль за 870 $, конечно это не так, недостатки на мой взгляд присутствуют, это слегка чуть "подмягчёный" бас, там где нужно показать "драму" либо "атаку во всей красе" сделать ему это не совсем удаётся, бас гитара к примеру звучит более мягко и сглажено чем хотелось бы. Как мне показалось есть небольшой окрас к верхней середине. Но мне очень сильно понравилась его сценическая живость, высокая разборчивость ( например Exposure 1200-1400 $ именно в этом показателе рядом не стоял ), детальные и воздушные ВЧ, очень приличная глубина сцены. А самое главное у него просто богаче обертона "послезвучия", согласитесь это важно для такой музыки. Грелся он как печка 300 Вт потребление при 65 Вт на 8 Ом. Да среди винтажных есть и 400-600 Вт, но мне не довелось их послушать, но а среди современных 100 Вт на 8 Ом, а потребление при этом 150-200 Вт. Думаю он мне видимо хорошо подошел под мой вкус и жанровые предпочтения.

После того как навернулся CEC слушал ещё 3 усилителя

Cambridge Audio Asur 640A - Не плохая сцена и детальность для данной цены, бас боле менее и на этом всё, середина и ВЧ жестковаты для джаза и классики, не музыкальный.

JVC A-X77 - как многие пишут усилитель легенда 1982-84 г выпуска. Ну, что сказать для 82 года звук действительно очень не плох, "аналоговый" такой ровный и приятный, не жёсткие середина и ВЧ, живой упругий и не раздутый бас, очень ровный без окраса тональный баланс. На симфонич. оркестре, всё таки пространства мне не хватило, звук всё же "плосковат" прижимался к колонкам. Дело не в мощности 100 Вт на 8 Ом это очень даже, а всё же технологии тех лет видимо не позволяли сделать хорошую глубину и ширину сцены.

Akai или A&D DA-U7000 Reference Master 1989 г - мне лично он понравился, тоже как и у A-X77 очень ровный аналоговый звук ( без жёсткости и колкости как у современных бюджетных усь-й ), но при этом у него глубина и ширина сцены вполне приличные, оркестр мне очень понравился, бас просто образцовый выдаёт. Единственное чуть по музыкальнее бы хотелось, чуть суховат показался. Если с JVC сравнивать то 77 чуть помягче будет, но при этом A&D лучше по сцене и в разборчивости.

P.S. Жду послушать вышеупомянутую Yamaha. Ещё в моём городе появилась Sony   http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f555esx.html  Буду пробовать договариваться  слушать, потом отпишусь.
 
 
Sony ТА-555-звук будет как в колыбели, обволакивает, ласкает ухо! Не все жанры так слушать не подойдет! Все  детали, обьем! Темброблок-плохой
Ямаха А-2000 будет выше классом в двое.
Но повторю, только в отличном состоянии, желательно с профилактики! Тогда и звук будет и ценность свою иметь!
например такая http://hifi-audio.ru/hifi/yamaha-a-2000-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F/

Если Ас позволяют реализовать ее потенциал! Есть хороший источник и тд!

Nad c352bee первый мой усилитель  :) , впечатления оставил приятные ( потому что первый)
Exposure 2010 S-маркетинг! должен стоить в трое ниже
 
 
Цитата
Igor Dikchus пишет:
CEC 3300 R - сказать, что это очень крутой усь-ль за 870 $, конечно это не так
Звучание из самого бюджетного класса... :cry:
P.S.Цену раздули,как и вcего CEC дальше некуда. ;)
 
 
Владимир спасибо за совет, без прослушки в своём городе ничего покупать не буду. Я уточню у человека который будет мне её давать на счёт обслужена она или нет. Так вроде разговор шёл только о выломанных клеммах небольшом сколе сбоку, поэтому цена 35000 руб. Вообще в объявлениях ссылки давать не буду, объективно цена 55-70000 руб. Владимир, ну а вообще, что ещё вы можете посоветовать для джаза до 40000 руб ?
 
 
Звучание из самого бюджетного класса...
P.S.Цену раздули,как и вcего CEC дальше некуда.

Я написал о том как я воспринимаю прослушанные усилители, представьте себе из описанных мною вариантов CEC мне нравился больше, надо сказать, что я ещё его по XLR слушал, а это прибавляет в разборчивости + сетевой шнур Acrolink 6N да + в паре с родным проигрывателем, а пара одной фирмы всегда лучше стыкуется.
 
 
Да я совсем забыл отметить а межблок то у меня XLR просто крутой Van Den Hull Gold Hybrid  ( коричнево-золотистый такой ) выпуска конца 90 х Цена нового была 18000 руб ( я то б/у за 9000 брал ) но не важно, а сейчас то я слушаю все усилители по RCA через межблок стоимостью 6000 руб фирмы Audioquest. Разница то есть.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)