Слушать музыку только на "Усилителе мощности" без тембров правильно ли это?
Я новичок "в аудио" и хотел у вас узнать: Видел в инете много разных современных усилителей мощности, которые продаются без предварительного ус.\тембров.
Например: запись пинк флоида "стена" - мягкая и басовитая. В противовес - пинк флоид 1994 The Division Bell - звук яркий\холодный\среднечастотный\маловато баса.
Так вот как без тембров их можно слушать? там нужно добавить ,а там приубавить!
Вопрос поставлен не корректно. Задача усилителя мощности,оконечника,контролировать акустику, усиливать сигнал. А любые корректировки исходного сигнала, это задача предварительного усилителя, эквалайзера. Деление на блоки для пользователя, это возможность более гибко подстроить аудиотракт под свои индивидуальные запросы, последовательно добавляя в него необходимые в каждом конкретном случае блоки-компоненты.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
marvin22 написал: правильно ли это? ... Видел в инете много разных современных усилителей мощности, которые продаются без предварительного ус.\тембров.
"Правильно, сын мой... только зря!" Физиология слуха такова, что нужна как минимум тонкомпенсация. Есть пуристы, отвергающие темброблок, как "лишние детали на пути сигнала". Обычно это ламповые шириководы, которые слушают двух-трёх джазовых тёток на одном уровне громкости.
Феникс написал: В Деление на блоки для пользователя, это возможность более гибко подстроить аудиотракт под свои индивидуальные запросы, последовательно добавляя в него необходимые в каждом конкретном случаеблоки-компоненты.
Да, согласен. но в данном случае блок "один". Видел много видео с аудио выставок и там стоят "железные ящики" только с регулировкой громкости, без преампов.
Цитата
Вадим Шлемский написал: Обычно это ламповые шириководы, которые слушают двух-трёх джазовых тёток на одном уровне громкости.
Скажем так при достижении аппаратуры определенного уровня темброблок не нужен а даже вреден все зависит от качества источника и усилителя
Цитата
Вадим Шлемский написал: Физиология слуха такова, что нужна как минимум тонкомпенсация.
это нужная вещь на очень маленькой громкости
Цитата
Феникс написал: Задача усилителя мощности,оконечника,контролировать акустику, усиливать сигнал. А любые корректировки исходного сигнала, это задача предварительного усилителя, эквалайзера
это человек из про сектора ( торгует) он щас вам наговорит, что нужно иметь оконечный усилитель и пульт микшера для переключения источников_)))
Andry N N написал: Скажем так при достижении аппаратуры определенного уровня темброблок не нужен а даже вреден все зависит от качества источника и усилителя
Может быть...
Например "источник": Есть три диска одного и того же альбома: made in usa made in japan made in UK
и все трое звучат по разному. один - более басовитый и тихий уровень громкости, другой - более яркий и громкий уровень громкости. третий - звучит более линейно и ничего не выпирает
а есть ещё диски "remastered" - они вообще звучат по другому, чем ориджинал...
marvin22 написал Например "источник": Есть три диска одного и того же альбома: made in usa made in japan made in UK
и все трое звучат по разному. один - более басовитый и тихий уровень громкости, другой - более яркий и громкий уровень громкости. третий - звучит более линейно и ничего не выпирает
а есть ещё диски "remastered" - они вообще звучат по другому, чем ориджинал...
Andry N N написал: Скажем так при достижении аппаратуры определенного уровня темброблок не нужен а даже вреден все зависит от качества источника и усилителя
Цитата
Вадим Шлемский написал: Физиология слуха такова, что нужна как минимум тонкомпенсация.
это нужная вещь на очень маленькой громкости
Цитата
Феникс написал: Задача усилителя мощности,оконечника,контролировать акустику, усиливать сигнал. А любые корректировки исходного сигнала, это задача предварительного усилителя, эквалайзера
это человек из про сектора ( торгует) он щас вам наговорит, что нужно иметь оконечный усилитель и пульт микшера для переключения источников_)))
Cовершенно согласен, у меня в сансуи х-1 отродясь нет темброблока. Он в нем просто не нуждается. Слушая через него никогда не возникало мысли что-то подкрутить.