Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Помогите новичку, Нужен совет

 
 
Цитата
Максим Емельянов пишет:
https://market.yandex.ru/product/10956516/spec?track=tabs
Не знаю, есть ли какая разница между ним и пред. вариантами)))
«Marantz PM5005».

Паспортно – приятно низкий Кг В ПОЛОСЕ (см. моё предыдущее брюзжание на эту тему), очень неплохой для бюджетного сектора демпфер-фактор.
Есть ММ-«фонокорректор».
Есть что-то сетевое. Копать мне влом.
О возможности или невозможности мониторинга в паспорте я ничего не увидел.
Остальное – соответствие или нет Вашим запросам.
 
 
Спасибо Вам огромное за столько ответов на мои вопросы и за потраченное время. Потихоньку становится понятнее.
 
 
Теперь ссылка:
http://www.pioneer-audiovisual.eu/eu/p_productlists/91
у меня открылась, на том же компе.
Роботы что хотят, то и делают.
 
 
Цитата
Максим Емельянов пишет:
Потихоньку становится понятнее.
Когда область интересна и общение корректно, это ВЗАИМНО обогащает.
Сколько  мне довелось почерпнуть из разных форумов, в дополнение к личному опыту, от знающих людей!..
 
 
Только сейчас вспомнил о «косвенной» возможности мониторинга для интегральных усилителей, не имеющих цепи «МОНИТОР», с её входами-выходами и клавишей «МОНИТОР» либо переключателем, скажем «TAPE-SOURCE» (понятно, что для комплексов «раздельные пред и мощник» это почти всегда не актуально), о которой не раз писал в форумах. Это использование «внешних» селекторов входа на требуемое количество входов (а таковых на предмет покупки в сети немало).


В прямоугольничке «Эквалайзер» показан вариант эквалайзера со встроенным селектором входов.
Показанный селектор может быть равным образом и «внешним», подключаемым в таком случае к одному из входов «линейного» уровня интегральника. На требуемое число входов.

Ещё раз напомню: схема также ясно показывает, что к такому селектору можно подключать проигрыватель грампластинок с магнитной головкой ТОЛЬКО либо с активированным встроенным «фонокорректором», либо его же через «внешний» фонокорректор!
 
 
В процессе поиска по "интернетам" заметил следующее:
Все ищущие/советчики по данной теме (усилители/иногда АС, речь именно про бюджетные модели, т.к. искал только по ним) условно делятся на 2 группы людей:

1) Сторонники покупать новую технику. Аргументы у них достаточно сильные (и нужно сказать сейчас я тоже перешел в эту группу людей). Но кол-во проблем с новыми бюджетными интегральниками меня удивило. У кого-то ручки отваливаются, кто-то дорожки каждые пол года пропаивает... Я конечно понимаю что для данной категории аппаратуры это действительно бюджетная ниша. Но речь не про фирмы из Китая (хотя где всё производится, конечно, понятно) и не про трех долларовые "реплики"... К слову   я как гитарист могу сказать что в гитарной аппаратуре всё намного лучше в этом плане. И это действительно удивляет.

2) Сторонники "Винтажной" техники (причем понятно что именно ВИНТАЖНЫЕ варинты не все из этих сторонников и трогали даже, т.к. какой-нибудь пио-яма начала 90_ых вряд ли является таковым, хотя допускаю что гораздо "интереснее" чем то что эти компании выпускают сейчас.) И тут проблемы то примерно те же. Техника которой 20+ лет не может быть такой же надежной как была тогда. И опять таки все что-то перепаивают, меняют, "диагоностируют"...

И что я из всего этого вынес для себя. Если первая группа людей спасается гарантией, и Сервис-центрами, то во второй имеет смысл находится если глубоко разбираешься в данной тематике сам.
 
 
Цитата
Максим Емельянов пишет:
В процессе поиска по "интернетам" заметил следующее:
Все ищущие/советчики по данной теме (усилители/иногда АС, речь именно про бюджетные модели, т.к. искал только по ним) условно делятся на 2 группы людей:

1) Сторонники покупать новую технику. Аргументы у них достаточно сильные (и нужно сказать сейчас я тоже перешел в эту группу людей). Но кол-во проблем с новыми бюджетными интегральниками меня удивило. У кого-то ручки отваливаются, кто-то дорожки каждые пол года пропаивает...

2) Сторонники "Винтажной" техники
Техника которой 20+ лет не может быть такой же надежной как была тогда. И опять таки все что-то перепаивают, меняют, "диагностируют"...
И в первом, и во втором случае велик удельный вес ЛОТЕРЕИ качества! В этом смысле ни то, ни другое описанные Вами «направления предпочтений» НЕ СПЕЦИФИЧНЫ.

В моём лично быту (как в звуковой аппаратуре, так и нет) были вопиюще показательные случаи покупки нескольких НОВЫХ бытовых предметов французского производства – ну просто позорище какое-то! Разваливалось с первых недель. А некоторые – уже приезжали с дефектами, обнаруженными только дома.

И двух бытовых приборов одной ирландской фирмы (не называю во избежание рекламы), купленных новыми – великолепно служащих долгие годы!

То же и касательно «возрастной» техники. Есть аппараты 25-летнего возраста (звукотехнические) у меня, всё так же отлично пашут. Есть и два «японца» японского, не китайского и т.п. производства, 1984 г., отказали.
 
 
Приветствую всех. Мое мнение, читая форум выбрать "хороший звук" врятли получиться. Что лучше, что хуже у каждого своё мнение. Самое правильное решение, приехать в магазин и послушать, как сделал я. Что понравилось, то и покупать.
Мне понравилась связка Onkyo A-9010 + Onkyo NS-6130 и Monitor Audio Bronze 2. Выглядит дорого, звучит ещё дороже. Послушал и купил долго не думая. Звук яркий и прозрачный. Слушаю музыку  в формате Flac 24/192 обязательно оцифровка винила или пленки.
 
 
В данном случае, моя детская мечта сбылась.
 
 
Моё мнение.Первоначальный бюджет на аппаратуру делится: 70% акустика,
15% усилитель (не ламповый) и 15% остальное.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)