Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.

Аппаратура Константина Мусатова, Дискутируем с автором, обсуждаем звучание, конструктивные особенности, схемотехнические решения, дизайн.

 
 
Нафига ещё тут смартфон использовать?
Можно хоть пластинки спокойно без этого гаджета послушать?
Это должен быть небольшой пультик с радиоканалом. Как для управляемых розеток в умном доме. Возможно приклеиваемый на скотч где-нить рядом или на плинт. Шелл поменял, кнопочку рядом нажал, другую винилку запустил-кнопочка под рукой.
Нажал и задницу скорее на диван, пока сторона пластинки не закончилась  :)
И не надо по корпусу корректора пальцами елозить и в смартфоне ковыряться.
ЕдРо в ведро
 
 
Вот сразу видны глубина и уровень коррекции  :D

ЕдРо в ведро
 
 
Пальцами попадать не сложно и все видно, ведь длина рук не такая большая :)
А это не тач-скрин, где надо точно попадать по экрану.
Если бы я их делал тысячами, то можно было бы заказать вакуум-люминсцентные индикаторы с нужной мнемоникой.
 
 
Слушайте, вот еще идея возникла, навеянная магнитофонной тематикой и фонокором бенц-майкро-лукашек. Как известно, размещение первичных каскадов усиления максимально близко (физически) к датчикам (например: каскада усиления УВ магнитофона буквально в нескольких сантиметрах от магнитной головки воспроизведения, или фонокора "лукашек" рядом с клеммами тонарма в виду его, фонокора, малых габаритов) позволяет максимально сократить длину критически важных слабосигнальных (микровольты, микроамперы) проводов, минимизировать влияние этой линии передачи, и имеет реультатом повышение качества звучания. Однако миниатюрность "лукашека" имеет обратную сторону: корректор минимизирован по функциям, по блоку питания, по используемым элементам. Так почему бы не подумать о проектированииДВУБЛОЧНОГО ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОГО фонокорректора, только разделив его на два блока следующим образом: вынеся первичный каскад усиления, принимающий сигнал с головки в миниатюрный блок, который можно установить под "пяткой" тонарма, в сантиметрах от его разьема, применив буквально сантиметровые малосигнальные провода, а второй и прочие каскады, сервисные дела - в традиционном большом блоке. Причем! Маленьких блочков сожет быть много по числу входов а провода взода выхода питания могут быть в эти блочки запаяны для избавления от лишних разьемов и дополнительного повышения качества. Блочки будут отличаться коэф усиления (мс низкий выход, мс высокий выход, мм), либо иметь возможность калибровки под конкретную головку (джамперами, микропереключателями), а также разьемом "хвоста" на тонарм - rca, lemo, mini din. В пределе можно сделать блок питания фонокора в отдельной коробке, тогда блочки будут подключаться одним хвостом к блоку питания, а другим-сигнальным-к мастер-блоку, так сказать "усилительно сервисному мастер блоку". А? Как идея? На рынке такого НЕТ! Патентую! ;)
Изменено: РОМАН_В - 24-12-2016 07:16:39
 
 
Это как в микрофонах Нойманах встроены ламповые первичные каскады усилителей.

Разделение фонокора на блоки существенно его удорожит без прибавки в качестве звука.
Большее значение имеют не наводки и провода, а индивидуальное согласование корректора с головкой, качество деталей, борьба с микрофонным эффектом
и вся система далее.
ЕдРо в ведро
 
 
Для ММ голов такой подход может иметь место, с вынесение первого каскада усиления к голове. Тогда уже не под тонарм, а в виде нахлобучки на контакты головки. Это имеет смысл именно из-за высокого импеданса головы и ухудшения ее работы от емкости кабеля. В конденсаторных микрофонах все на порядки хуже. Там импеданс составляет гогаомы, а емкость капсюля и есть выходной сигнала. Там в принципе нельзя утащить усилитель от капсюля.
Для МС голов все это неактуально. Импеданс МС головки составляет единицы-десятки Ом и емкость кабеля не влияет на его работу. То же касается и помех. Несмотря на доли милливольт, касание контакта головки МС во время работы дает небольшой фон, а такое же касание контакта головки ММ вызывает вылетание НЧ диффузора.
Надо сказать, что идея эта не нова. Применялась она в каких-то старых проигрывателях и магнитофонах. Импеданс воспроизводящей магнитной головки схож с ММ головой.
 
 
Это можно и в качестве маркетинговой фишки рассматривать. Фишка бескомпромиссности. Во всяком случае не вредная. Нахлобучка на шелл не универсальна герметрически и изменит механические характеристики системы. Либо "коробочки" как опции продавать, а в фонокоре предусмотреть перевод входов в соотв.выходу коробочки режим+выходы питания коробочек. Под лозунгом улучшения качества звука. Купил базовый фонокор - расширил его выносным БП, а далее - расширил коробочками. Можно даже сервис придумать по индивидуальной подгонке коробочки к картриджу!
Изменено: РОМАН_В - 24-12-2016 13:59:19
 
 
Кто полезет в корпус своего проигрывателя что бы установить выносную платку? Так можно и гарантию на вертак потерять и универсальность уйдет - нельзя будет воспользоваться другим корректором. Я представляю такое решение как бескомпромиссное только в форме полного вертака. Однако, о какой бескомпромиссности может идти речь с ММ головой? А для МС, как я уже писал, тема неактуальна.
 
 
Зачем "лезть"? Система должна позволять подключать блочки штатно! Я же об этом подробно изложил. Что касается типа картриджа - с учетом общей ущербности винила - не уверен, что субьективно ММ ХУЖЕ.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
не уверен, что субьективно ММ ХУЖЕ
Как правило хуже; это особенно заметно на сложной оркестровой музыке.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)