Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4

Помогите новичку, Нужен совет

 
 
Максим, добрый день.
Позвольте свои 5 копеек вставить.
К сожалению, у меня нет опыта по ЦАПам и винилкам, но по АС и усилкам - длительный.
1. Т.к. Вы, как я понял, человек увлекающийся, апгрейды планируются в дальнейшем. Исходя из этого, сранивайте ритейл и нынешнюю цену девайса. Во-первых, так можно оценить временнОй спад цены (тут палка о 2-х концах - если разница очень велика, значит, вещь никудышная, если маленькая, может вещь хорошая, а может - продавец открыто с аппетитом). Например, есть полочники Sansui sp-100i. РИтейл в Японии 20 лет назад - 1000 долл. Сейчас можно их купить (там же) супер-максимум за 300-500 (с доставкой и всеми сборами-накрутками). Но иногда в России за них просят 60-70 тыс. руб. Это нонсенс. Еще пример: есть полочники Pioneer ELeVEN S-11TX. Ритейл 500 долларов, их можно купить у нас за 7 тыс. рублей. Ритейл меньше в 2 раза, а продажная цена - в 10. Во-вторых, минимизировать потери при дальнейшей продаже - ведь приятно купить вещь за 20 тыс и продать потом так же, чем купить за 100 тыс и продать за 60.
Кроме того, есть вещи абсолютно ликвидные. Они продаются "в любую погоду". Или наоборот - пару лет назад купил с выставки колонки Albedo. Когда попытался продать (новые, с упаковкой), то "подвис" - их никто не знает.
2. По поводу новодела/винтажа.